Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Специфика мотивации студентов творческих специальностей к изучению иностранного языка связана с использованием при обучении их творческого потенциала;
Монотонные, повторяющиеся действия на занятиях (не имеющие конкретной творческой задачи) вызывают быструю потерю интереса и снижение активности обучаемых; Для того чтобы активизировать самостоятельность студентов, необходима хорошая мотивация к изучению второго иностранного языка; Студенты легко включаются в работу с методиками, известными им по занятиям по предметам профессиональной направленности; В условиях применения на занятиях по французскому языку традиционных методов обучения, которые используются также на уроках первого иностранного языка, изучаемого параллельно, у студентов возникает путаница. Использование приемов методики театрализации позволяет студентам раскрепоститься, они проявляют интерес к предмету. 7. Находясь в условиях освоения роли, студент сам создает в воображении так называемую «естественную среду», которая поддерживается извне условиями занятия-репетиции. Таким образом, завершив наш педагогический эксперимент, мы приходим к выводу, что использование при обучении иностранному языку студентов творческих специальностей профессионально-ориентированной методики на основе педагогической технологии театрализации показало свою эффективность. Общие результаты обучения и результаты обучения отдельным отраслям языка свидетельствуют, что применение творчески-ориентированных методов является предпочтительным. Оно отвечает психологическим особенностям студентов данной специальности и их личностным потребностям. Кроме того данная методика находится в соответствии с целями и задачами базового плана обучения студентов данной специальности. Заключение Сегодня главной тенденцией в профессиональном образовании является компетентностный подход, предполагающий формирование у выпускников высокий общий и профессиональный уровень образования. Одной из основ данного подхода является максимальное приближение курсов общеобразовательных предметов к профессиональным потребностям. Прежде всего, эта идея касается преподавания иностранных языков, поскольку роль возможности иноязычной коммуникации возрастает год от года. В современном глобальном мире знание иностранного языка – показатель образованности человека, признак его профессионализма. В связи с вышеперечисленными фактами остро встает вопрос отбора и разработки методик преподавания, которые обеспечивали наиболее эффективное преподавание иностранных языков в неязыковых вузах. Роль подбора верной методики особенно велика в качестве фактора мотивации к обучению иностранному языку студентов неязыковых вузов, которая на сегодняшний день остается довольно слабой. Особенные сложности вызывает обучение студентов вузов второму иностранному языку и формирование у них общей и профессиональной коммуникативной компетентности на этом языке. Особенно остро этот вопрос встает, когда речь идет об очень специфичных профессиональных вузах (военные, медики, творческие профессии), поскольку программа обучения в них имеет специфические особенности. Поэтому при преподавании иностранного языка для студентов творческих специальностей необходимо подходить к обучению с точки зрения их профессиональных потребностей. С нашей точки зрения наиболее продуктивно разработать курс, основанный на методике театрализации. Date: 2015-11-14; view: 905; Нарушение авторских прав |