Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экстрапунитивный, упорствующе-разрешающий тип





Аффективно-динамические реакции: гнев, обида, раздра­жение, невозможность отвлечься, успокоиться, ригидность («застревание») эмоций.

Вербальные реакции: «А я все равно хочу эту игрушку, принеси мне ее», «Игрушки надо собрать. Мама, помоги мне», «Папа, я сломал игрушку, почини ее» и т. п.

Поведенческие реакции: отвержение фрустратора, испор­ченного объекта; невербальные реакции: пристальный кон­такт глаз с фрустратором и тем объектом, который являет­ся желательным в данной ситуации.

Экстрапунитивному, упорствующе-разрешающему ти­пу соответствуют такие психологические защиты, как внеш­няя агрессия, конструктивный выход из ситуации за счет другого человека — взрослого или другого ребенка, фикса­ция на цели.

Ребенок названного типа неспособен выйти из наступив­шей критической ситуации, он хочет ее разрешения, окон­чания, но за счет действий другого человека, независимо от того, кто на самом деле создал критическую ситуацию. При этом типе ребенок может долго плакать, устраивать ис­терики, не реагировать на действия взрослого, пытающего­ся «переключить» его внимание на новые объекты.

Интропунитивный, упорствующе-разрешающий тип.

Аффективно-динамические реакции: стыд, желание до­стичь разрешения ситуации, стремление устранить крити­ческую ситуацию, активные эмоциональные переживания.

Вербальные реакции: «Я сам все исправлю», «Я это сде­лаю», «Я переделаю» и т. п.

Поведенческие реакции: устранение фрустрирующего объ­екта, деятельность по завершении критической ситуации.

Интрапунитивному, упорствующе-разрешающему типу соответствует следующая психологическая защита: конструктивный выход из критической ситуации за счет собст­венных действий.

Пример: ребенок пытается склеить разбитую им чашку.







Date: 2015-11-13; view: 744; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию