Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие химические свойства металлов. Дидактический сценарий урока по учебному предмету «химия» в VIII классе
Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в VIII классе Тема 4: Металлы Количество часов в изучаемой теме: 17. Место урока в изучаемой теме: 4. Цель урока: сформировать представления об общих свойствах металлов: взаимодействии их с простыми веществами, водой, кислотами и солями; закрепить умение проводить экспериментальное исследование свойств металлов и делать выводы об их сравнительной активности. Задачи урока: Обучающие · закрепить знания учащихся о строении атомов на примере атомов металлов; · изучить зависимость химической активности простых веществ от строения атома элемента; · закрепить умения составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций; продолжить отработку навыков составления последовательности реакций в соответствии со схемой. Развивающие · развитие потребности учащихся в учении через повышение мотивации деятельности; · совершенствование умения анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи. Воспитательные · развитие умения осуществлять самостоятельную деятельность, воспитывать культуру умственного труда; формирование адекватной самооценки. Тип урока: ознакомление с новым материалом; применение знаний и умений. Оборудование: · Учебник «Химия. VII-XI классы». - Минск: НИО, 2009 и учебное пособие Шиманович И.Е. и др. Химия. 9 класс. - Минск: Нар. асвета, 2005, 2006. · Таблица периодической системы. · Электрохимический ряд напряжений металлов. · Таблица растворимости. · Медиапроектор, компьютер, электронное средство обучения «Наставник» Раздаточный материал: карточки с заданиями Основные методы: самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала: работа с учебником учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков: предложенные упражнения Форма деятельности учащихся: индивидуальная самостоятельная работа в соответствии с предложенным алгоритмом Ход урока. Date: 2015-11-15; view: 427; Нарушение авторских прав |