Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Контрольно-коррекционный этап. Ожидаемый результат: выполняя задания, учащиеся осознают собственный уровень усвоения материала. Деятельность учителя Деятельность учащихся
Ожидаемый результат: выполняя задания, учащиеся осознают собственный уровень усвоения материала.
Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Предлагает ученикам выполнить задания:
1. «У какого газа температура кипения выше – N2 или O2? Как будет изменяться соотношение O2 к N2 при медленном нагревании жидкого воздуха?»
2. «Запишите уравнения горения метана в кислороде и в озоне. Какой объем (н.у.) метана можно сжечь:
а) в кислороде массой 16 г;
б) в озоне массой 16 г;
в) в кислороде объемом 2,24 дм3 (н.у.);
г) в озоне объемом 2,24 дм3 (н.у.)?»
3. «Может ли пероксид водорода проявлять восстановительные свойства?»
Приводит пример уравнения реакции, в которой пероксид водорода проявляет восстановительные свойства. Предлагает ученикам определить степени окисления всех элементов в составе реагирующих веществ и продуктов реакции и указать окислитель.
4. «Почему ромбическая (S8) и моноклинная (S8) сера являются различными аллотропными модификациями, хотя и состоят из одинаковых молекул? Какие физические свойства этих веществ различаются?»
5. «Какое вещество (сера или кислород) является более сильным окислителем? Почему? Приведите уравнение реакции, подтверждающее Ваши выводы.»
|
Выполняют задание. Предлагают способ выделения кислорода из воздуха.
Выполняют задание. Объясняют, почему в п. а) и б) получаются одинаковые ответы, а в пунктах в) и г) – разные.
Выполняют задания.
|
V. Рефлексивный этап
Ожидаемый результат: осознание учениками результативности своей деятельности.
Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| На этапах урока III и IV, а также в конце урока учитель организует рефлексивную ситуацию и дает оценку работы класса и отдельных учащихся.
| Участвуют в выполнении рефлексивного задания.
|
Дом. Задания
Учебник § 7 № 2, 8, 9
Факультатив с 27-30 № 1-3, с 32-34, с 36 № 1, 2
Приложение А14
Date: 2015-11-15; view: 644; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|