Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Контрольно-коррекционный этап. Ожидаемый результат: выполняя задания, учащиеся осознают собственный уровень усвоения материала. Деятельность учителя Деятельность учащихся





Ожидаемый результат: выполняя задания, учащиеся осознают собственный уровень усвоения материала.

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Предлагает ученикам выполнить задания: 1. «У какого газа температура кипения выше – N2 или O2? Как будет изменяться соотношение O2 к N2 при медленном нагревании жидкого воздуха?» 2. «Запишите уравнения горения метана в кислороде и в озоне. Какой объем (н.у.) метана можно сжечь: а) в кислороде массой 16 г; б) в озоне массой 16 г; в) в кислороде объемом 2,24 дм3 (н.у.); г) в озоне объемом 2,24 дм3 (н.у.)?» 3. «Может ли пероксид водорода проявлять восстановительные свойства?» Приводит пример уравнения реакции, в которой пероксид водорода проявляет восстановительные свойства. Предлагает ученикам определить степени окисления всех элементов в составе реагирующих веществ и продуктов реакции и указать окислитель. 4. «Почему ромбическая (S8) и моноклинная (S8) сера являются различными аллотропными модификациями, хотя и состоят из одинаковых молекул? Какие физические свойства этих веществ различаются?» 5. «Какое вещество (сера или кислород) является более сильным окислителем? Почему? Приведите уравнение реакции, подтверждающее Ваши выводы.»   Выполняют задание. Предлагают способ выделения кислорода из воздуха. Выполняют задание. Объясняют, почему в п. а) и б) получаются одинаковые ответы, а в пунктах в) и г) – разные.     Выполняют задания.

 

V. Рефлексивный этап

Ожидаемый результат: осознание учениками результативности своей деятельности.

Деятельность учителя Деятельность учащихся
На этапах урока III и IV, а также в конце урока учитель организует рефлексивную ситуацию и дает оценку работы класса и отдельных учащихся. Участвуют в выполнении рефлексивного задания.

 

Дом. Задания

Учебник § 7 № 2, 8, 9

Факультатив с 27-30 № 1-3, с 32-34, с 36 № 1, 2

 

 

Приложение А14

Date: 2015-11-15; view: 579; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию