Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А) стратегию массового рынка
В) стратегию социально-этичного маркетинга С) маркетинговую концепцию Д) стратегию концентрации Е) стратегию товарно-дифференцированного маркетинга
7. Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется явными стадиями внедрения, роста, зрелости, спада А) сезонность В) традиционная С) классическая Д) ностальгия Е) провал
8. Какие факторы воздействует на цену А) политические, культурные, государство В) потребители, конкуренты, каналы сбыта, государство С) демографические, издержки Д) социальные, демографические, каналы сбыта Е) конкуренция, географические, издержки
9. Реклама – это А) непосредственный контакт между продавцом и покупателем В) оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров, услуг С) кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара Д) позиционирование товара на рынке Е) распространение сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о товаре, о его производителе
10. При PEST-анализе рассматриваются факторы А) внешней среды В) на усмотрение руководителя С) внутренней среды Д) политические факторы Е) на усмотрение маркетолога
11. PEST-анализ включает изучение следующих факторов А) социальных, технологических, экономических, политических В) микросреды фирмы С) демографических, социальных, культурных Д) психологических, природных, экономических, политических Е) внутренней среды
12. Миграция населения относится к факторам А) экономической среды В) природной среды С) культурной среды Д) научно-технической среды Е) демографической среды
13. Рыночное поведение покупателей – физических лиц определяет фактор А) отраслевой В) технический Date: 2015-12-11; view: 372; Нарушение авторских прав |