Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







В период работы с контрольной группой, при возникновении ошибок проводилось занятие, посвященное повторению правил чтения, что тормозило развитие более сильных студентов





Студенты направляли усилия на чтение и отчасти произношение слов и не проявляли активности в запоминании смысла, некоторые даже не пытались в него вникнуть.

Темы и слова к ним учились отдельно, что препятствовало естественному созданию цельной языковой картины студентов.

Таким образом, мы можем заключить, что использование ролевых игр и драматизаций позволяет разнообразить даже занятия, требующие постоянных повторов и тренировок, такие как тренинги чтения. Соединение визуального и аудиального восприятия текста в процессе обучения значительно ускоряет приобретение навыков чтения.

Кроме того, такой формат работы позволяет активно развивать и тренировать навыки устной речи. В данном случае с помощью литературных диалогов мы добиваемся сразу двух целей данного курса:

Обучение навыкам устной иноязычной коммуникации;

Формирование навыков беглой французской речи, необходимых для реализации актерских задач на сцене.

Однако при данном способе обучения появляются сложности в освоении письменной речи. Вместе с тем, практика работы со студентами контрольной группы показывает, что овладение письменной речью у них так же имело затруднения. Этот факт позволяет сделать вывод о более высокой продуктивности обучения студентов творческих профессий навыкам чтения с применением методики театрализации (драматизации).

Поскольку мы обратились к проблеме письменной речи, хотелось бы остановиться на процессе обучения грамматике. Как мы уже указывали в предыдущей части нашей работы, обучение грамматике не входило в задачи нашего эксперимента (так как проводилось традиционными методами). Вместе с тем на всех этапах подготовки театральных представлений (при работе с текстами и диалогами), студенты получали небольшие задания по грамматике. Например:

1. Найдите в тексте песни предложения в passé compose.

2. Найдите в диалоге предложения в future simple и поставьте их в future immédiat.

Данные упражнения, как показала итоговая контрольная, позволяли студентам не терять грамматических навыков в рамках освоенных тем. В то время как многие студенты контрольной группы, успешно выполнявшие тесты в конце пройденной темы не могли справиться с аналогичными заданиями на семестровых контрольных работах. Поэтому часть занятий четвертого семестра были посвящены повторению ранее пройденных грамматических тем. Но несмотря на это ни один из студентов не получил оценки отлично.








Date: 2015-11-14; view: 487; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию