Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламный заголовок





Заголовок содержит в себе основное рекламное обращение и основной рекламный аргумент. Помимо изложения основной сути рекламного предложения заголовок выполняет и другие функции. Выделяют ряд требований к написанию эффективного заголовка:

o Заголовок должен быть кратким, выражен простыми словами, состоять желательно не более чем из десяти слов.

o Заголовок должен содержать достаточно информации о товаре, чтобы у потребителя сложилось первичное впечатление о нем.

o Заголовок должен быть обращен к потребителю, указывать на преимущества товара, провоцировать адресата на знакомство с основным текстом рекламы.

o Заголовок должен включать призыв, направленный на привлечение внимания конкретной целевой аудитории.

Примеры:

  • Просто ищите логотип Intel Inside;
  • Сэкономь! Закажи Евроокна по Зимним ценам!

Разработайте заголовок для:

· Торт «Причуда»;

· безалкогольный коктейль «Зимний сон»;

· Кафе-бар «Вышибала».

 

Модель заголовка «Проблема-решение», например:

· Аллергия? Ответ один: прими раз в день Кларотодин!

 

Разработайте заголовки по данной модели для:

· автомастерской «Тяп-Ляп»;

· пиццерии «Сорренто»;

· фитнес-центра «Качок»;

· автомойки «Люкс»;

· стирального порошка «Морозко».

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

(в т.ч. самостоятельное изучение)

1. Назовите основные элементы креолизованного рекламного текста.

2. Что подразумевается под иконической составляющей креолизованного рекламного текста?

3. Охарактеризуйте роль слогана в рекламном тексте.

4. Назовите факторы удачного слогана?

5. В чем заключаются различия между слоганом и заголовком?

6. Какие факторы необходимо учитывать при создании эффективного заголовка?

7. Какую смысловую нагрузку может нести заголовок?

8. Обоснуйте необходимость подписей к рисункам и фотографиям, сопровождающим рекламный текст?







Date: 2015-11-15; view: 365; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию