Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заблуждение четвертое: Мастера копирайтинга родились со своим мастерством





Не берусь утверждать, что это совсем не так, но совершенно точно могу сказать одно: я лично знаю многих великих копирайтеров, и ни один из них не добился хороших результатов до тех пор, пока не стал много работать, тренироваться, учиться и набираться опыта в копирайтерском мастерстве.

Возможно, кто-то от природы одарен несколько больше, чем другие, но решающим в освоении копирайтинга является вовсе не это, а настойчивость, упорство, желание добиться своего и постоянная практика! И очень вряд ли, что из данного правила существуют исключения.

И Вас все это касается самым непосредственным образом. Если Вы всерьез собираетесь добиться успеха в своем онлайн-бизнесе, Вам придется освоить хотя бы начальные навыки эффективного копирайтинга. Без них в Интернет-бизнесе делать нечего, и не нужно быть гигантом мысли, чтобы это понять.

Слова, которые Вы используете, должны привлекать к Вам потенциальных клиентов и превращать их в покупателей. Если Ваши слова недостаточно эффективны, не способны никого к Вам привлечь и убедить в том, что Ваш товар – лучший, Вы ничего не сможете продать, а значит, ничего не заработаете. А если Вы ничего не заработаете, то… впрочем, сами понимаете.

Конечно, Вы можете обратиться к профессиональному копирайтеру и заказать у него продающие тексты. Но, во-первых, чтобы отличить хорошего копирайтера от не очень хорошего (в случае работы с последним Вы напрасно потратите свои деньги и время), Вам нужно знать хотя бы азы копирайтинга, во-вторых же, Вы не сможете привлекать копирайтера для разработки каждой строчки всякого текста, который только будет присутствовать на Ваших ресурсах.

Не можете же Вы привлекать профессионального копирайтера каждый раз, когда Вам надо будет подготовить, например, очередной выпуск своей рассылки.

Так что осваивайте мастерство копирайтинга – от его изучения Вам и Вашему бизнесу будет исключительно польза, и польза немалая!







Date: 2015-11-15; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию