Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Е) товары, услуги, люди, идеи, меcта 6 page
а) стратегического планирования; б) тактического планирования; в) текущего планирования; г) организации деятельности; д) контроля.
284. Оценка руководством положения всех входящих в состав фирмы производств осуществляется
а) в программе фирмы; б) плане развития хозяйственного портфеля; в) стратегии роста фирмы; г) организационном документе; д) контрольных замерах.
285. Выявление производств, которыми фирме желательно было бы обзавестись в будущем, в какие сферы направить свои усилия, осуществляется
а) в программе фирмы; б) плане развития хозяйственного портфеля; в) стратегии роста фирмы; г) организационном документе; д) контрольных замерах.
286. Составление плана развития хозяйственного портфеля включается в состав
а) стратегического планирования; б) среднесрочного планирования; в) тактического планирования; г) оперативного планирования; д) бюджета фирмы.
287. Формулирование сферы деятельности фирмы, определение клиентов и их ценностей, видение будущего предприятия осуществляется
а) в программе фирмы; б) плане развития хозяйственного портфеля; в) стратегии роста фирмы; г) организационном документе; д) контрольных замерах.
288. Услуга представляет собой (найти неправильный ответ)
а) любое мероприятие или выгоду, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо; б) действие или выгоду, при этом ее покупатель не получает права собственности на какой-либо материальный объект; в) работу, выполняемую на заказ и не приводящую к созданию самостоятельного продукта, товара; г) какой-либо вид деятельности и коммерческих занятий, которым присущи неосязаемость, неотделимость от источников, непостоянство качества, несохраняемость; д) материальное изделие, предлагаемое рынку с целью его приобретения, использования или потребления.
289. Свойство услуг, означающее высокую степень изменчивости их качества и содержания, носит название
а) неосязаемости; б) неотделимости от источников; в) гетерогенности (непостоянства); г) несохраняемости; д) нераздельности предоставления услуг и их потребления.
290. Свойство услуг, состоящее в том, что они предоставляются и потребляются в одно и то же время в одном и том же месте, носит название
а) неосязаемости; б) отсутствия прав собственности на услуги; в) гетерогенности (непостоянства); г) несохраняемости; д) нераздельности предоставления услуг и их потребления.
291. Свойство услуг, состоящее в том, что их нельзя увидеть, потрогать, попробовать или понюхать, поскольку они являются опытом или действием, носит название
а) неосязаемости; б) отсутствия прав собственности на услуги; в) гетерогенности (непостоянства); г) несохраняемости; д) нераздельности предоставления услуг и их потребления.
292. Невозможность хранения услуги относится к свойству
а) неосязаемости; б) отсутствия прав собственности на услуги; в) гетерогенности (непостоянства); г) несохраняемости; д) нераздельности предоставления услуг и их потребления.
293. Что представляет собой маркетинговая стратегия?
а) комплекс приемов поведения предпринимателей на рынке; б) комплекс планов изучения рынка, формирования товарного ассортимента, ценовой политики, коммуникационной и сбытовой деятельности; в) воплощение комплекса принципов, с помощью которых формируются конкретные цели маркетинга на определенный период и организуется достижение этих целей с учетом возможностей конкретного субъекта рынка; г) результат целенаправленной работы профессионалов-маркетологов на фирме; д) совокупность плановых заданий для осуществления предпринимательской деятельности.
294. Надежность и эффективность вновь созданного товара, доступность в цене, эффективность системы распределения, которые позволяют реализовать созданный товар, обеспечивают его
а) важность; б) уникальность; в) устойчивость; г) ликвидность; д) инновативность.
295. Обладание новым товаром преимуществами, которые в настоящее время не могут быть воспроизведены конкурентами, обеспечивает его
а) важность; б) уникальность; в) устойчивость; г) ликвидность; д) доступность в цене.
296. Новые способы применения знакомых потребителям продуктов как маркетинговая концепция носит название
а) «новые старые товары»; б) «новые рынки»; в) «новые способы ведения коммерческой деятельности»; г) «совершенно новые товары»; д) «сокращение издержек».
297. Новаторские подходы к поставкам давно существующих товаров и обслуживанию потребителей как маркетинговая концепция носит название
а) «новые старые товары»; б) «новые рынки»; в) «новые способы ведения коммерческой деятельности»; г) «совершенно новые товары»; д) «сокращение издержек».
298. Маркетинг мест отдыха имеет целью
а) привлечение туристов на курорты в конкретные регионы страны; б) хозяйственное освоение, продажу или аренду участков, территорий магазинов, заводов; в)создание, поддержание или изменение позиции по отношению к конкретным лицам; г) застройка и предложение домов, квартир в продажу или внаем; д) создание, поддержание или изменение позиций целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям.
299. Запрет на импорт какого-либо товара -
а) эмбарго; б) таможенный тариф; в) квота; г) пошлина; д) экспорт.
300. Оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования -
а) маркетинговое исследование; б) контроль маркетинговой деятельности; в) маркетинговое планирование; г) стратегическое планирование; д) планирование.
Ответы на тестовые вопросы по дисциплине «Маркетинг»
Date: 2015-12-11; view: 574; Нарушение авторских прав |