Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соли серной кислоты
Соли серной кислоты – сульфаты и гидросульфаты. Сульфаты натрия Na2SO4×10H2О (глауберова соль) и магния MgSO4×7H2О (английская соль) используются в медицине; сульфат кальция СаSO4×2H2O (гипс) – в строительстве; сульфат алюминия Al2(SO4)3 – для очистки воды. Качественной реакцией на сульфат-ионы SO42– является образование с ионами бария Ba2+ белого осадка BaSO4, нерастворимого в кислотах: H2SO4 + Ba(NO3)2 = BaSO4¯ + 2HNO3; SO42– + Ba2+ = BaSO4¯.
Деятельность учащихся: участвуют в изучении свойств серной кислоты. Уравнения реакций, изучавшиеся ранее, могут быть написаны учащимися на доске. Это же касается расстановки коэффициентов в уравнения окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса. Выполнение этих действий, известных учащимся из изучения предыдущего материала обеспечивает выполнения принципа преемственности, активизирует самостоятельную работу и повышает накопляемость отметок. IV. Контрольно-коррекционный этап Ожидаемые результаты: учащиеся выполняют задания, касающиеся содержания нового материала, осознают собственный уровень усвоения нового материала. Предъявляют его результаты. Формы работы: индивидуальная, фронтальная. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран Деятельность учителя: на экране демонстрируются вопросы и задания, которые предлагается выполнить учащимся. Вопросы и задания 1. Напишите уравнение реакции железа с соляной, разбавленной серной, и концентрированной серной (при нагревании) кислотами. Для каждой реакции укажите окислитель и восстановитель. 2. Напишите уравнения реакций, которым соответствуют следующие цепочки превращений. Расшифруйте указанные в них вещества: а) вещества B-E содержат железо; б) вещества A-E содержат медь. Деятельность учащихся: выполняют в тетрадях предложенные задания, полученные результаты обсуждаются. Date: 2015-11-15; view: 841; Нарушение авторских прав |