Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Операционно-познавательный этап. Ожидаемый результат: усвоение знаний о свойствах простых веществ металлов; выполнение заданий и упражнений в предложенном порядке в соответствии с





Ожидаемый результат: усвоение знаний о свойствах простых веществ металлов; выполнение заданий и упражнений в предложенном порядке в соответствии с алгоритмом.

Задача учителя: создать условия и предоставить средства для усвоения материала

Алгоритм:

1. Изучите схему. Слайд.

2. Ответьте на вопрос:

С веществами каких классов могут взаимодействовать металлы?

3. Используя материал § 35, 36 учебника составьте предложенные уравнения реакций, записав каждое в соответствующем пункте:

1. взаимодействие с простыми веществами;

2. взаимодействие с оксидами;

3. взаимодействие с водой;

4. взаимодействие с кислотами;

5. взаимодействие с солями

Обратите внимание!

А) Простые вещества - металлы, в химических реакциях выступают как восстановители. Покажите переход электронов в каждой реакции. В реакциях взаимодействия металла с раствором электролита составьте полное и сокращенное ионные уравнения

Б) Взаимодействие некоторых металлов с растворами щелочей:

некоторые металлы, соответствующие переходным элементам - Zn, A1, Sn, Pb - растворяются в растворах щелочей:

Zn + NaOH + Н20 → Na2[Zn(OH)4] + Н2

4. В приведенных уравнениях расставьте коэффициенты, покажите переход электронов, укажите окислитель и восстановитель.

Деятельность учащихся: В рабочей тетради выполняют предложенные задания.

IV. Контрольно-коррекционный этап

Ожидаемый результат: учащиеся выполняют задания нового, более высокого уровня усвоения, исправляют ошибки, осознают собственный уровень усвоения материала, предъявляют результаты.

Задача учителя: создать условия для самоконтроля, коррекции и самооценки знаний, умений учащихся, успешности своей деятельности. Обеспечить самоопределение учащихся на домашнее задание.

Задание для выполнения:







Date: 2015-11-15; view: 462; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию