Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Минеральные удобрения
Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» для IХ класса
Тема 1: Неметаллы Количество часов в изучаемой теме: 26. Место урока в изучаемой теме: 14. Цель урока: сформировать представления о минеральных удобрениях, важнейших химических элементах (азот, фосфор, калий), необходимых для развития растений; дать понятия о микро- и макроэлементах. Задачи урока: Обучающие · познакомить учащихся с понятиями «минеральные удобрения», «микро- и макроэлементы»; · сформировать представление о типах минеральных удобрений: азотных, фосфорных, калийных, продемонстрировать образцы удобрений. Развивающие · развитие эрудиции и кругозора учащихся; · развитее у учащихся познавательного интереса к дальнейшему изучению химии и других естественных наук. Воспитательные · воспитывать бережное отношение к природе, углублять понимание сложных связей, существующих в ней, Тип урока: изучение нового материала. Основные методы обучения: объяснение, беседа, взаимообучение. Формы деятельности учащихся: индивидуальная, групповая Межпредметные связи: с уроками биологии Ход урока I. Организационно-психологический этап Ожидаемый результат: создание благоприятной эмоциональной обстановки, выделение и постановка темы урока и его целей. Деятельность учителя: создает доброжелательную атмосферу в классе, объясняет правила игры. – Здравствуйте, ребята! О чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? Это тайна. Возможно, вы и догадаетесь, поскольку уже не первый год изучаете химию. Далее учитель демонстрирует склянки с образцами минеральных удобрений (склянки подписаны формулами). Принимаю ваши версии. Деятельность учащихся: внутренне организуются, настраиваются на работу. Date: 2015-11-15; view: 450; Нарушение авторских прав |