Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экстрапунитивный, упорствующе-разрешающий тип
Аффективно-динамические реакции: гнев, обида, раздражение, невозможность отвлечься, успокоиться, ригидность («застревание») эмоций. Вербальные реакции: «А я все равно хочу эту игрушку, принеси мне ее», «Игрушки надо собрать. Мама, помоги мне», «Папа, я сломал игрушку, почини ее» и т. п. Поведенческие реакции: отвержение фрустратора, испорченного объекта; невербальные реакции: пристальный контакт глаз с фрустратором и тем объектом, который является желательным в данной ситуации. Экстрапунитивному, упорствующе-разрешающему типу соответствуют такие психологические защиты, как внешняя агрессия, конструктивный выход из ситуации за счет другого человека — взрослого или другого ребенка, фиксация на цели. Ребенок названного типа неспособен выйти из наступившей критической ситуации, он хочет ее разрешения, окончания, но за счет действий другого человека, независимо от того, кто на самом деле создал критическую ситуацию. При этом типе ребенок может долго плакать, устраивать истерики, не реагировать на действия взрослого, пытающегося «переключить» его внимание на новые объекты. Интропунитивный, упорствующе-разрешающий тип. Аффективно-динамические реакции: стыд, желание достичь разрешения ситуации, стремление устранить критическую ситуацию, активные эмоциональные переживания. Вербальные реакции: «Я сам все исправлю», «Я это сделаю», «Я переделаю» и т. п. Поведенческие реакции: устранение фрустрирующего объекта, деятельность по завершении критической ситуации. Интрапунитивному, упорствующе-разрешающему типу соответствует следующая психологическая защита: конструктивный выход из критической ситуации за счет собственных действий. Пример: ребенок пытается склеить разбитую им чашку. Date: 2015-11-13; view: 744; Нарушение авторских прав |