Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекламный текстСтр 1 из 17Следующая ⇒
Печатную приносим на кафедры)
НЕЙМИНГ Нейминг - профессиональный подбор названия для компании, услуги или продукции.
Предложите имя бренда для: · такси; · торта; · химчистки; · майонеза с укропом; · земляничного печенья; · детских памперсов; · гладильной доски; · зубной пасты на основе природных компонентов.
Прием введения товарной категории в имя бренда. При выведении товара на рынок такой вариант имени бренда быстро сегментирует потребительскую аудиторию и позволяет идентифицировать товар: лекарство «Длянос», магазин «Посуда-центр», «Love-радио», кофейни «Кофе Хауз».
Предложите имя бренда с использованием приема «введение товарной категории…» для · магазина мебели; · обувного магазина; · косметической фирмы.
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ Рекламные тексты представляют собой тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные рекламодателем и адресованные группам людей с целью побудить их к выбору и поступку, необходимому рекламодателю.
Выберете 2-3 образца печатной рекламы, отличающихся по своей структуре. Выделите основные вербальные элементы рекламного текста: слоган, заголовок, подзаголовок, основной рекламный текст, эхо-фразу. Мотивируйте ваш выбор. Какова роль изобразительной составляющей в выбранных образцах?
СЛОГАН Слоган (фирменный лозунг) представляет собой постоянно используемый фирменный девиз; суммирует преимущества продукта для создания краткого сообщения, которое легко бы запоминалось. Слоган является «вторым именем продукта». Именно слоганы коренным образом влияют на имидж торговой марки, ее восприятие потребителем. Примеры: Чистота. Чисто Тайд. Аромат, который сближает (Кофе Якобс). Коньяк с русским сердцем (Коньяк Meukow). Жизнь приятней с каждой каплей! (Maxwell House). Считаете ли Вы следующие слоганы удачными / неудачными? Почему? · Это стоит отметить! (Шампанское Золотая коллекция) · Skittles. Радуга фруктовых ароматов. (реклама драже Skittles) · Махаон. Праздник в Вашем доме! (торт Махаон) Аллитерация - использование повторяющихся звуков или слогов. Например: Кока-кола, Дверной Двор; Велла. Вы великолепны. Разработайте имя бренда для продукта питания, основанное на аллитерации.
Date: 2015-11-15; view: 372; Нарушение авторских прав |