Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аспект «аудирование» в обучении английскому языку
Применение аудиокниг при самостоятельном, внеаудиторном изучении иностранного языка способно повысить качество языкового навыка, увеличить объём уже изученного материала, усовершенствовать собственное произношение на английском языке. Кроме того, прослушивание аудиокниг с параллельным чтением текста способствует одновременной тренировке устной и письменной речи, более качественному ознакомлению с частотными структурами предложения, моделями произношения. Применение аудиокниг является дополнительным средством для тренировки речевой памяти, они облегчают понимание письменной речи. Особое внимание следует уделить методике работы с аудиокнигами. Заниматься следует регулярно, на первых этапах работы с аудиокнигой важно сконцентрироваться на общем понимании текста, а не отдельных фразах и незнакомой, но понятной по контексту лексике. Когда устный текст будет звучать также привычно и понятно, как на родном языке, уместно перейти к пассивному слушанию: при поездке на общественном транспорте, за рулём автомобиля, выполняя какую-либо рутинную работу. При работе с аудиокнигами осуществляется сразу несколько принципов обучения: 1) использование слуховой наглядности выступает в качестве главного средства понимания смысла, активизации и закрепления иноязычного материала; 2) обучаемый полностью отстраняется от родного языка, что является принципом беспрецедентности; 3) восприятие предложений носит целостный (глобальный) характер. Практика показывает, что при одновременном чтении и прослушивании текста в исполнении носителей языка скорость запоминания новых слов значительно возрастает. Самый быстрый способ начать понимать речь – погрузиться в неё, что нередко бывает затруднительным для тех людей, у которых нет возможности поехать за границу, либо практиковать свою речь с носителями языка. Из-за отсутствия постоянной практики речевые навыки теряются, знания утрачиваются. Поэтому для того, чтобы язык не забывался, английская речь всегда должна быть на слуху. В нашем случае использование базируемых на произведениях Томпсона аудиоматериалов может помочь обучаемым как сэкономить время на прочтении печатного текста, так и значительно улучшить беглость чтения, повысить процесс развития дикции и произношения. Использование аудиокниг Хантера С. Томпсона может способствовать закреплению присущей диктору манеры говорения, которая, в свою очередь, не всегда соответствует манере речи самого автора и не всегда благоприятно сказывается на положительном восприятии произведения со стороны учащихся. К минусам применения аудиокниг рассматриваемого нами автора мы можем отнести и вырезку множества фраз, целых предложений и реплики некоторых второстепенных персонажей из общего текста [53]. Стоит отметить тот факт, что версия первой аудиокниги «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» была выпущена в 1996 г., в честь двадцать пятой годовщины со дня публикации оригинала. В создании аудиозаписи приняли участие американский актёр и певец Гэрри Дин Стэнтон (озвучивает рассказчика, т.е. самого Томпсона), режиссер и киносценарист Джим Джармуш (Рауль Дюк), Мори Чайкин (Доктор Гонзо) и многие другие деятели американского шоу-бизнеса. В отличие от других аудиокниг, в данном аудиоматериале широко используется микширование, музыка и различные звуковые эффекты в целях придания более сюрреалистичной окраски (см. Приложение 2)
Date: 2015-11-14; view: 357; Нарушение авторских прав |