Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Литературно-музыкальная программа показанная зрителю. В рамках упомянутой программы студенты читали стихи и исполняли песни, которые были увязаны единым сюжетом





По окончании первого года обучения студенты отправляются на длительные каникулы. Двухмесячный перерыв может негативно отразится на полученных знаниях, поэтому студенты получили специальное задание на каникулярный период. При отборе летнего задания важно было учесть несколько факторов:

1. Практика языка;

2. Заинтересованность студентов;

3. Необременительность задания.

Поэтому, работа на лето состояла в том, что студенты должны были выбрать 1-3 пьесы (с оригинальным французским языком) для постановки на сцене. По просьбе руководителя курса опираться в своём выборе они должны были на классику: Мольер, Ростан. Бомарше и т.д. Постановка целого спектакля могла оказаться слишком сложной задачей. Поэтому студенты были ориентированы на подборку отдельных сцен с учетом количества актеров. Каждый должен был определиться с ролью (или ролями в случае эпизодического участия) и ознакомится с текстом.

Второй год обучения начался с проверки остаточных знаний и задания, полученного на лето.

Проверка показала, что студенты в большинстве своем не потеряли фонетических навыков. Однако у троих студентов возникли некоторые проблемы с чтением. Потери во владении лексикой обнаружили 5 человек и целых 7 человек путались при выполнении грамматических упражнений.

Поэтому нужно было уделить некоторое время повторению правил чтения и грамматических формул, а также раздать индивидуальные домашние задания по лексике.

Программа второго года обучения предполагала расширенное изучение культуры Франции и грамматики, так как базовые знания уже были получены, большая часть «жизненных ситуаций» и необходимых тем (семья, календарь, числительные и т.д.) была отработана на первом году обучения.

В программу по изучению грамматики входило усвоение следующих глагольных грамматических конструкций:voix passive, passé composé, plus-que-parfait, temps immédiats, future dans le passé, а также ознакомление с наклонениями conditionnel и subjonctif.

После проверки домашнего задания (заданного на лето) студентов был составлен график занятий с учетом необходимости работы над этим проектом.



Темы, связанные с культурой и искусством Франции начали проходить с использованием ранее выученной лексики. Были совершены видео-экскурсии по Парижу и замкам Луары (с выполнением заданий на понимание). В дальнейшем студенты использовали полученные знания в ролевой игре на тему «Туристическая поездка во Францию». Сначала использовался сценарий, разработанный самими студентами. Вторым этапом стала ролевая игра - свободный полилог, работа проводилась в парах и группах. Таким образом, были освоены темы и тексты (домашнее чтение и перевод) по теме истории Франции и изобразительных искусств.

Далее студенты осваивали блок специальной хореографической лексики с применением техники запоминания кинетическим путем (то есть с помощью соответствующих движений). Этот раздел был включен в программу по просьбе преподавателя хореографии. Классический танец, как и вокал является обязательной профессиональной дисциплиной для специальности «актерское искусство». Закрепление темы производилось также с помощью методики театрализации. Были разыграны инсценировки репетиции в танцзале.

Последний блок лексических тем для освоения можно оценивать как профессиональный. Темы этого блока были посвящены классическому и современному театру и кино Франкофонии. Студенты в форме ролевой игры оказывались на репетиции, съемочной площадке, в зрительном зале.

Следовательно, обучение на втором курсе проходило с чередованием не двух (как на первом), а трех форм занятий. Это было освоение новой лексики и информации о культуре, грамматика и работа над итоговым спектаклем.

Поскольку студенты уже имели базовый уровень знания языка, усвоение материала происходило более быстрыми темпами, чем на предыдущем этапе. Обучаемые проявляли больше самостоятельности, заинтересованности в предмете. Некоторые проявляли особенную активность в изучении французской культуры.

В конце третьего семестра обучения был проведен зачет, на котором отрывки, готовящиеся к постановке в конце года, были продемонстрированы в форме «театра чтецов».

Итогом обучения стал экзамен, проходящий в 2 этапа: грамматическая контрольная работа и устный экзамен-спектакль.

Таким образом был проведен последний этап нашего педагогического эксперимента – контрольный. Результаты итоговой части эксперимента будут описаны и проанализированы в следующий части нашего диссертационного исследования. Также в следующей части мы проведем обобщение результатов нашего исследования.

 

 

 







Date: 2015-11-14; view: 481; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию