Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) количество ассортиментных групп





В) совокупность изделий, выпускаемых предприятием

С) соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами

Д) количество позиций в каждой ассортиментной группе

Е) разделение товаров по качеству

 

19.Под глубиной товарного ассортимента понимают

А) совокупность изделий, выпускаемых предприятием

В) соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами

С) разделение товара по качеству

Д) количество ассортиментных групп

Е) количество позиций (моделей) в каждой ассортиментной группе

 

20.Продукция, отличающаяся по цене, качеству и функциональным особенностям - это

А) вид товара

В) ассортиментная единица

С) набор товаров

Д) ассортиментная группа

Е) ассортиментная позиция

 

21.Стратегия ценового лидера предусматривает

А) продажу товаров по низким ценам

В) установление высокой цены, предназначенной для привличения рыночного сегмента

С) продажу товаров по высоким ценам, затем их постепенное снижение

Д) Изменение цен в зависимости от соотношения спроса и предложения

Е) Установление цен на продукт в соответствии с уровнем цен ведущих компаний

 

22.Максимальная цена товара определяется

А) объемом прибыли

В) уровнем спроса

С) ценами конкурентов

Д) предложением

Е) затратами на товар

 

23. Форма прямого маркетинга, связанная с предложением продажи

А) пропаганда

В) личная продажа

С) товародвижение

Д) реклама

Е) стимулирование сбыта

 

24. Фирма «Протон» производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на

А) сбытовую политику

В) сегментацию рынка

С) стратегию концентрации







Date: 2015-12-11; view: 564; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию