Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДЕФЕКТОЛОГТың тексеруі / Обследование дефектолога





Сынып/Класс _______ Тексеру күні _______________
Жалпы мәліметтер/Общие сведения:
Байланысқа түсүі/Контакт:бірден түседі/с легкостью - *үлкеннің
көмегі арқылы/с помощью взрослого - *қиындықпен/с трудом -
Есту қабілеті/Состояние слуха: *қалыпты/норма - * бұзылған/с
нарушениями -
Көру қабілеті/Состояние зрения *қалыпты/норма - *бұзылған/с
нарушениями -
Қозғалу әрекеттерінің бұзылуы /Нарушения двигательной сферы:
денесін тік ұстауы/удерживает вертикальное положение: *отырып/сидя -
*тұрып/стоя - қозғалуы/передвигается: *арбамен/в коляске - *балдапен/с костылями - *таяққа сүйеніп/с опорой на трость - *өздігімен бөлме ішінде/самостоятельно в пределах помещения - *өздігімен ұзақ арақашықтыққа/самостоятельно на значительные
расстояния -
Ұсақ моторика / Мелкая моторика:
жұмыс қолы/ведущая рука: *оң/правая - * сол/левая - манипуляция
жасауы/развитие манипулятивной функции: *бірден шектелген/резко
ограничена - * жартылай шектелген/частично ограничена -
шектелмеген/не ограничена -
зардап шеккен қолының ойынға,өзіне қызмет көрсетуге қатысуы/участие
пораженной руки в игре и процессах самообслуживания:
*қатыспайды/функция отсутствует - *қолдау көрсетеді/выполняет
поддерживающую роль - *қарапайым қимылдарды орындауда
қатысады/принимает участие в выполнении простых двигательных актов -
* күрделі қимылдарды орындауда қатысады/ принимает участие в
выполнении сложных двигательных актов -
Эмоционалдық-еріктік сферасы/ЭВС: *тұрақты,ашық
мінезді/устойчив,спокоен - *тұрақсыз, құбылмалы/неустойчив,
пременчив -
Қолдауға деген әсері/Реакция на одобрение: *қуанады/радуется -
* немқұрайлы қарайды/равнодушен -
Ескертуге деген әсері/Реакция на замечание: *түсінеді/адекватен
- *немқұрайлы қарайды/равнодушен - *ұайымдайды/асстраивается - *ашуланады/сердится -
Сәтсіздікке деген әсері/Реакция на неудачу: *түсінеді/адекватен -
*немқұрайлы қарайды/равнодушен - *ұайымдайды/расстраивается -
*ашуланады/сердится -

Заттық іс-әрекетін зерттеу/Исследование предметной деятельности:
*баланың біріккен іс-әрекетке қатысуы/участие ребенка в совместной
деятти - *баланың қайталау іс-әрекетіне қатысуы/ участие ребенка в
подражательной деят-ти - *өздік іс-әрекеті/самостоятельная
деятельность -

Психические процессы:
Сөйлеуі / Речь: *сөйлемейді/не разговаривает - *тіл мүкістігінен
сөлеуі түсініксіз/из-за нарушений звукопроизношения непонятна
окружающим - *жақын адамдарына ғана түсінікті/понятна только
близким людям - *сөзін түсінуі ептеп қиындық туғызады/разборчивость
речи несколько снижена - *қалыпты/норма -
Енжар сөздігі / Пассивный словарь: *жасына сай/соответствует возрасту
- *жасына сай келмейді/не соответствует возрасту -
Сөздік қоры / Словарный запас: *жасына сай/соответствует возрасту -
*жасына сай келмейді/не соответствует возрасту -

Ойлау қабілеті / Мышление: *көрнекі-бейнелік/наглядно-образное -
сөздік-логикалық/словесно-логическое -
Есте сақтау / Память: *еске сақтау/запоминание - *вербальді /
вербальная -
Зейіні / Внимание: *шоғырлануы/концентрация - *тұрақтылық
устойчивость - *көлемі/объем -
Қабылдауы / Восприятие: *бүтіндік/целостность - *кең
істікті/пространтво - *түсі/цвета - пішіні/формы -
Уақыт түсініктері / Временные представления: *уақытты
бағдарлау/ориентировка во времени- *тәулікте бағдарлау/ время суток
- *жыл мезгілдері/времена года -
Математикалық түсініктер / Математические представления:
*сопоставление числа с предметом - *санау/счет - *есеп
шығару/решение примеров -
Қоршаған қоғам туралы түсініктері/Запас знаний и представлений об
окруж. мире:
*жасына сай/соответствует возрасту - *жасына сай келмейді/не
соответствует возрасту -
Оқуы / Чтение: *әріптерді таниды/ знает буквы - *буындап/по слогам -
* мәнерлі/выразительно -
Жазуы / Письмо: * графомот. біліктері/ графомот. навыки -
*сауаттылығы/грамотность -
Жұмыс қабілеті / Работоспособность: *жоғары/высокая -
*орташа/средняя - *төмен/низкая -
Нұсқауларды түсінуі / Понимание инструкций: *бірден түсінеді / с
первого раза -
* түсінеді/понимает - *қиындықпен түсінеді/с трудом -
Интеллект: *сақталған/сохранный - * тежелген/с задержкой -
*олигофрения -


Жұмыс жоспары/План работы:
Ойлауын дамыту/Развитие мышления
Есте сақтау қабілетін жетілдіру/Развитие памяти
Зейінін дамыту/Развитие внимания
Математикалық түсініктерін дамыту/Развитие математических
представлений
Қоршаған орта жайлы түсініктерін кеңейту және бекіту/Развитие и
закрепление знаний и представлений об окружающем мире
Байланыстырып сөйлеуін дамыту/Развитие связной речи
Оқу техникасын жетілдіру/Развитие навыка чтения
Жазу техникасын жетілдіру/Развитие навыка письма
Сөздік қорын кеңейту/Расширение словаря
Ұсақ моториканы дамыту/Развитие мелкой моторики
Қосымша/Дополнительно: _____________________________________________
____________________________________________________________________

Жұмыс нәтижесі/Результаты работы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Ұсыныс/Рекомендации:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Дата ________________ Дефектолог _____________________







Date: 2015-11-14; view: 1575; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию