Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-педагогические условия, созданные в МОУ СОШ №54 для внедрения инклюзивного образования
1. Адаптивная образовательная среда, обеспечивающая полноценную интеграцию и личностную самореализацию детей с ограниченными возможностями здоровья: · устранение архитектурных барьеров и ресурсное обеспечение: В рамках региональной экспериментальной площадки школе было передано специальное реабилитационное оборудование для коррекционных модулей, полученных по Федеральной целевой программе развития образования на 2006 – 2010 годы. · разработка индивидуальных образовательных программ и планов: изменение задания или теста, которое меняет стандартную процедуру его проведения, или изменение требований, предъявляемых к уровню знаний учащегося с ограниченными возможностями здоровья, изменение способов подачи информации; предоставление учащимся с ограниченными возможностями здоровья особых условий по сравнению с их одноклассниками, в частности, изменения сроков сдачи, формы выполнения задания, его организации, способов представления результатов, изменения в организации урока.
· изменение методических приемов: применение модифицированных методик предъявления учебных заданий, предполагающих акцентирование внимания на их содержании, четкое разъяснение (часто повторяющееся, с выделением этапов выполнения); предъявление инструкций, как в устной, так и в письменной форме; изменение дистанций по отношению к учащимся во время объяснения задания, демонстрации результата.
· поддержка администрацией школы мотивации педагогов к работе в инклюзивном образовательном пространстве: в т.ч. финансовое стимулирование, в результате чего педагоги школы были заинтересованы в привлечении детей с ограниченными возможностями здоровья. 2. Организация системы психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями.
Функции сопровождения возложены на психолого-медико-педагогический консилиум школы (ПМПк), который участвует в разработке индивидуальных образовательных программ, отслеживает динамику развития ребенка, оценивает успешность в освоении программ (см. Приложение № 2.4). На каждого ученика, включенного в экспериментальную деятельность, был составлен психологический паспорт. Психологический паспорт содержит весь диагностический материал, протокол первичного обследования, характеристику ребенка, составляемую учителем, рекомендации для педагога и родителей, индивидуальный план психологических занятий, дневник динамического наблюдения. Date: 2015-11-15; view: 405; Нарушение авторских прав |