Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Массовость и профессионализм обучения
Художественные мастерские цеховой эпохи были, достаточно, малочисленны, по своему составу. По регламенту Цехов, мастеру допускалось брать в ученики около 6-ти учеников и около 2-х подмастерьев брать в помощь на работу. Конечно, в разных мастерских эти цифры варьировались, но не сильно. А с наступлением эпохи Возрождения и повышением статуса и самосознания художников, начинались допускаться гораздо большие вольности среди порядка и состава членов мастерской. В частности, успешные и деятельные мастера старались, хоть не на много, но увеличить количество учеников, но на, только на 2-3 человека, так, что это не значительно и снизить качество обучения не могло ни коим образом. Подмастерье же, было гораздо легче заменять одного на другого, более мастеровитом, в чем-то определенном, в зависимости от специфики заказа. Вообще, мастера, постепенно, начинали понимать выгодность больше нанимать за гроши уже готовых хороших специалистов (подмастерьев), для более быстрого и качественного выполнения заказов, чем долго и с трудностями взращивать своих учеников. Так, например, делал Антонио Полайоло. И бывало даже так, что на одного ученика, приходился один подмастерье. Насколько сильны подмастерья с мастером были как преподаватели, судить сложно. Если не умели, то приходилось учиться преподавать сразу и на месте, так как от этого зависело скорость и качество сделанной совместно работы. Если подмастерье оказывался не достаточно умелым преподавателем, то приходилось все делать самому, что было хорошим стимулом, развивать свои преподавательские способности.
Академии же, изначально были массовыми обучающими учреждениями, что снижало процент индивидуального подхода к обучению каждого индивидуума, но зато требовался большой талант в преподавательской деятельности. И у академий была возможность приглашать таких преподавателей. «Умение преподавать, тоже вид искусства», - впоследствии скажет Рейнольде, художник и ректор Французской академии художеств. Так же, отрицательным фактором было не достаточность стимулов и мотивации студентов хорошей и усердной учёбе, а у преподавателей не хватало мотивации хорошо и качественно учить студентов.
Date: 2015-11-14; view: 524; Нарушение авторских прав |