Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тренируйте навык внимательного отношения к людям он вам пригодится не однажды





 

- Где же гости? — спросила Маргарита у Коровьева.

- Будут, королева, сейчас будут. В них не­достатка не будет. И, право, я предпочел бы ру­бить дрова, вместо того чтобы принимать их здесь на площадке.

- Что рубить дрова, — подхватил словоохотливый кот, — я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете.

Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита

 

Есть выражение, что театр начинается с вешалки. А с чего начи­нается знакомство с организацией? Вопрос риторический — конеч­но же, с приемной. И дальнейший разворот событий очень во многом зависит от того, насколько работник овладел искусством приема по­сетителей и эффективного общения с ними. Милая располагающая улыбка, вежливое обращение, проявленная заинтересованность че­ловеком и контактом с ним, сквозящие и во взгляде, и в голосе, и во всей позе тела, — о важности этого твердят все руководства по овла­дению навыками эффективной деловой коммуникацией. Да и сами мы это прекрасно понимаем: как говорится, доброе слово и кошке

приятно. Понимаем, соглашаемся, иногда даже пытаемся реализо­вать на практике. Более того, получается. Получается, пока настрое­ние замечательное и его не успел испортить любимый шеф; пока офисный телефон не стал напоминать заевшую шарманку, раздража­ющая мелодия которой отрывает от работы снова, и снова, и снова; пока количество документации, ожидающей своего часа, не превы­сило любые человеческие возможности, пока... И как быть, если все эти «пока» одновременно предательски нас оставляют?

Говорят, актер-профессионал отличается от любителя тем, что он в состоянии «держать роль» при любых обстоятельствах. Возмож­но, то же обстоятельство является отличительным и для профессио­нала «на сцене» офиса. Высокий профессионализм приходит с опы­том. А вот некоторыми «секретами профессионального мастерства», касающихся, в частности, взаимоотношений с людьми, можно овла­деть буквально сейчас.

 

СЕКРЕТЫ ПРИЕМНОЙ - ОВЛАДЕНИЕ ИСКУССТВОМ ИМПРОВИЗАЦИИ



 

Театральное искусство имеет несколько базовых подходов. Самый известный и распространенный — так называемые постановочные спектакли: автор и сценарист создают общую канву постановки и прописывают текстовки для актеров; режиссер пытается наполнить слова и действия актеров собственным, ему понятным смыслом; актерам остается воспроизвести заученные фразы в определенном сце­нарном порядке и с соблюдением заданной поведенческой манеры.

Менее известен так называемый «театр импровизации». В этом случае актеры получают только «вводную инструкцию» — краткое описание времени, места, обстоятельств сценического действия; обозначение целей, которые преследуют главные герои да несколь­ко начальных фраз для раскручивания импровизации-диалога. Даль­нейшее развертывание сюжета находится целиком во власти самих актеров-импровизаторов.

Множество учебных пособий и тренировочных курсов предла­гают выучить определенный джентльменский набор дежурных фраз и вопросов, гарантируя при этом резкое улучшение эффективности общения. Сотрудники предприятий, ведающие вопросами обуче­ния персонала, порой тоже настолько зациклены на внешней атри­бутике эффективной работы, что немаловажный фактор личности конкретного человека на конкретном рабочем месте остается вне зоны их внимания. Другими словами, чаще работникам предписы­вается необходимость играть «постановочные спектакли». Насколь­ко это оказывается эффективным в непрогнозируемых производ­ственных условиях и насколько это интересно самим подчинен­ным — позвольте этот вопрос оставить открытым.

Мы же в дальнейшем будем исходить из предпосылки, что рабо­та офисного работника скорее напоминает спектакль-импровиза­цию, чем хорошо прописанный постановочный спектакль. И реко­мендации, соответственно, в первую очередь касаются развития навыков игры-импровизации.

 






Date: 2015-11-14; view: 120; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию