Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Единственный путь к увеличению продаж – увеличение клиентской базы
Эта статья для тех, кто хотел узнать больше о написании рекламных писем. Начну с того, что эти письма способны решить большинство жизненных проблем. Довольно смелое заявление, вы не находите? Я приложу все усилия к тому, чтобы научить вас писать такие письма. Что такое рекламное письмо? Это хороший, важный вопрос. Мой ответ: это реклама, продающая вашу программу полностью. Да, продающая всё целиком! Это ваш пролог, кульминация и эпилог в одном письме. Вместо работы с одним потенциальным клиентом в каждый момент времени, вы можете использовать рекламные письма для работы с сотнями (может быть даже тысячами) потенциальных клиентов одновременно. Да, это действительно мощный инструмент, однако его использование требует определённых навыков. Давайте поговорим о том, что нужно для создания хорошего письма. Давайте посмотрим, как обстоит дело в действительности – все, кто пишет хорошие рекламные письма, которые позволяют зарабатывать хорошие деньги, уже потратили на это силы и время. Тяжело в учении – легко в бою. Копирайтеры мирового класса потому лучшие, что делают это постоянно. Сначала вам будет трудно, но со временем это станет для вас так же естественно, как дышать или говорить. Помните, как вы научились плавать? Однажды научившись, чувствуешь себя так, как будто всю жизнь умел. Что хорошо, так это то, что в начале вы можете предпринять ряд шагов для облегчения задачи написания рекламных писем и получению большей прибыли от них с самого начала. Во-первых – подготовка. Большинство усилий, вложенных в эту работу, стоит потратить на этом этапе. Я знаю людей, которые готовились несколько недель, а писали потом пару дней. Прежде всего наберитесь вдохновения. Посмотрите, что сделано другими, сохраните для себя какие-то копии, образцы. Скопируйте их слово в слово. Копируйте профессионалов. Напишите собственный заголовок, потом скопируйте заголовок профессионала, потом напишите ещё один заголовок. Уверен – ваш второй заголовок получится значительно лучше первого. Следующий пункт – представляйте себе адресата. Соберите досье на перспективных клиентов. Что вы хотите им сказать? Помните – чем точнее ваше предложение, тем больше людей у вас что-то купит. Вам нужно найти изюминку вашего продукта, и описать её возможно детальнее. Так что запишите всё хорошее и плохое о вашем продукте и отсейте ненужное. Стали бы вы сами покупать его после такого описания? Если нет – переписывайте ещё и ещё. Призовите читателя к действию, укажите, чем им следует заняться после чтения вашей рекламы. Бесплатная доставка, ограниченное предложение или скидка помогут вам в этом. Решает ли ваш продукт проблемы? Каждый продукт решает какую-то проблему; расскажите потенциальному клиенту, какую решает ваш. Не стесняйтесь и пошутить, немного юмора никому ещё не помешало. Надеюсь, я помог вам разобраться с рекламными письмами. Помните: подготовка – ключ ко всему. Достигнуть успеха за один день невозможно, ваш путь поначалу будет тяжелым – но мы все через это прошли! Игра в данном случае стоит свеч. Однако выживает сильнейший, так что делайте все правильно и не сдавайтесь. Нормально делайте – нормально будет. Я думаю. Я читаю. Мне не всё равно. Я делюсь информацией. Я учу. Страх уходит, уступая место веселью. Это просто, но нелегко.
Date: 2015-11-15; view: 290; Нарушение авторских прав |