Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Рефлексивный этап





Ожидаемые результаты: осознание учениками результативности своей деятельности и ситуация успеха.

Задачи учителя: организовать рефлексивную ситуацию. Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

Деятельность учителя: организует интерактивную рефлексивную ситуацию, получает информацию о проблемных зонах для последующий коррекции, организует деятельность учащихся по осмыслению и успешности выполнения учебных задач урока. Подводит итоги урока. Задает домашнее задание.

Текст домашнего задания представлен на экране.

Домашнее задание

Учебник, § 10.

Дополнительные задачи

1. Какую массу 96 %-ной серной кислоты можно получить из 100 т железного колчедана с массовой долей FeS2 86 % (примеси не содержат серу), если выход SO2 на стадии обжига составил 88 %, а потери на стадии каталитического окисления оксида серы(IV) равны 32 %? (Ответ: 87,6 т).

2. Какую массу воды следует добавить к 200 г олеума, содержащего 30 % оксида серы(VI), чтобы получить серную кислоту с массовой долей H2SO4, равной 60 %. (Ответ: 155,8 г).

Деятельность учащихся: Участвуют в рефлексии, выявляют возникшие затруднения, оценивают собственную деятельность и комфортность ситуации.

 

 

Приложение А15

АММИАК

Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» для IХ класса

 

Тема 1: Неметаллы

Количество часов в изучаемом разделе: 26.

Место урока в изучаемом разделе: 8.

Цель урока: ознакомить учащихся со свойствами аммиака.

Задачи урока:

Обучающие

· изучить состав, строение и свойства аммиака (горение в кислороде, взаимодействие с водой и кислотами), области его применения.

Развивающие

· формирование умений составлять уравнения химических реакций;

· организовать деятельность учащихся по повторению и систематизации знаний по теме «Неметаллы» на примере изучения строения и свойств аммиака.

Воспитательные

· повышение интереса учащихся к дальнейшему изучению естественных наук;

· развитие материалистических представлений о строении объектов окружающего нас мира;

· активизация интереса учащихся к реализации полученной информации на практике: производство аммиака в Республике Беларусь.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование:

· учебник по химии: Шиманович И. Е., Василевская Е. И., Сечко О. И, Химия. 9 класс. – Минск: Народная асвета, 2006.

· реактивы и химическое оборудование: круглодонная колба, пробка с двумя отверстиями, пипетка, сосуд с водой, концентрированный раствор аммиака, фенолфталеин.

· компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Основные методы обучения: объяснение, демонстрация, решение поставленных проблем совместно с учащимися.

Формы деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная.

Межпредметные связи: с уроками географии.







Date: 2015-11-15; view: 514; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию