Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекламный заголовок
Заголовок содержит в себе основное рекламное обращение и основной рекламный аргумент. Помимо изложения основной сути рекламного предложения заголовок выполняет и другие функции. Выделяют ряд требований к написанию эффективного заголовка: o Заголовок должен быть кратким, выражен простыми словами, состоять желательно не более чем из десяти слов. o Заголовок должен содержать достаточно информации о товаре, чтобы у потребителя сложилось первичное впечатление о нем. o Заголовок должен быть обращен к потребителю, указывать на преимущества товара, провоцировать адресата на знакомство с основным текстом рекламы. o Заголовок должен включать призыв, направленный на привлечение внимания конкретной целевой аудитории. Примеры:
Разработайте заголовок для: · Торт «Причуда»; · безалкогольный коктейль «Зимний сон»; · Кафе-бар «Вышибала».
Модель заголовка «Проблема-решение», например: · Аллергия? Ответ один: прими раз в день Кларотодин!
Разработайте заголовки по данной модели для: · автомастерской «Тяп-Ляп»; · пиццерии «Сорренто»; · фитнес-центра «Качок»; · автомойки «Люкс»; · стирального порошка «Морозко».
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ (в т.ч. самостоятельное изучение) 1. Назовите основные элементы креолизованного рекламного текста. 2. Что подразумевается под иконической составляющей креолизованного рекламного текста? 3. Охарактеризуйте роль слогана в рекламном тексте. 4. Назовите факторы удачного слогана? 5. В чем заключаются различия между слоганом и заголовком? 6. Какие факторы необходимо учитывать при создании эффективного заголовка? 7. Какую смысловую нагрузку может нести заголовок? 8. Обоснуйте необходимость подписей к рисункам и фотографиям, сопровождающим рекламный текст? Date: 2015-11-15; view: 365; Нарушение авторских прав |