Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Операционно-познавательный этап. Ожидаемый результат: усвоение знаний о свойствах простых веществ металлов; выполнение заданий и упражнений в предложенном порядке в соответствии с
Ожидаемый результат: усвоение знаний о свойствах простых веществ металлов; выполнение заданий и упражнений в предложенном порядке в соответствии с алгоритмом. Задача учителя: создать условия и предоставить средства для усвоения материала Алгоритм: 1. Изучите схему. Слайд. 2. Ответьте на вопрос: С веществами каких классов могут взаимодействовать металлы? 3. Используя материал § 35, 36 учебника составьте предложенные уравнения реакций, записав каждое в соответствующем пункте: 1. взаимодействие с простыми веществами; 2. взаимодействие с оксидами; 3. взаимодействие с водой; 4. взаимодействие с кислотами; 5. взаимодействие с солями Обратите внимание! А) Простые вещества - металлы, в химических реакциях выступают как восстановители. Покажите переход электронов в каждой реакции. В реакциях взаимодействия металла с раствором электролита составьте полное и сокращенное ионные уравнения Б) Взаимодействие некоторых металлов с растворами щелочей: некоторые металлы, соответствующие переходным элементам - Zn, A1, Sn, Pb - растворяются в растворах щелочей: Zn + NaOH + Н20 → Na2[Zn(OH)4] + Н2 4. В приведенных уравнениях расставьте коэффициенты, покажите переход электронов, укажите окислитель и восстановитель. Деятельность учащихся: В рабочей тетради выполняют предложенные задания. IV. Контрольно-коррекционный этап Ожидаемый результат: учащиеся выполняют задания нового, более высокого уровня усвоения, исправляют ошибки, осознают собственный уровень усвоения материала, предъявляют результаты. Задача учителя: создать условия для самоконтроля, коррекции и самооценки знаний, умений учащихся, успешности своей деятельности. Обеспечить самоопределение учащихся на домашнее задание. Задание для выполнения: Date: 2015-11-15; view: 462; Нарушение авторских прав |