Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Е) товары, услуги, люди, идеи, меcта 6 page





 

а) стратегического планирования;

б) тактического планирования;

в) текущего планирования;

г) организации деятельности;

д) контроля.

 

284. Оценка руководством положения всех входящих в состав фирмы производств осуществляется

 

а) в программе фирмы;

б) плане развития хозяйственного портфеля;

в) стратегии роста фирмы;

г) организационном документе;

д) контрольных замерах.

 

285. Выявление производств, которыми фирме желательно было бы обзавестись в будущем, в какие сферы направить свои усилия, осуществляется

 

а) в программе фирмы;

б) плане развития хозяйственного портфеля;

в) стратегии роста фирмы;

г) организационном документе;

д) контрольных замерах.

 

286. Составление плана развития хозяйственного портфеля включается в состав

 

а) стратегического планирования;

б) среднесрочного планирования;

в) тактического планирования;

г) оперативного планирования;

д) бюджета фирмы.

 

287. Формулирование сферы деятельности фирмы, определение клиентов и их ценностей, видение будущего предприятия осуществляется

 

а) в программе фирмы;

б) плане развития хозяйственного портфеля;

в) стратегии роста фирмы;

г) организационном документе;

д) контрольных замерах.

 

288. Услуга представляет собой (найти неправильный ответ)

 

а) любое мероприятие или выгоду, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо;

б) действие или выгоду, при этом ее покупатель не получает права собственности на какой-либо материальный объект;

в) работу, выполняемую на заказ и не приводящую к созданию самостоятельного продукта, товара;

г) какой-либо вид деятельности и коммерческих занятий, которым присущи неосязаемость, неотделимость от источников, непостоянство качества, несохраняемость;

д) материальное изделие, предлагаемое рынку с целью его приобретения, использования или потребления.

 

289. Свойство услуг, означающее высокую степень изменчивости их качества и содержания, носит название

 

а) неосязаемости;

б) неотделимости от источников;

в) гетерогенности (непостоянства);

г) несохраняемости;

д) нераздельности предоставления услуг и их потребления.

 

290. Свойство услуг, состоящее в том, что они предоставляются и потребляются в одно и то же время в одном и том же месте, носит название

 

а) неосязаемости;

б) отсутствия прав собственности на услуги;

в) гетерогенности (непостоянства);

г) несохраняемости;

д) нераздельности предоставления услуг и их потребления.

 

291. Свойство услуг, состоящее в том, что их нельзя увидеть, потрогать, попробовать или понюхать, поскольку они являются опытом или действием, носит название

 

а) неосязаемости;

б) отсутствия прав собственности на услуги;

в) гетерогенности (непостоянства);

г) несохраняемости;

д) нераздельности предоставления услуг и их потребления.

 

292. Невозможность хранения услуги относится к свойству

 

а) неосязаемости;

б) отсутствия прав собственности на услуги;

в) гетерогенности (непостоянства);

г) несохраняемости;

д) нераздельности предоставления услуг и их потребления.

 

293. Что представляет собой маркетинговая стратегия?

 

а) комплекс приемов поведения предпринимателей на рынке;

б) комплекс планов изучения рынка, формирования товарного ассортимента, ценовой политики, коммуникационной и сбытовой деятельности;

в) воплощение комплекса принципов, с помощью которых формируются конкретные цели маркетинга на определенный период и организуется достижение этих целей с учетом возможностей конкретного субъекта рынка;

г) результат целенаправленной работы профессионалов-маркетологов на фирме;

д) совокупность плановых заданий для осуществления предпринимательской деятельности.

 

294. Надежность и эффективность вновь созданного товара, доступность в цене, эффективность системы распределения, которые позволяют реализовать созданный товар, обеспечивают его

 

а) важность;

б) уникальность;

в) устойчивость;

г) ликвидность;

д) инновативность.

 

295. Обладание новым товаром преимуществами, которые в настоящее время не могут быть воспроизведены конкурентами, обеспечивает его

 

а) важность;

б) уникальность;

в) устойчивость;

г) ликвидность;

д) доступность в цене.

 

296. Новые способы применения знакомых потребителям продуктов как маркетинговая концепция носит название

 


а) «новые старые товары»;

б) «новые рынки»;

в) «новые способы ведения коммерческой деятельности»;

г) «совершенно новые товары»;

д) «сокращение издержек».

 

297. Новаторские подходы к поставкам давно существующих товаров и обслуживанию потребителей как маркетинговая концепция носит название

 

а) «новые старые товары»;

б) «новые рынки»;

в) «новые способы ведения коммерческой деятельности»;

г) «совершенно новые товары»;

д) «сокращение издержек».

 

298. Маркетинг мест отдыха имеет целью

 

а) привлечение туристов на курорты в конкретные регионы страны;

б) хозяйственное освоение, продажу или аренду участков, территорий магазинов, заводов;

в)создание, поддержание или изменение позиции по отношению к конкретным лицам;

г) застройка и предложение домов, квартир в продажу или внаем;

д) создание, поддержание или изменение позиций целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям.

 

299. Запрет на импорт какого-либо товара -

 

а) эмбарго;

б) таможенный тариф;

в) квота;

г) пошлина;

д) экспорт.

 

300. Оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования -

 

а) маркетинговое исследование;

б) контроль маркетинговой деятельности;

в) маркетинговое планирование;

г) стратегическое планирование;

д) планирование.

 

 

Ответы на тестовые вопросы по дисциплине «Маркетинг»

Вопрос Ответ   Вопрос Ответ
  д     д
  б     а
  б     б
  а     г
  в     в
  б     д
  д     г
  а     б
  г     д
  в     в
  в     а
  б     б
  а     д
  в     д
  а     д
  г     в
  в     а
  г     б
  в     а
  д     б
  д     в
  а     д
  в     б
  б     д
  г     в
  д     г
  б     а
  в     б
  а     в
  в     д
  в     в
  а     а
  б     г
  в     д
  а     в
  б     в
  в     а
  в     б
  д     г
  в     г
  а     а
  б     в
  в     в
  в     а
  в     г
  г     а
  в     б
  в     б
  д     а
  а     г
  б     б
  а     б
  б     а
  в     а
  г     б
  д     г
  в     б
  в     а
  д     в
  в     г
  а     в
  б     а
  г     б
  а     г
  в     в
  г     г
  а     д
  б     а
  в     б
  г     в
  б     г
  г     а
  а     д
  г     б
  б     а
  а     б
  а     в
  б     б
  г     а
  в     б
  в     в
  б     г
  б     д
  в     д
  а     г
  в     в
  в     б
  б     а
  б     д
  а     а
  в     а
  д     б
  г     в
  г     д
  а     в
  в     а
  а     б
  б     г
  в     в
  г     д
  д     а
  б     д
  г     в
  д     д
  в     б
  г     д
  а     г
  а     б
  д     а
  в     б
  д     г
  д     в
  а     б
  в     г
  б     а
  а     б
  д     в
  в     д
  г     г
  в     а
  а     а
  в     а
  б     б
  а     г
  в     в
  б     д
  г     а
  д     в
  в     а
  д     а
  г     б
  г      
  б      
  в      
  б      
  в      
  д      
  г      
  б      
  б      
  а      
  б      
  а      
  в      
  в      
  а      
  а      
  а      
  д      
  а      
  г      
  г      
  в      
  б      
  б      
  б      
  а      
  б      
  в      
  а      
  а      
  д      
  в      
  д      
  а      
  г      
  в      
  г      
  б      

 









Date: 2015-12-11; view: 574; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию