Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В) стимулы внутреннего и внешнего характера
С) факторы социального характера D) Стимулы внутреннего характера Е) факторы экономического характера
28. Какая кривая жизненного цикла характеризует постоянно совершенствуемый товар А) классическая В) сезонная С) провала D) гребешковая Е) ностальгия
29. Если цена товара выросла с 1,5 долл. До 2 долл, а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен А) 0.3 В)3 С)2,6 D) 3,7 Е) 5,5 30. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет А) избыток В) банкротство С) дефицит D)риск Е) растет безработица Вариант 4
1. Основные фонды предприятия относятся А) к внутренней среде b) к микросреде фирмы c) к макросреде фирмы d) к внешней среде e) к синхросреде
2. Конкуренты относятся а) к внутренней среде B) к микросреде фирмы c) к макросреде фирмы d) к организационной среде e) к синхросреде
3. К социальному фактору, оказывающему влияние на покупательское поведение, относится a) субкультура B) референтные группы c) мотивация d) тип личности e) убеждения и отношения
4. К факторам культурного порядка, оказывающего влияние на покупательское поведение, относится a) референтные группы b) род занятий C) культура b) образ жизни e) убеждения и отношения
5. Рынок товаров потребительского назначения состоит из a) компаний, приобретающих товары для последующей реализации потребителям b) людей, приобретающих товары для продажи C) покупателей, приобретающих товары для личного потребления d) фирм - производителей готовой продукции e) конкурентов
6. Лучшим продуктом для недифференцированного маркетинга будет a) пиво b) компьютер C) соль d) автомобили e) книги
7. Товары, с уникальными характеристиками или марочные Date: 2015-12-11; view: 461; Нарушение авторских прав |