Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламный текст





Печатную приносим на кафедры)

 

НЕЙМИНГ

Нейминг - профессиональный подбор названия для компании, услуги или продукции.

 

Предложите имя бренда для:

· такси;

· торта;

· химчистки;

· майонеза с укропом;

· земляничного печенья;

· детских памперсов;

· гладильной доски;

· зубной пасты на основе природных компонентов.

 

Прием введения товарной категории в имя бренда. При выведении товара на рынок такой вариант имени бренда быстро сегментирует потребительскую аудиторию и позволяет идентифицировать товар: лекарство «Длянос», магазин «Посуда-центр», «Love-радио», кофейни «Кофе Хауз».

 

Предложите имя бренда с использованием приема «введение товарной категории…» для

· магазина мебели;

· обувного магазина;

· косметической фирмы.

 

РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ

Рекламные тексты представляют собой тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные рекламодателем и адресованные группам людей с целью побудить их к выбору и поступку, необходимому рекламодателю.

 

Выберете 2-3 образца печатной рекламы, отличающихся по своей структуре. Выделите основные вербальные элементы рекламного текста: слоган, заголовок, подзаголовок, основной рекламный текст, эхо-фразу. Мотивируйте ваш выбор.

Какова роль изобразительной составляющей в выбранных образцах?

 

СЛОГАН

Слоган (фирменный лозунг) представляет собой постоянно используемый фирменный девиз; суммирует преимущества продукта для создания краткого сообщения, которое легко бы запоминалось. Слоган является «вторым именем продукта». Именно слоганы коренным образом влияют на имидж торговой марки, ее восприятие потребителем.

Примеры:

Чистота. Чисто Тайд.

Аромат, который сближает (Кофе Якобс).

Коньяк с русским сердцем (Коньяк Meukow).

Жизнь приятней с каждой каплей! (Maxwell House).

Считаете ли Вы следующие слоганы удачными / неудачными? Почему?

· Это стоит отметить! (Шампанское Золотая коллекция)

· Skittles. Радуга фруктовых ароматов. (реклама драже Skittles)

· Махаон. Праздник в Вашем доме! (торт Махаон)

Аллитерация - использование повторяющихся звуков или слогов. Например: Кока-кола, Дверной Двор; Велла. Вы великолепны.

Разработайте имя бренда для продукта питания, основанное на аллитерации.

 







Date: 2015-11-15; view: 372; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию