Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заблуждение третье: Для обеспечения максимальных продаж нам всего лишь нужно знать как можно больше «волшебных слов»





По всему Интернету лежит куча ссылок, предлагающих нам скачать сборники так называемых «волшебных слов», которые якобы гарантировано побуждают наших потенциальных клиентов покупать то, что мы им предлагаем.

Это слова типа: «бесплатно», «сенсация», «новинка», «секрет», «потрясающе» и так далее. Впрочем, Вы их и сами знаете, и я больше чем уверен, что Вы прекрасно понимаете, о чем идет речь.

И вот Вам сенсационное откровение: эти «волшебные слова» сами по себе ничего Вам не дадут. Ими нужно уметь пользоваться! Вы можете поставить посреди своей квартиры самый лучший в мире концертный рояль, но если Вы не умеете на нем играть – ничего, кроме какофонии, Вам издать не удастся. Точно также дело обстоит и с «волшебными словами». Если Вы не знаете, какие эмоции, переживания, мечты и страхи управляют Вашей целевой аудиторией, Вы не сможете эффективно использовать «волшебные слова», и вместо пользы получите от их употребления только серьезный вред.

Другой пример – дайте двум художникам абсолютно одинаковые кисти, краски и холст. Что произойдет в итоге? Один создаст шедевр, в то время как на мазню второго будет жалко смотреть. И разница, как Вы понимаете, здесь заключается вовсе не в кистях и не в красках!

Слова – это лишь инструменты, которые мы используем в своем онлайновом бизнесе. И точно так же, как в примере с двумя художниками, один предприниматель может сложить из слов потрясающий текст – копирайтерский шедевр, в то время как другой (причем из почти тех же самых слов!) может составить ужаснейшую пакость, которую будет совершенно невозможно даже нормально прочитать!

Как видите, дело здесь не в самих по себе словах, будь они «волшебные» или самые что ни на есть обыкновенные. Главное – умение ими пользоваться, чему, собственно, и учит вся наука копирайтинга.







Date: 2015-11-15; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию