Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкотерапевт парағы





Балаға жалпы мінездеме (Общая характеристика ребенка) _______________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Баланың музыкалық-әншілік мәліметтерін болжау
(Диагностика музыкально-певческих данных ребенка)

1. Музыкалық бейімділігі (Музыкальный слух): музыкалық дыбыстардың
санын анықтайды (определяет количество музыкальных звуков)
____________; таныс әндерді сүйемелдеусіз айтады (поет без
аккомпанимента знакомые песни) _______; ырғақты шумақтарды қайталайды
(повторяет ритмические фразы) _______; естіген әуенді жылдам қағып
алып қайталайды (быстро схватывает прослушанную мелодию и повторяет
ее) _______________;

2. Дауыс мүмкіндіктері (Голосовые данные):
- дауысы ашық, таза, әуендік дыбыстары тұрақты (обладает чистым,
звонким голосом, певческие звуки устойчивы, певучи);
- дауысы бірқалыпты, қырылмен, дыбысы тұрақсыз (голос монотонный,
хриплый, звук разбитый, неустойчивый);
- дауыс қалыптаспаған, әуенге сөздік дыбысталу араласқан (голос не
оформился, пение прерывается речевым звучанием);

3. Дауыс тембрі (Тембр голоса):
- тембрі жағымды, ашық, металмен (тембр приятный, светлый, с
металлом);
- дауыс тембрі солған (тембр голоса тусклый);
- тембр қалыптаспаған (тембр не оформился);

4. Дауыс диапозон (Диапозон голоса) ________________

5. Мәнер (Дикция): анық, анық емес, әрдайым анық емес (четкая, не
четкая, не всегда четкая)

6. Тыныс (Дыхание):
- ән айту кезінде дұрыс тыныс алады (правильно пользуется дыханием во
время пения) ________________________________________________________
- дұрыс тыныс алмайды, музыкалық шумақтардың ортасында тыныс алады
(дышит не организованно, берет дыхание в середине музыкальных фраз)
_____________________________________________________________________
- тынысты итеріп, үзік дыбыстармен ән айтады. Тыныс өнімді
жұмсалмайды (поет отрывистым звуком, выталкивая дыхание. Дыхание
расходует непроизводительно) ________________________________________

7. Психомоторлық дамуы (Психомоторное развитие):
- ұсақ моторика (мелкая моторика): саусақтардың, білектің қозғалысы,
үлкен және кішкентай музыкалық аспаптарды ұстай алуы (подвижность
пальцев рук, кистей; может ли захватывать и удерживать крупные и
мелкие музыкальные инструменты) _____________________________________
- жалпы қозғалыс тепе-теңдігі (общая координация движений): музыкалық
ырғақты қозғалыс (музыкально-ритмические движения)_________________,
қол қозғалысының басын бұруымен сәйкес келуі (сочетание движения рук
с поворотом головы)___________, екі қолдыңәртүрлі бағыттағы
қозғалысыүндеседі (согласовывает движения обеих рук в разных
направлениях)___________, қолының шынтағын, аяғының тізесін
бүгіп-жаза алады (сгибание и разгибание рук в локтевом суставе, ног в
коленях) ___________;

8. Эмоционалды-еріктік аймағы (Эмоционально-волевая сфера):
- импульсивтік – рефлексивтік (импульсивность – рефлексивность);
- қобалжушылық – сабырлылық (тревожность – спокойствие);
- агрессивтік – ымырашылдық (агрессивность – миролюбие);
- музыкамен айналысуға деген жағымды ынта (положительная мотивация к
занятиям музыки) ___________________________________________________;

9. Қарым-қатынас қабілеттері (Коммуникативные способности):
байланысқа түседі, түспейді (контактен, не контактен)

Түзету жұмысының жоспары (План коррекционной работы):
1.
2.
3.
4.
5.

Қолы (подпись):

Динамикасы (Динамика): _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Музыкотерапевттің нұсқаулары (рекомендации музыкотерапевта):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Күні (дата): Қолы (подпись)







Date: 2015-11-14; view: 764; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию