Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заблуждение первое: С помощью хорошего продающего текста в Интернете можно продать все, что угодно, причем всем, кому угодно





Копирайтинг

Заблуждений о копирайтинге, из-за которых Вы теряете деньги!

 

 

Абсолютное большинство онлайн-предпринимателей (особенно начинающих) смотрят на искусство и практику копирайтинга сквозь призму пяти очень опасных заблуждений, не имеющих совершенно ничего общего с реальностью Интернет-бизнеса.

И в данной статье я расскажу Вам, что это за заблуждения, и как обстоят дела на самом деле.

Но перед тем как приступить к рассмотрению этого очень важного вопроса, хочу заметить: когда мы говорим слово «копирайтинг», мы подразумеваем под этим далеко не только длиннющие одностраничные продающие тексты с красными заголовками (а ведь многие думают, что только такие страницы – это и есть «копирайтинг»). Нет, мой друг, копирайтинг – это достаточно широкое понятие, которое включает в себе любое использование слов в Вашем бизнесе и на Ваших ресурсах (на сайте, в рассылке, в аудиороликах, видеоматериалах и пр.), когда целью такого использования является убедить Вашу аудиторию сделать то, чего Вы от нее хотите.

Будь то посещение Вашего сайта, подписка на Вашу рассылку, загрузка Вашего файла, а тем паче – покупка Вашего товара или услуги.

Имея это в виду, приступаем к пристальному изучению заданной темы.

Что же это за заблуждения, и чем именно они для Вас опасны?

Заблуждение первое: С помощью хорошего продающего текста в Интернете можно продать все, что угодно, причем всем, кому угодно.

В этом уверены практически все новички Интернет-бизнеса, и эта уверенность постоянно подогревается большим количеством «лучших в мире копирайтеров», утверждающих, что они могут написать продающий текст, способный впарить что угодно кому угодно, да и вообще – у них не было ни одного неудачного копирайтерского опыта, а все, к чему они прикасаются – в тот же момент превращается в золото.

Впрочем, я полагаю, Вы сталкивались с такими дельцами.

То, чего они Вам никогда не расскажут (хотя в большинстве случаев прекрасно об этом знают!) состоит в том, что суть коммерческого предложения для успешных его продаж важна ничуть не меньше, чем качественный продающий текст! Утверждение о том, что в Интернете можно продавать все что угодно, лишь бы продающий текст был эффективным – ложное.

Если Вы пытаетесь продавать людям совсем не то, что они хотели бы покупать – никакие «волшебные слова» не принесут Вам успеха. И даже если Вы закажете продающий текст у высококлассного копирайтера – успеха Вам не видать, как своих ушей. Никто не станет читать Ваших продающих, текстов и никто не станет через них ничего покупать, если текст предлагает покупателю не то, что тому на самом деле интересно и желанно.

Продающий текст не может создать в покупателе желания получить Ваш товар. Он может лишь усилить уже имеющеесяжелание и работать с ним. Если же изначально никакого интереса и желания по отношению к тому, что Вы предлагаете, у покупателя нет – даже самый лучший в мире продающий текст никаких продаж и прибыли Вам не принесет. Слишком многие новички уже свернули себе шею на этой скользкой дорожке соблазна «продажи всего, чего угодно всем, кому угодно», но жизнь их, видимо, ничему не учит.

И они упорно продолжают в это верить. Что ж – если Вам хочется до конца своей жизни сидеть в неудачниках – дело Ваше.

\Если же нет – запомните: задача копирайтинга заключается в том, чтобы работать с теми людьми, у кого уже есть желание решить ту проблему, от которой избавляет Ваш товар или услуга, есть интерес к такому решению – товару или услуге. Только такие люди и являются целевой аудиторией. Только для них и пишется продающий текст. И задача копирайтера при этом – помочь покупателю принять покупательское решение, только и всего.

Никогда не пытайтесь продать свой товар или услугу человеку, которому это никаким образом не нужно и никогда не понадобится. Это просто невозможно, и никакой копирайтинг Вам тут не поможет.







Date: 2015-11-15; view: 283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию