Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренируйте навык внимательного отношения к людям он вам пригодится не однажды
- Где же гости? — спросила Маргарита у Коровьева. - Будут, королева, сейчас будут. В них недостатка не будет. И, право, я предпочел бы рубить дрова, вместо того чтобы принимать их здесь на площадке. - Что рубить дрова, — подхватил словоохотливый кот, — я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете. Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита
Есть выражение, что театр начинается с вешалки. А с чего начинается знакомство с организацией? Вопрос риторический — конечно же, с приемной. И дальнейший разворот событий очень во многом зависит от того, насколько работник овладел искусством приема посетителей и эффективного общения с ними. Милая располагающая улыбка, вежливое обращение, проявленная заинтересованность человеком и контактом с ним, сквозящие и во взгляде, и в голосе, и во всей позе тела, — о важности этого твердят все руководства по овладению навыками эффективной деловой коммуникацией. Да и сами мы это прекрасно понимаем: как говорится, доброе слово и кошке приятно. Понимаем, соглашаемся, иногда даже пытаемся реализовать на практике. Более того, получается. Получается, пока настроение замечательное и его не успел испортить любимый шеф; пока офисный телефон не стал напоминать заевшую шарманку, раздражающая мелодия которой отрывает от работы снова, и снова, и снова; пока количество документации, ожидающей своего часа, не превысило любые человеческие возможности, пока... И как быть, если все эти «пока» одновременно предательски нас оставляют? Говорят, актер-профессионал отличается от любителя тем, что он в состоянии «держать роль» при любых обстоятельствах. Возможно, то же обстоятельство является отличительным и для профессионала «на сцене» офиса. Высокий профессионализм приходит с опытом. А вот некоторыми «секретами профессионального мастерства», касающихся, в частности, взаимоотношений с людьми, можно овладеть буквально сейчас.
СЕКРЕТЫ ПРИЕМНОЙ - ОВЛАДЕНИЕ ИСКУССТВОМ ИМПРОВИЗАЦИИ
Театральное искусство имеет несколько базовых подходов. Самый известный и распространенный — так называемые постановочные спектакли: автор и сценарист создают общую канву постановки и прописывают текстовки для актеров; режиссер пытается наполнить слова и действия актеров собственным, ему понятным смыслом; актерам остается воспроизвести заученные фразы в определенном сценарном порядке и с соблюдением заданной поведенческой манеры. Менее известен так называемый «театр импровизации». В этом случае актеры получают только «вводную инструкцию» — краткое описание времени, места, обстоятельств сценического действия; обозначение целей, которые преследуют главные герои да несколько начальных фраз для раскручивания импровизации-диалога. Дальнейшее развертывание сюжета находится целиком во власти самих актеров-импровизаторов. Множество учебных пособий и тренировочных курсов предлагают выучить определенный джентльменский набор дежурных фраз и вопросов, гарантируя при этом резкое улучшение эффективности общения. Сотрудники предприятий, ведающие вопросами обучения персонала, порой тоже настолько зациклены на внешней атрибутике эффективной работы, что немаловажный фактор личности конкретного человека на конкретном рабочем месте остается вне зоны их внимания. Другими словами, чаще работникам предписывается необходимость играть «постановочные спектакли». Насколько это оказывается эффективным в непрогнозируемых производственных условиях и насколько это интересно самим подчиненным — позвольте этот вопрос оставить открытым. Мы же в дальнейшем будем исходить из предпосылки, что работа офисного работника скорее напоминает спектакль-импровизацию, чем хорошо прописанный постановочный спектакль. И рекомендации, соответственно, в первую очередь касаются развития навыков игры-импровизации.
Date: 2015-11-14; view: 294; Нарушение авторских прав |