Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Рефлексивный этап
Ожидаемые результаты: осознание учениками результативности своей деятельности и ситуация успеха. Задачи учителя: организовать рефлексивную ситуацию. Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. Деятельность учителя: организует интерактивную рефлексивную ситуацию, получает информацию о проблемных зонах для последующий коррекции, организует деятельность учащихся по осмыслению и успешности выполнения учебных задач урока. Подводит итоги урока. Задает домашнее задание. Текст домашнего задания представлен на экране. Домашнее задание Учебник, § 10. Дополнительные задачи 1. Какую массу 96 %-ной серной кислоты можно получить из 100 т железного колчедана с массовой долей FeS2 86 % (примеси не содержат серу), если выход SO2 на стадии обжига составил 88 %, а потери на стадии каталитического окисления оксида серы(IV) равны 32 %? (Ответ: 87,6 т). 2. Какую массу воды следует добавить к 200 г олеума, содержащего 30 % оксида серы(VI), чтобы получить серную кислоту с массовой долей H2SO4, равной 60 %. (Ответ: 155,8 г). Деятельность учащихся: Участвуют в рефлексии, выявляют возникшие затруднения, оценивают собственную деятельность и комфортность ситуации.
Приложение А15 АММИАК Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» для IХ класса
Тема 1: Неметаллы Количество часов в изучаемом разделе: 26. Место урока в изучаемом разделе: 8. Цель урока: ознакомить учащихся со свойствами аммиака. Задачи урока: Обучающие · изучить состав, строение и свойства аммиака (горение в кислороде, взаимодействие с водой и кислотами), области его применения. Развивающие · формирование умений составлять уравнения химических реакций; · организовать деятельность учащихся по повторению и систематизации знаний по теме «Неметаллы» на примере изучения строения и свойств аммиака. Воспитательные · повышение интереса учащихся к дальнейшему изучению естественных наук; · развитие материалистических представлений о строении объектов окружающего нас мира; · активизация интереса учащихся к реализации полученной информации на практике: производство аммиака в Республике Беларусь. Тип урока: комбинированный. Оборудование: · учебник по химии: Шиманович И. Е., Василевская Е. И., Сечко О. И, Химия. 9 класс. – Минск: Народная асвета, 2006. · реактивы и химическое оборудование: круглодонная колба, пробка с двумя отверстиями, пипетка, сосуд с водой, концентрированный раствор аммиака, фенолфталеин. · компьютер, мультимедийный проектор, экран. Основные методы обучения: объяснение, демонстрация, решение поставленных проблем совместно с учащимися. Формы деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная. Межпредметные связи: с уроками географии. Date: 2015-11-15; view: 514; Нарушение авторских прав |