Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 1. Фиксация необходимых рабочих задач
Для выполнения этого задания вам понадобится минут 10—15 свободного времени, небольшой блок самоклеящихся листочков (приблизительно 10 х 10 см) и пространство вашего активного воображения. Для активизации последнего предлагаем небольшое «разогревающее» упражнение. Выложите перед собой на стол канцелярскую кнопку, скрепку, ластик. Придумайте (можно с фиксацией на бумаге) как можно больше способов нестандартного применения этих предметов. Например, кнопку можно использовать как инструмент для пирсинга, украшение на одежде и... эффективное противозачаточное средство(?..). Скрепка хороша в качестве пояса-цепочки, для фиксации ширины открывания дверей, как изумительная сережка (можно в пупок). На ластике можно разместить рекламу вашей компании, использовать в качестве фиксатора для ящиков стола и шкафчиков (чтобы не стучали) и положить под пятку (туфли меньше трут, ступать мягче, а рост — выше). Ваш список готов? Теперь в том же приподнятом и юморном настроении начните вспоминать все дела и делишки, которые вам необходимо выполнить в течение ближайших 3—5 дней. Каждую новую производственную задачу записывайте на отдельном самоклеящемся листике. Не смущайтесь записывать самые мелкие и кажущиеся незначительными дела — как известно, мелочей в работе не бывает. Постарайтесь, чтобы таких записей у вас набралось не меньше 20—25. Иначе может возникнуть вопрос: за что же вы получаете деньги? Готово? Прежде чем перейти к следующему заданию, позвольте поделиться ярким воспоминанием о наглядной организации работы. Эта наглядность меня впечатлила в кабинете девушки — начинающего менеджера по кадрам, которая на тот момент имела рабочий стаж около двух недель. Стены, дверцы шкафчиков и даже настенное зеркало в кабинете были «украшены» распоряжениями, инструкциями, входящими/исходящими документами и прочей текущей документацией. На мой удивленно-недоуменный взгляд она объяснила: «Мне так легче ничего не забыть и разобраться, что к чему». При более подробном рассмотрении «настенных украшений» можно было найти в расположении тех или иных документов определенную закономерность. На дверцах шкафчика были прикреплены готовые документы, которые осталось только зарегистрировать и разместить в необходимой папке. На стене ближе к компьютеру красовались рукописные шедевры, требующие компьютерного набора текста. Поверхность зеркала заслоняли документы, которые необходимо было отдать в ближайшее время руководству или сотрудникам. Надо заметить, что через два месяца работы кабинет приобрел обычный вид, а документы отправлялись сразу в необходимую папку, подшивку или скоросшиватель. Для нашего занятия сейчас важна идея структурирования всех необходимых дел по понятному для вас принципу. Начнем с самого простого критерия сортировки задач: дела очень срочные и те, с которыми можно повременить.
|