Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка и проведение педагогического эксперимента





Данная глава нашей работы будет посвящена описанию и анализу проведенного нами педагогического эксперимента.

В период преподавания данного курса студентам группы АИ-2011 мы убедились, что в силу психологических особенностей личности студенты быстро устают от упражнений на чтение и повторение материала. Разучивание лексики традиционным путем также вызывало затруднения. Несомненно, в ходе курса присутствовали и некоторые элементы игры и инсценировки, в этот момент было заметно оживление активности студентов. Такие творческие включения обычно составляли 15-30 минут (занятие составляет 1 час 30 минут), и применялись не на каждом занятии, этот объем времени оказался недостаточен, чтобы увлечь студентов.

Большой проблемой при обучении было отсутствие у обучаемых мотивации. Беседуя со студентами этой группы и коллегами, мы выяснили, что подобная проблема существовала на занятиях по большинству общеобразовательных предметов. В тоже время студенты не жалели временных и трудовых затрат при подготовке к профильным предметам: актерское мастерство, вокал, классический танец, сценическая речь и т.п.

Такая ситуация во многом проистекает из психологических особенностей, присущих творчески-одаренным личностям. Они отличаются высокой степенью увлеченности процессом творчества. Другие сферы жизни отходят на второй или даже третий план.

Мы провели анализ наших наблюдений, учли специфику преподаваемого курса (о чем подробнее будет сказана ниже) и пришли к выводу, что в основу программы обучения студентов специальности «Актерское искусство» должна лежать педагогическая технология театрализации.

На основе существующих педагогических методов данной технологии мы разработали профессионально-ориентированную и методику преподавания. Нашей задачей было максимально задействовать творческую активность студентов и взаимодействие с преподавателями профильных предметов. Мы построили программу таким образом, чтобы 90% учебного времени (даже экзаменационного) студенты проводили в формате игры и театрализации. Гипотеза педагогического эксперимента состояла в том, что применение данной методики преподавания позволит облегчить студентам усвоение материала, активизирует их самостоятельность и мотивацию в обучении иностранному языку.

Целью проводимого эксперимента является определение эффективности методики театрализации при преподавании иностранных языков в вузах творческой направленности.

Теоретической основой данного эксперимента послужил коммуникативно-деятельностный подход в лингводидактике.







Date: 2015-11-14; view: 1149; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию