Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учение о главенстве папы
С точки зрения римо – католиков, папа – это верховный судья, глава Церкви. Его официальный титул достаточно длинен, и в нем есть слова «Викарий Христа на земле» (хотя в Евангелии говорится о ниспослании Св. Духа). Учение о главенстве Римской Церкви и папы сформировалось из-за неверного представления о главенствующей роли апостола Петра, которая, как будто, вытекает из евангелия. На взгляд римо – католиков, все поместные Церкви должны подчиняться папе, поскольку он – глава Церкви, любое решение римо – католической Церкви (в том числе и соборное), недействительно без утверждения со стороны папы. Таким образом, практически вся Церковь, сводится к папе. В 1870 году в I Ватиканском соборе был принят догмат о непогрешимости папы, официально выступающего от имени РКЦ. В отличие от Православной Церкви, у католиков существует и догмат о постепенном раскрытии христианской истины. В результате «новая истина» иногда противоречит Евангелию. Такое учение о папе подрывает сам принцип соборности Церкви. А.С. Хомяков. Церковь одна. Папы, сознавая свое особенное положение, постепенно начали требовать, чтобы другие поместные Церкви подчинялись Риму. Особенно это требования усилились в 9 – 11 веках. Учение об исхождении Св. Духа не только от отца, но и от Сына (filiogue). Исторически filiogueвозникло в 5-м веке в Испании, когда богословы, полемизируя с арианами, пытались таким образом показать равенство Бога – Отца и Бога – Сына. Filiogue постепенно распространяется на западе. В конце концов, это явилось одной из причин прекращения евхаристического общения Западной и Восточной Церквей. Учение о filiogue не находит под собой никаких оснований в Евангелии. Следуя этому учению, католики изменили неизменяемый (III Вселенский Собор) Символ Веры, искажают внутритроичные отношения. Date: 2015-11-13; view: 294; Нарушение авторских прав |