Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стартовые условия. Описание школы





Школа находится, в части города, которая прилегает к центральному рынку и традиционно заселяется семьями, находящимися в сложном социально-экономическом положении: у них низкий уровень образования и дохода, среди них много лиц, не имеющих профессии, полной семьи, собственного жилья, постоянной или даже временной работы. Отсутствие благоустройства в частных домах вынуждает местных жителей с высокими доходами покупать жилье в других микрорайонах, а свое неблагоустроенное жилье недорого сдавать иммигрантам из ближнего зарубежья, дети которых не знают русского языка. В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 609 человек. Из них значительная часть учащихся из малообеспеченных, неблагополучных, многодетных и неполных семей, таким образом, количество обучающихся, которых можно отнести к группе риска, составляет 45% от общего количества обучающихся школы. Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 145 человек (из них 7 – дети с инвалидностью).

В экспериментальный образовательный процесс были включены 290 учащихся с 1 по 9 класс. Из них 24 имели тяжелые нарушения психофизического развития: 7 – человек с нервно-психическими заболеваниями, 7 учеников имеют нарушение опорно-двигательного аппарата, один из них с диагнозом ДЦП перемещается с помощью сопровождающего на ходунках, 3 детей имеют тяжелые нарушение речи и 7 слабовидящих детей.

 

Острота социально-психологической и культурно-языковой проблемы привела к необходимости изменения организационно-педагогических условий обучения этих детей, т.к. в рамках традиционной классно-урочной системы эффективно это осуществлять было крайне затруднительно.

 

Психолого-медико-педагогическое сопровождение в школе обеспечивали педагог-психолог, учитель-логопед, медицинский работник. Образовательный процесс обеспечивали 35 педагогов. Организационную поддержку эксперимента осуществляла администрация школы совместно с психолого-медико-педагогическим школьным консилиумом, в рамках которого работал экспериментальный совет, принимающий решения по экстренным проблемам, возникающим в ходе эксперимента.

 

Активное участие в осуществлении целей эксперимента принимали родители детей с ограниченными возможностями здоровья, которые поддержали идею совместного обучения и были заинтересованы в повышении своего общего образовательного и культурного уровня.

Date: 2015-11-15; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию