Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заблуждение первое: С помощью хорошего продающего текста в Интернете можно продать все, что угодно, причем всем, кому угодно
Копирайтинг Заблуждений о копирайтинге, из-за которых Вы теряете деньги!
Абсолютное большинство онлайн-предпринимателей (особенно начинающих) смотрят на искусство и практику копирайтинга сквозь призму пяти очень опасных заблуждений, не имеющих совершенно ничего общего с реальностью Интернет-бизнеса. И в данной статье я расскажу Вам, что это за заблуждения, и как обстоят дела на самом деле. Но перед тем как приступить к рассмотрению этого очень важного вопроса, хочу заметить: когда мы говорим слово «копирайтинг», мы подразумеваем под этим далеко не только длиннющие одностраничные продающие тексты с красными заголовками (а ведь многие думают, что только такие страницы – это и есть «копирайтинг»). Нет, мой друг, копирайтинг – это достаточно широкое понятие, которое включает в себе любое использование слов в Вашем бизнесе и на Ваших ресурсах (на сайте, в рассылке, в аудиороликах, видеоматериалах и пр.), когда целью такого использования является убедить Вашу аудиторию сделать то, чего Вы от нее хотите. Будь то посещение Вашего сайта, подписка на Вашу рассылку, загрузка Вашего файла, а тем паче – покупка Вашего товара или услуги. Имея это в виду, приступаем к пристальному изучению заданной темы. Что же это за заблуждения, и чем именно они для Вас опасны? Заблуждение первое: С помощью хорошего продающего текста в Интернете можно продать все, что угодно, причем всем, кому угодно. В этом уверены практически все новички Интернет-бизнеса, и эта уверенность постоянно подогревается большим количеством «лучших в мире копирайтеров», утверждающих, что они могут написать продающий текст, способный впарить что угодно кому угодно, да и вообще – у них не было ни одного неудачного копирайтерского опыта, а все, к чему они прикасаются – в тот же момент превращается в золото. Впрочем, я полагаю, Вы сталкивались с такими дельцами. То, чего они Вам никогда не расскажут (хотя в большинстве случаев прекрасно об этом знают!) состоит в том, что суть коммерческого предложения для успешных его продаж важна ничуть не меньше, чем качественный продающий текст! Утверждение о том, что в Интернете можно продавать все что угодно, лишь бы продающий текст был эффективным – ложное. Если Вы пытаетесь продавать людям совсем не то, что они хотели бы покупать – никакие «волшебные слова» не принесут Вам успеха. И даже если Вы закажете продающий текст у высококлассного копирайтера – успеха Вам не видать, как своих ушей. Никто не станет читать Ваших продающих, текстов и никто не станет через них ничего покупать, если текст предлагает покупателю не то, что тому на самом деле интересно и желанно. Продающий текст не может создать в покупателе желания получить Ваш товар. Он может лишь усилить уже имеющеесяжелание и работать с ним. Если же изначально никакого интереса и желания по отношению к тому, что Вы предлагаете, у покупателя нет – даже самый лучший в мире продающий текст никаких продаж и прибыли Вам не принесет. Слишком многие новички уже свернули себе шею на этой скользкой дорожке соблазна «продажи всего, чего угодно всем, кому угодно», но жизнь их, видимо, ничему не учит. И они упорно продолжают в это верить. Что ж – если Вам хочется до конца своей жизни сидеть в неудачниках – дело Ваше. \Если же нет – запомните: задача копирайтинга заключается в том, чтобы работать с теми людьми, у кого уже есть желание решить ту проблему, от которой избавляет Ваш товар или услуга, есть интерес к такому решению – товару или услуге. Только такие люди и являются целевой аудиторией. Только для них и пишется продающий текст. И задача копирайтера при этом – помочь покупателю принять покупательское решение, только и всего. Никогда не пытайтесь продать свой товар или услугу человеку, которому это никаким образом не нужно и никогда не понадобится. Это просто невозможно, и никакой копирайтинг Вам тут не поможет. Date: 2015-11-15; view: 283; Нарушение авторских прав |