Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Широта и узость специализации
Еще в средние века представители художественных мастерских славились, чисто теоретических художников, о собранием мастеров самых разных умений и обладающих божественным талантом и художественным вкусом. Особой разносторонностью отличались скульптурные мастерские. Ведь не даром, к примеру, в Италии такие мастерские принадлежали к Ювелирным Цехам и многие, в последствии, знаменитыми скульпторами, начинали свой творческий путь будучи, именно, ювелирами(ЧениноЧенини, Андреа Верроккьо, БенвенотоЧеллини). В Германии, скульптурные мастерские входили в Цех Оружейников. С началом Возрождения, под воздействием гуманистических идей об идеальном человеке (uomouniversale), художественные мастерские перестают довольствоваться полученными, чисто, эмпирическим путем и обогащают свою практику различными науками. А так же Выпускники таких мастерских были не только скульпторами и живописцами, но и архитекторами, механиками, инженерами, ювелирами, математиками, естествоиспытателями, химиками (живописцы принадлежали к Цеху аптекарей, в связи с изготовлением ими различных красок и лаков). А так же, не редко, были хорошими поэтами, музыкантами и, даже, актерами. Академии таким богатством профессиональных навыков похвастать не могут. Да, они создавались как научно-художественные центры, следуя советам гуманистов и первых теоретиков искусства и методов обучения художников, но упор был, именно, на художественно-компазиторскую часть. Все остальные сопутствующие науки были скорее теоретическими и общеобразовательными. Основной акцент все академии ставят на рисунок и науку о композиции. А в помощь рисунку следуют анатомия и наука о перспективе. Еще в некоторых академиях преподавалась музыка, стихосложение и ставились любительские театральные постановки. Например, в русской академии некоторые из воспитанников становились известными как композиторы или как поэты. То есть, по сути, академии старались развивать именно творческую составляющую человека и давали минимум ремесленных навыков. В русской академии царских времен среди живописцев существовало разделение на жанровых художников. Были художники специализирующиеся только на портретном жанре, были, чисто, пейжажисты и мастера натюрморта. Более универсальными же художниками были воспитанники «батальной» и «мастерской исторической живописи».
Date: 2015-11-14; view: 402; Нарушение авторских прав |