Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Д) стратегию массового охвата
Е) стимулирование сбыта
25. Какой вид продвижения может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей А) стимулировние сбыта В) личная продажа С) сегментация рынка Д) связи с общественностью Е) реклама
26. Какой вид продвижения предлагает покупателям какие-либо уступки А) стимулирование сбыта В) реклама С) личная продажа Д) связи с общественностью Е) сегментация рынка
27. Потенциальную потребительскую силу общества выражают А) абсолютные потребности В) культурные потребности С) действительные потребности Д) платежеспособность Е) относительные потребности
28.Какая кривая жизненного цикла характеризует постоянно совершенствуемый товар А) классическая В) сезонная С) ностальгия Д) гребешковая Е) провала
29. Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности А) 5,5 В) 0,3 С) 3 Д) 2,6 Е) 3,7
30.Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникает А) растет безработица В) избыток С) дефицит Д) риск Е) банкротство
Вариант 2 1. К внешней среде фирмы относятся А) потенциал фирмы, ее производственные и маркетинговые возможности В) поставщики С) микросреда фирмы Д) макросреда фирмы Е) все объекты и факторы, которые находятся за пределами предприятия
2. К микросреде фирмы относятся А) макросреда фирмы В) потенциал фирмы, ее производственные и маркетинговые возможности С) поставщики Д) культурный уровень, научно-технические разработки Е) пол, возраст
3. Коммерческие источники информации- это А) СМИ В) друзья С) личные контакты Д) упаковка Е) личный опыт
4. На рыночные поведение покупателей -физических лиц влияет А) физический фактор В) технический фактор Date: 2015-12-11; view: 469; Нарушение авторских прав |