Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Муниципальная долгосрочная программа «Социальная поддержка инвалидов и обеспечение их среды жизнедеятельности» на 2011–2012 гг
Объём финансирования программы: 11 млн. 660 тыс.358 рублей.
В рамках программы реализуются мероприятия, направленные на: · обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры; · обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к информации; · организацию обучения и воспитания детей с инвалидностью; · развитие физической культуры и спорта среди инвалидов; · социокультурную реабилитацию инвалидов; · поддержку организаций, учреждений и общественных объединений, занимающихся лечением, реабилитацией и обучением инвалидов.
III. Ресурсный центр по работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Основные направления деятельности центра: · Создание материальной и информационной базы для непрерывного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. · Проведение социально-психологической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья; профессиональная ориентация детей с инвалидностью. · Аккумуляция передового опыта и эффективных технологий в области инклюзивного образования (как отечественного, так и зарубежного). · Организация работы по формированию толерантного самосознания всех участников образовательного процесса. · Повышение квалификации и профессиональной компетентности педагогов образовательных учреждений по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Выводы
Представленный в данном разделе актуальный региональный опыт поддержки и развития инклюзивных образовательных процессов позволяет сделать следующие выводы: · Образовательная инклюзия в дошкольном и школьном образовании на региональном уровне и в отдельных муниципальных образованиях развивается большей частью как трансформационный компонент внутри процессов интеграции. · На уровне отдельных образовательных учреждений следует принимать меры по повышению мотивации школьного коллектива, организации сетевого взаимодействия, развитию взаимодействия с общественными организациями. Эти действия могут помочь в обеспечении основных «стартовых» задач развития инклюзивного образования при соблюдении прав ребенка и его родителей на свободный выбор места обучения, что позволит в будущем решить проблему социальной исключенности ребенка с особыми образовательными потребностями. · Наличие образовательной политики обучения детей с особенностями развития и поддержка ее в рамках целевых программ на уровне субъекта федерации и муниципалитетов обеспечивает доступность образования детям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, в общеобразовательных школах по месту жительства и поэтапно формирует систему инклюзивного образования. · Необходимо координирование деятельности всех учреждений, реализующих образовательные программы различных уровней и направленностей в отношении детей с особенностями развития. · Наличие необходимого нормативно-правового, программно-методического обеспечения инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, позволяет детям данной категории успешно обучаться в школе по месту жительства. Date: 2015-11-15; view: 375; Нарушение авторских прав |