Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заинтересованность в быстром профессиональном росте
С момента договора родителя с мастером об ученичестве у него своего сына будущий художник попадает в полную зависимость, то есть по сути становиться слугой, который работает за кров, еду и одежду. Нередко у учеников, не было никакой собственности, кроме той одежды, что была на нем. Впереди его ждала ступень «подмастерья», положение которого отличалось не многим лучшим от его нынешнего положения, разве, что платили какое-то небольшое жалование за работу. Правда, подмастерью, который был очень хорошим специалистом платили прилично, кроме того, у такого были все шансы вырваться в более лучшую жизнь, то есть стать хозяином своей судьбы и кармана, вступив в Цех, обретя статус мастера и открыв свою собственную мастерскую. Иначе же, был реальный шанс остаться в вечных подмастерьях и влачить нищенское существование. Добиться такого успеха можно было только будучи на хорошем счету у мастера. А для этого нужно быть очень усердным, полезным и добропорядочным учеником. Тогда и мастер начнет тебя больше ценить, большему обучать и откроет тебе дверь в лучшее будущее. Мастера же, старались обучать ученика больше тому делу, которое у него лучше всего получалось, что бы вырастить себе хорошего и недорогого помощника. Поэтому хорошо обучиться всем нюансам профессии было выгодно, прежде всего, самому ученику.
С появлением специальных обучающих учреждений и освобождением от цеховой зависимости, стимул освободиться от обязательств перед Цехом перестал быть актуальным. И кроме обычного житейского желания во всем преуспеть и здорового соперничества среди сверстников, приходилось создавать искусственные стимулы. Одним из таких стимулов было устроительство различных конкурсов, победители в которых получали малые и большие серебряные или золотые медали. Так же студенты получают стипендию размер которой зависит от успеваемости. В русской академии художеств особое устройство учебных программ, описанных выше, помимо остальных положительных результатов, добавляла и еще один психологический стимул приналечь на учебу. А именно, как мы помним, что переходить из одной учебной программы-группы на следующую студент мог только полностью освоив предыдущую. И, если, сверстники и друзья уже смогли перейти на уровень выше, то отстающему, ничего не остаётся делать, кроме как стать еще усерднее и на следующий год вновь воссоединиться со своими товарищами.
Date: 2015-11-14; view: 443; Нарушение авторских прав |