Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-педагогические условия, созданные в МОУ СОШ №54 для внедрения инклюзивного образования





1. Адаптивная образовательная среда, обеспечивающая полноценную интеграцию и личностную самореализацию детей с ограниченными возможностями здоровья:

· устранение архитектурных барьеров и ресурсное обеспечение:

В рамках региональной экспериментальной площадки школе было передано специальное реабилитационное оборудование для коррекционных модулей, полученных по Федеральной целевой программе развития образования на 2006 – 2010 годы.

· разработка индивидуальных образовательных программ и планов:

изменение задания или теста, которое меняет стан­дартную процедуру его проведения, или изменение требований, предъявляемых к уровню знаний уча­щегося с ограниченными возможностями здоровья, изменение способов пода­чи информации;

предо­ставление учащимся с ограниченными возможностями здоровья особых условий по сравнению с их однокласс­никами, в частности, изменения сроков сдачи, формы выполнения задания, его организации, способов представления результатов, изменения в организации урока.

 

· изменение методических приемов:

применение модифицированных методик предъявления учебных заданий, предполагающих акцентирование внимания на их содержании, четкое разъяснение (часто повторяющееся, с выделением этапов выполнения);

предъявление инструкций, как в устной, так и в письменной форме;

изменение дистанций по отношению к учащимся во время объяснения задания, демонстрации результата.

 

· поддержка администрацией школы мотивации педагогов к работе в инклюзивном образовательном пространстве:

в т.ч. финансовое стимулирование, в результате чего педагоги школы были заинтересованы в привлечении детей с ограниченными возможностями здоровья.

2. Организация системы психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями.

 

Функции сопровождения возложены на психолого-медико-педагогический консилиум школы (ПМПк), который участвует в разработке индивидуальных образовательных программ, отслеживает динамику развития ребенка, оценивает успешность в освоении программ (см. Приложение № 2.4).

На каждого ученика, включенного в экспериментальную деятельность, был составлен психологический паспорт. Психологический паспорт содержит весь диагностический материал, протокол первичного обследования, характеристику ребенка, составляемую учителем, рекомендации для педагога и родителей, индивидуальный план психологических занятий, дневник динамического наблюдения.







Date: 2015-11-15; view: 405; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию