Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стартовые условия. Описание школы
Школа находится, в части города, которая прилегает к центральному рынку и традиционно заселяется семьями, находящимися в сложном социально-экономическом положении: у них низкий уровень образования и дохода, среди них много лиц, не имеющих профессии, полной семьи, собственного жилья, постоянной или даже временной работы. Отсутствие благоустройства в частных домах вынуждает местных жителей с высокими доходами покупать жилье в других микрорайонах, а свое неблагоустроенное жилье недорого сдавать иммигрантам из ближнего зарубежья, дети которых не знают русского языка. В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 609 человек. Из них значительная часть учащихся из малообеспеченных, неблагополучных, многодетных и неполных семей, таким образом, количество обучающихся, которых можно отнести к группе риска, составляет 45% от общего количества обучающихся школы. Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – 145 человек (из них 7 – дети с инвалидностью). В экспериментальный образовательный процесс были включены 290 учащихся с 1 по 9 класс. Из них 24 имели тяжелые нарушения психофизического развития: 7 – человек с нервно-психическими заболеваниями, 7 учеников имеют нарушение опорно-двигательного аппарата, один из них с диагнозом ДЦП перемещается с помощью сопровождающего на ходунках, 3 детей имеют тяжелые нарушение речи и 7 слабовидящих детей.
Острота социально-психологической и культурно-языковой проблемы привела к необходимости изменения организационно-педагогических условий обучения этих детей, т.к. в рамках традиционной классно-урочной системы эффективно это осуществлять было крайне затруднительно.
Психолого-медико-педагогическое сопровождение в школе обеспечивали педагог-психолог, учитель-логопед, медицинский работник. Образовательный процесс обеспечивали 35 педагогов. Организационную поддержку эксперимента осуществляла администрация школы совместно с психолого-медико-педагогическим школьным консилиумом, в рамках которого работал экспериментальный совет, принимающий решения по экстренным проблемам, возникающим в ходе эксперимента.
Активное участие в осуществлении целей эксперимента принимали родители детей с ограниченными возможностями здоровья, которые поддержали идею совместного обучения и были заинтересованы в повышении своего общего образовательного и культурного уровня. Date: 2015-11-15; view: 393; Нарушение авторских прав |