Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Муниципальная долгосрочная программа «Социальная поддержка инвалидов и обеспечение их среды жизнедеятельности» на 2011–2012 гг





 

Объём финансирования программы: 11 млн. 660 тыс.358 рублей.

 

В рамках программы реализуются мероприятия, направленные на:

· обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры;

· обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к информации;

· организацию обучения и воспитания детей с инвалидностью;

· развитие физической культуры и спорта среди инвалидов;

· социокультурную реабилитацию инвалидов;

· поддержку организаций, учреждений и общественных объединений, занимающихся лечением, реабилитацией и обучением инвалидов.

 

III. Ресурсный центр по работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

 

Основные направления деятельности центра:

· Создание материальной и информационной базы для непрерывного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

· Проведение социально-психологической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья; профессиональная ориентация детей с инвалидностью.

· Аккумуляция передового опыта и эффективных технологий в области инклюзивного образования (как отечественного, так и зарубежного).

· Организация работы по формированию толерантного самосознания всех участников образовательного процесса.

· Повышение квалификации и профессиональной компетентности педагогов образовательных учреждений по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Выводы

 

Представленный в данном разделе актуальный региональный опыт поддержки и развития инклюзивных образовательных процессов позволяет сделать следующие выводы:

· Образовательная инклюзия в дошкольном и школьном образовании на региональном уровне и в отдельных муниципальных образованиях развивается большей частью как трансформационный компонент внутри процессов интеграции.

· На уровне отдельных образовательных учреждений следует принимать меры по повышению мотивации школьного коллектива, организации сетевого взаимодействия, развитию взаимодействия с общественными организациями. Эти действия могут помочь в обеспечении основных «стартовых» задач развития инклюзивного образования при соблюдении прав ребенка и его родителей на свободный выбор места обучения, что позволит в будущем решить проблему социальной исключенности ребенка с особыми образовательными потребностями.

· Наличие образовательной политики обучения детей с особенностями развития и поддержка ее в рамках целевых программ на уровне субъекта федерации и муниципалитетов обеспечивает доступность образования детям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, в общеобразовательных школах по месту жительства и поэтапно формирует систему инклюзивного образования.

· Необходимо координирование деятельности всех учреждений, реализующих образовательные программы различных уровней и направленностей в отношении детей с особенностями развития.

· Наличие необходимого нормативно-правового, программно-методического обеспечения инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, позволяет детям данной категории успешно обучаться в школе по месту жительства.







Date: 2015-11-15; view: 375; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию