Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количество ученических и реализованных работ за время обучения





В цеховой системе ученики уже с первого дня учебы начинают принимать активное участие в производственной жизни мастерской. Цеховые заказы очень разнообразны. Требуются и мелкие, как разовые, так и массовые изделия, поставленные на поток, а бывают крупные единичные заказы. То есть, в мастерской всегда кипит работа.

Каждый день ученик, по мере своих сил, совместно с другими учениками и под руководством подмастерьев, может работать сразу над несколькими заказами. И с каждым годом степень его участия только возастает, постепенно переходя даже на руководяще-преподавательские роли для более младших учеников. Так, что подсчитатда же примерное количество выполненных и реализованных работ за все время ученичества, не представляется даже возможным, настолько оно велико. Сюда входят, и исполнение больших заказов, работа над которыми, в любом случаи, требует одновременного участия сразу нескольких художников, и исполнение небольших заказов, работать над которыми он мог и в одиночку.

Вне рабочее время, то есть вечерами, и, когда не было срочных «горящий» заказов, ученики могли заниматься, чисто, учебными работами. Каждый вечер в определенное время ученики собирались для, собственно, упражнений в рисовании. Где они, так же устраивали дружеские конкурсы на лучший рисунок, где победившему доставался какой-нибудь приз (деньги или лучшие и интересные куски в общей работе, к примеру, в картине). Проигравшему же доставалась самая не завидная часть работы.

В конце XIVв. повышается интерес, под влиянием гуманистических идей, и, как следствие, спрос на копии шедевров творчества современных художников и, само собой, античных образцов. Увеличивается и круг заказчиков. Появляются заказы и от простых горожан среднего достатка. Таким образом, появляется возможность реализовывать ученические копии с образцов. Они не вполне мастерского исполнения и из не дорогого материала (терракота, гипс, рисунки, картоны), что существенно снижает их стоимость, но все же дает мастерской не большой дополнительный заработок.

То есть, как мы видим, учебных работ в мастерских этого типа, тоже, вполне, хватает.

 

В академической же системе заметен, существенный перекос в этом вопросе. Академические учреждения изначально нацелены, именно, и только, на учебный процесс. Учебных работ, по этой же причине, сдесьгораздо больше. Но, при этом, нет ни одной реализованной работы. Правда, реализованной может оказаться дипломная работа, но это скорее исключение, чем правило. А, так же, не берем в расчет, внеакадемические, частные приработки студентов, которых, могло и не быть вовсе.

 

Date: 2015-11-14; view: 396; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию