Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Минеральные удобрения





Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» для IХ класса

 

Тема 1: Неметаллы

Количество часов в изучаемой теме: 26.

Место урока в изучаемой теме: 14.

Цель урока: сформировать представления о минеральных удобрениях, важнейших химических элементах (азот, фосфор, калий), необходимых для развития растений; дать понятия о микро- и макроэлементах.

Задачи урока:

Обучающие

· познакомить учащихся с понятиями «минеральные удобрения», «микро- и макроэлементы»;

· сформировать представление о типах минеральных удобрений: азотных, фосфорных, калийных, продемонстрировать образцы удобрений.

Развивающие

· развитие эрудиции и кругозора учащихся;

· развитее у учащихся познавательного интереса к дальнейшему изучению химии и других естественных наук.

Воспитательные

· воспитывать бережное отношение к природе, углублять понимание сложных связей, существующих в ней,

Тип урока: изучение нового материала.

Основные методы обучения: объяснение, беседа, взаимообучение.

Формы деятельности учащихся: индивидуальная, групповая

Межпредметные связи: с уроками биологии

Ход урока

I. Организационно-психологический этап

Ожидаемый результат: создание благоприятной эмоциональной обстановки, выделение и постановка темы урока и его целей.

Деятельность учителя: создает доброжелательную атмосферу в классе, объясняет правила игры.

– Здравствуйте, ребята! О чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? Это тайна. Возможно, вы и догадаетесь, поскольку уже не первый год изучаете химию. Далее учитель демонстрирует склянки с образцами минеральных удобрений (склянки подписаны формулами). Принимаю ваши версии.

Деятельность учащихся: внутренне организуются, настраиваются на работу.







Date: 2015-11-15; view: 450; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию