Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Е) товары, услуги, люди, идеи, меcта 5 page





 

а) характеризующие продукцию с точки зрения ее соответствия свойствам человеческого организма при выполнении трудовых операций или потреблении;

б) характеризующие информационную выразительность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения продукции и стабильность товарного вида;

в) отражающие свойства продукции, которые регламентируются обязательными нормами, стандартами и законодательством на рынке, где эту продукцию предполагается продавать;

г) моделирующие внешнее восприятие продукции и отражающие именно такие ее внешние свойства, которые являются для потребителя наиболее важными;

д) характеризующие область применения продукции и функции, которые она обязана выполнять.

 

198. К эстетическим параметрам, используемым при оценке конкурентоспособности продукции, относят параметры,

 

а) характеризующие продукцию с точки зрения ее соответствия свойствам человеческого организма при выполнении трудовых операций или потреблении;

б) характеризующие информационную выразительность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения продукции и стабильность товарного вида;

в) отражающие свойства продукции, которые регламентируются обязательными нормами, стандартами и законодательством на рынке, где эту продукцию предполагается продавать;

г) характеризующие основные проектно-конструкторские решения, использованные при разработке изделия;

д) характеризующие область применения продукции и функции, которые она обязана выполнять.

 

199. Прямые каналы распределения товаров связаны

 

а) с перемещением товаров и услуг без участия посреднических организаций;

б) перемещением товаров и услуг сначала от изготовителя к участнику-посреднику, а затем от него – к потребителю;

в) перемещением товаров и услуг как без использования посреднических организаций, так и с их участием;

г) обязательным привлечением государственных и коммерческих посреднических организаций и предприятий, гарантирующих значительный набор снабженческо-сбытовых услуг;

д) нет правильного ответа.

 

200. Косвенные каналы распределения товаров связаны

 

а) с перемещением товаров и услуг без участия посреднических организаций;

б) перемещением товаров и услуг сначала от изготовителя к участнику-посреднику, а затем от него – к потребителю;

в) перемещением товаров и услуг как без использования посреднических организаций, так и с их участием;

г) обязательным привлечением государственных и коммерческих посреднических организаций и предприятий, гарантирующих значительный набор снабженческо-сбытовых услуг;

д) верны ответы б, г.

 

201. Смешанные каналы распределения товаров связаны

 

а) с перемещением товаров и услуг без участия посреднических организаций;

б) перемещением товаров и услуг сначала от изготовителя к участнику-посреднику, а затем от него – к потребителю;

в) перемещением товаров и услуг как без использования посреднических организаций, так и с их участием;

г) обязательным привлечением государственных и коммерческих посреднических организаций и предприятий, гарантирующих значительный набор снабженческо-сбытовых услуг;

д) нет правильного ответа.

 

202. Каналом прямого маркетинга не является

 

а) торговля вразнос;

б) посылочная торговля;

в) торговля через магазины, принадлежащие производителю;

г) торговля со склада дистрибьютора;

д) торговля по каталогам.

 

203. Вертикальная маркетинговая система как канал сбыта

 

а) базируется на собственности или мощи одного участника в отношении всех звеньев канала сбыта;

б) предполагает механизм мотивирования одним участником канала сбыта всех остальных участников;

в) возможны оба предыдущих варианта;

г) предполагает сбыт товаров глубокого ассортимента;

д) предполагает сбыт товаров расширенного ассортимента.

 

204. Коммерческие контакты на основе прямого товарообмена носят название

 

а) бартерных сделок;

б) аукционной торговли;

в) торговли на товарной бирже;

г) оптовых ярмарок;

д) посылочной торговли.

 

205. Продажа товара без осмотра и заключения торговой сделки; осуществление купли-продажи не товаров как таковых, а контрактов на их поставку осуществляется посредством

 

а) бартерных сделок;

б) аукционной торговли;

в) торговли на товарной бирже;

г) оптовых ярмарок;

д) посылочной торговли.

 

206. Торговые агенты, которые могут совершать любые юридические действия от имени принципала, носят название

 

а) генеральных;

б) универсальных;

в) специальных;

г) особых;

д) чрезвычайных.

 

207. Торговые агенты, имеющие право заключать любые сделки исключительно в области деятельности принципала, носят название

 

а) генеральных;

б) универсальных;

в) специальных;

г) особых;

д) чрезвычайных.

 

208. Торговые агенты, которые уполномочены заключать только сделки, указанные в доверенности, носят название

 

а) генеральных;

б) универсальных;

в) специальных;

г) особых;

д) чрезвычайных.

 

209. Тип поведения продавца, ориентированный на помощь и поддержку покупателя, полезен, если нужно

 

а) избежать проблем, за исключением вопросов о цене;

б) выявить, понять нужды клиента;

в) переубедить клиента, преодолеть его сопротивление;

г) стабилизировать продажи;

д) увеличить объем продаж.

 

210. Технику личной продажи эффективнее использовать, когда

 

а) потребители географически разбросаны;

б) реализуются товары широкого потребления;

в) размеры заказов незначительны;

г) каналы сбыта достаточно длинные;

д) число потенциальных покупателей относительно невелико.

 

211. В торговле дорогостоящими товарами и товарами повышенного риска эффективнее использовать

 

а) рекламу;

б) стимулирование сбыта;

в) связям с общественностью;

г) личную продажу;

д) рекламу и стимулирование сбыта.

 

212. К функциям оптовой торговли не относят

 

а) разбивку крупных партий товаров на мелкие;

б) транспортировку товаров;

в) сегментацию рынка;

г) закупки и формирование товарного ассортимента;

д) сбыт и его стимулирование.

 

213. Предпродажные услуги, оказываемые розничными магазинами, включают

 

а) доставку покупок, подготовку товара, переделку товара, установку товара, нанесение надписей на товары и др.;

б) прием заказов, проведение рекламы, оборудование витрин, внутримагазинные экспозиции, показы мод, принятие старых товаров и др.;

в) справочную службу, бесплатную автостоянку, рестораны, кафе, инкассирование чеков и др.;

г) оформление интерьеров, предоставление кредита, предоставление комнат отдыха, присмотр за детьми;

д) все перечисленные выше услуги.

 

214. Послепродажные услуги, оказываемые розничными магазинами, включают

 

а) доставку покупок, подготовку товара, переделку товара, установку товара, нанесение надписей на товары и др.;

б) прием заказов, проведение рекламы, оборудование витрин, внутримагазинные экспозиции, показы мод, принятие старых товаров и др.;

в) справочную службу, бесплатную автостоянку, рестораны, кафе, инкассирование чеков и др.;

г) оформление интерьеров, предоставление кредита, предоставление комнат отдыха, присмотр за детьми;

д) все перечисленные выше услуги.

 

215. Дополнительные услуги, оказываемые розничными магазинами, включают

 

а) доставку покупок, подготовку товара, переделку товара, установку товара, нанесение надписей на товары и др.;

б) прием заказов, проведение рекламы, оборудование витрин, внутримагазинные экспозиции, показы мод, принятие старых товаров и др.;

в) справочную службу, бесплатную автостоянку, рестораны, кафе, инкассирование чеков и др.;

г) оформление интерьеров, предоставление кредита, предоставление комнат отдыха, присмотр за детьми;

д) верны ответы в, г.

 

216. Бутик – это

 

а) магазин модных товаров;

б) продажа товаров по телефону;

в) магазин сниженных цен;

г) универсальный магазин самообслуживания;

д) продовольственный магазин.

 

217. Независимые коммерческие предприятия оптовой торговли, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело, -

 

а) оптовики-купцы;

б) брокеры;

в) агенты по закупкам;

г) полномочные агенты по сбыту;

д) комиссионеры.

 

218. Лица, не берущие на себя право собственности на товар, основная функция которых состоит в сведении покупателей с продавцами и содействии в проведении переговоров между ними, -

 

а) оптовики-купцы;

б) брокеры;

в) агенты по закупкам;

г) полномочные агенты по сбыту;

д) комиссионеры.

 

219. Лучшим продуктом недифференцированного маркетинга из указанных ниже будет

 

а) пиво;

б) компьютеры;

в) соль;

г) грузовые автомобили;

д) легковые автомобили.

 

220. Для того чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем

 

а) неличный характер представления и продвижения идей, товаров или услуг;

б) оплачиваемость сообщения заинтересованным в продаже вполне определенным лицом;

в) личный характер представления и продвижения идей, товаров или услуг;

г) неоплачиваемость сообщения;

д) верны ответы а, б.

 

221. Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что он

 

а) дает возможность быстро приготовить чашку кофе;

б) вкусный, ароматный, бодрящий напиток;

в) надежный помощник для работающих женщин и начинающих домохозяек;

г) незаменим для случаев содержательного общения;

д) идеально подходит для досуга.

 

222. Реклама – это

 

а) оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров, услуг;

б) непосредственный контакт между продавцом и покупателем;

в) распространение сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о товаре, его производителе;

г) кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара;

д) категория, связанная с маркетинговыми исследованиями.

 

223. Цель рекламы –

 

а) определить потребностей покупателей;

б) убедить потребителей что-то сделать и, часто, купить товар;

в) понять образ мышления покупателей;

г) обратить внимание на рекламу, так чтобы она осталась в подсознании человека;

д) усилить связь с государством.

 

224. Понятие «благорасположение» к организации наиболее тесно связано

 

а) с рекламой;

б) стимулированием сбыта;

в) личными продажами;

г) связями с общественностью;

д) другими методами продвижения.

 

225. Реклама марки имеет цель

 

а) формирование имиджа фирмы;

б) создания первичного спроса;

в) долговременного выделения конкретного марочного товара;

г) напоминание потребителям о товаре;

д) формирование избирательного спроса.

 

226. Лоббизм является одним из средств

 

а) личной продажи;

б) стимулирования сбыта;

в) рекламы;

г) рекламы и стимулирования сбыта;

д) связей с общественностью.

 

227. Престижная реклама имеет целью

 

а) формирование имиджа фирмы;

б) создание первичного спроса;

в) долговременного выделения конкретного марочного товара;

г) напоминание потребителям о товаре;

д) формирование избирательного спроса.

 

228. Что из ниже перечисленного не относится к средствам установления связей с общественностью

 

а) товарная пропаганда;

б) общая фирменная коммуникация;

в) лоббизм;

г) установление и поддержание связей со СМИ;

д) продажа на местах.

 

229. К социальной рекламе можно отнести

 

а) рекламу товаров массового потребления;

б) рекламу товаров промышленного назначения;

в) рекламу политических связей;

г) рекламу товаров редкого спроса;

д) рекламу товаров специального спроса.

 

230. К одной из важных характеристик личной продажи относится

 

а) обезличенность;

б) достоверность и привлекательность;

в) броскость;

г) массовый охват аудитории;

д) способствует установлению разнообразных отношений (от формальных до крепкой дружбы).

 

231. На стадии выведения товара на рынок, для информирования потребителя эффективнее использовать

 

а) стимулирование сбыта;

б) рекламу;

в) личную продажу;

г) личную продажу и паблик рилейшнз;

д) личную продажу и стимулирование сбыта.

 

232. Кто является рекламодателем?

 

а) экономическая среда;

б) правовые органы;

в) товар;

г) услуга;

д) производители.

233. Паблик рилейшнз – это

 

а) экономическая среда;

б) правовые ограничения;

в) публичность, гладкость;

г) общественные отношения, связи;

д) стимулирование, продвижение продаж.

 

234. Какие цели преследует стандартизация рекламы?

 

а) создать международный имидж товара;

б) сократить расходы на разработку и производство рекламы;

в) ускорить синхронный выход на рынки разных стран;

г) избежать смешения сообщений в случае наложения СМИ;

д) уровень издержек.

 

235. Какие способы связей с общественностью используются в паблик рилейшнз?

 

а) выступление в прессе;

б) правовые ограничения;

в) экономическая среда;

г) психосоциальная, культурная среда;

д) реакция национальных рекламных агентов.

 

236. Директ-маркетинг – это

 

а) рекламные объявления;

б) прямой маркетинг;

в) финансируемые передачи;

г) рекламные репортажи;

д) стимулирование, продвижение продаж.

 

237. К какому виду рекламы относится реклама на улице, на транспорте, световая реклама?

 

а) телевизионная;

б) на радио;

в) в местах продажи;

г) наружная;

д) в сети интернет.

 

238. К какому виду рекламы относится упаковка товара (этикетки, коробки, флаконы, пакеты)?

 

а) наружная;

б) в местах продаж;

в) оформительская;

г) демонстрационная;

д) публичная.

 

239. Движущаяся реклама эффективна, потому что

 

а) рассматривающий может охватить ее «сразу»;

б) движение всегда в центре внимания;

в) чем больше информации, тем больше эффект;

г) графически насыщена;

д) значима для определенных социальных слоев населения.

 

240. Какой критерий рекламодателя целесообразно учитывать при окончательном выборе рекламного агентства?

 

а) содержание публикуемых рекламных объявлений;

б) самостоятельные рекламные программы;

в) финансируемые программы;

г) имидж агентства;

д) частоту выхода рекламных объявлений.

 

241. По месту применения рекламные средства подразделяются

 

а) на внутримагазинные, внешние;

б) печатные, радиорекламные;

в) кино-, видео- и телерекламные;

г) сетевые;

д) живописно-графические средства.

 

242. Газета – это

 

а) средство наружной рекламы;

б) один из основных носителей рекламы в прессе;

в) периодическое многостраничное издание, отличающееся высшим полиграфическим уровнем;

г) общая торговая арка;

д) четкая, ясная формулировка основной темы.

 

243. К печатной рекламе относятся

 

а) книжная реклама, реклама на ТВ, рекламные листовки, прямая почтовая реклама;

б) буклеты, календари, реклама на радио, реклама в журналах;

в) прессовая реклама, книжная реклама, буклеты;

г) газеты, журналы, каталоги, реклама на телевидении и радио;

д) реклама в журналах и на телевидении.

 

244. К какому виду рекламы относится изображение на автотранспорте?

 

а) ТВ;

б) радио;

в) прессовая реклама;

г) рассылочная реклама;

д) наружная реклама.

 

245. Одно из достоинств рекламы на транспорте –

 

а) не всегда уместна и не всегда доступна;

б) подвержена воздействию атмосферных факторов;

в) предоставляет мало времени на усвоение информации;

г) доступна потребителям в течение 16-18 часов в сутки;

д) цена доступна не каждому.

 

246. Что оказало существенное влияние на международную рекламу в современных условиях?

 

а) глобализация экономики, развитие IT-технологий;

б) урбанизация;

в) индустриализация;

г) качество товара;

д) глобальное потепление.

 

247. Производитель может не использовать рекламу, если на его продукцию существует

 

а) чрезмерный спрос;

б) негативный спрос;

в) отрицательный спрос;

г) снижающийся спрос;

д) иррациональный спрос.

 

248. Какой вид рекламы преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда состоит задача создания первичного спроса?

 

а) информативная;

б) увещевательная;

в) сравнительная;

г) напоминающая;

д) подкрепляющая.

 

249. Какой вид рекламы приобретает особую значимость на этапе роста ЖЦТ, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса?

 

а) информативная;

б) увещевательная;

в) сравнительная;

г) напоминающая;

д) подкрепляющая.

 

250. Какой вид рекламы важен на этапе зрелости ЖЦТ, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре?

 

а) информативная;

б) увещевательная;

в) сравнительная;

г) напоминающая;

д) подкрепляющая.

 

251. Работа с законодателями и правительственными чиновниками с целью добиться усиления или недопущения какого-либо законодательства или регулирования носит название

 

а) товарной пропаганды;

б) общефирменных коммуникаций;

в) лоббизма;

г) консультирования;

д) связей с прессой.

 

252. Размещений сведений познавательно-событийного характера в средствах массовой информации для привлечения внимания к лицам, товарам или услугам носит название

 

а) товарной пропаганды;

б) общефирменных коммуникаций;

в) лоббизма;

г) консультирования;

д) связей с прессой.

 

253. Выдача рекомендаций руководству по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы –

 

а) товарной пропаганды;

б) общефирменных коммуникаций;

в) лоббизма;

г) консультирования;

д) связей с прессой.

 

254. Имидж товара – это

 

а) качество товара;

б) конкурентоспособность товара;

в) сам товар;

г) соотношение качества и цены;

д) не есть вешь, а лишь впечатление о вещи, представление о ней.

 

255. Наиболее точным методом формирования бюджета маркетинга из нижеперечисленных является

 

а) метод соответствия конкуренту;

б) метод фиксированного процента;

в) метод «цель - задание»;

г) метод маржинального дохода;

д) метод опережения расходов.

 

256. Какой вид транспорта, по оценкам крупных отправителей, является предпочтительным, если в качестве основного критерия выступает скорость (время доставки от двери до двери)?

 

а) железнодорожный;

б) водный;

в) автомобильный;

г) трубопроводный;

д) воздушный.

 

257. Какой вид транспорта, по оценкам крупных отправителей, является предпочтительным, если в качестве основного критерия выступает частота отправок (по плану в сутки)?

 

а) железнодорожный;

б) водный;

в) автомобильный;

г) трубопроводный;

д) воздушный.

 

258. Какой вид транспорта, по оценкам крупных отправителей, является предпочтительным, если в качестве основного критерия выступает надежность (соблюдение графиков доставки)?

 

а) железнодорожный;

б) водный;

в) автомобильный;

г) трубопроводный;

д) воздушный.

 

259. Какой вид транспорта, по оценкам крупных отправителей, является предпочтительным, если в качестве основного критерия выступает перевозочная способность (способность перевозить разные грузы)?

 

а) железнодорожный;

б) водный;

в) автомобильный;

г) трубопроводный;

д) воздушный.

 

260. Какой вид транспорта, по оценкам крупных отправителей, является предпочтительным, если в качестве основного критерия выступает доступность (число обслуживаемых географических точек)?

 

а) железнодорожный;

б) водный;

в) автомобильный;

г) трубопроводный;

д) воздушный.

 

261. Какой вид транспорта, по оценкам крупных отправителей, является предпочтительным, если в качестве основного критерия выступает стоимость (за тонно-милю)?

 

а) железнодорожный;

б) водный;

в) автомобильный;

г) трубопроводный;

д) воздушный.

 

262. Внутренние источники информации не включают

 

а) статистическую отчетность;

б) бухгалтерскую отчетность;

в) сообщения союза предпринимателей;

г) производственную отчетность;

д) финансовую отчетность.

 

263. Любая группа лиц, проявляющая интерес к деятельности фирмы и могущая оказать влияние на ее способность достигать поставленных целей, это

 

а) посредники;

б) поставщики;

в) конкуренты;

г) клиентура;

д) контактная аудитория.

 

264. Маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации для выявления проблемы – это

 

а) полевое исследование;

б) казуальное исследование;

в) описательное исследование;

г) разведочное исследование;

д) эксперимент.

 

265. Метод, основанный на изучении сложившихся закономерностей развития изучаемого явления и распространения их на прогнозируемое будущее, называется

 

а) моделированием;

б) экстраполяцией;

в) экспертных оценок;

г) методом «Дельфи»;

д) имитацией.

 

266. Первым этапом разработки инновации является

 

а) рыночное тестирование;

б) генерация идей;

в) разработка инновации;

г) отбор наиболее перспективных идей;

д) анализ концепции нового продукта.

 

267. Анкета в маркетинге –

 

а) таблица (опросный лист) с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент (опрашиваемое лицо);

б) листок по учету кадров;

в) бухгалтерская ведомость;

г) статистический банк маркетинга;

д) финансовая отчетность.

 

268. Изучение посредников начинается

 

а) с выбора типа посредника;

б) со сбора информации о посредниках;

в) с обучения и подготовки посредников;

г) с управления посредниками;

д) с решения об использовании посредника.

 

269. Что такое консюмеризм?

 

а) общественное движение в защиту прав потребителей;

б) государственные органы контроля за качеством товаров;

в) совокупность потребителей;

г) совокупность производителей;

д) ассортимент товаров.

 

270. Консюмеризм –

 

а) организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав сексуальных меньшинств;

б) организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав женщин;

в) организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов;

г) организованное движение граждан и государственных органов, направленное на улучшение среды обитания;

д) организованное движение граждан и государственных органов, направленное на защиту прав детей.

 

271. Организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов носит название

 

а) феминизма;

б) альтруизма;

в) консюмеризма;

г) интегрализма;

д) меркантилизма.

 

272. Процесс принятия решения о покупке начинается

 

а) с осознания проблемы;

б) поиска информации;

в) оценки вариантов;

г) принятия решения о покупке;

д) реакции на покупку.

 

273. Идентификационные условные обозначения, наносимые на упаковку, называются

 

а) маркировкой;

б) этикеткой;

в) лейблом;

г) рекламой;

д) товарным знаком.

 

274. Сетевой маркетинг необходим

 

а) для распространения товара;

б) изучения рынка;

в) сегментация рынка;

г) производства товаров;

д) изучения рынка и сегментации рынка.

 

275. Какой новый элемент был включен в систему «4 Р»?

 

а) place;

б) price;

в) promotion;

г) product;

д) public relation.

 

276. Лояльность потребителя к марке товара - это

 

а) приверженность потребителей к конкретной марке данного продукта;

б) выбор потребителем любого вида легкозаменяемого продукта;

в) имидж товара;

г) образ жизни данного человека или группы людей;

д) внешнее оформление товара.

 

277. Коммерческое мероприятие, основная цель которого – заключение торговых сделок по выставляемым товарам

 

а) новации на рынке;

б) основное полезное качество продукта;

в) реклама;

г) ярмарка;

д) ситуация, когда один продукт отнимает потребителей у другого продукта той же фирмы.

278. Ярмарка – это

 

а) демонстрация на выставке товаров фирмы;

б) творческое рекламное ателье;

в) совокупность потребителей рекламных услуг;

г) экономическая демонстрация образцов, которая представляет собой крупный рынок товаров индивидуального потребления или средств производства;

д) широкомасштабная долгосрочная программа.

 

279. Что относится к маркетинговым коммуникациям?

 

а) любые магазины;

б) супер- и гипермаркеты;

в) ярмарки, выставки-продажи;

г) школы, университеты;

д) больницы, аптеки.

 

280. Кабинетное (вторичное) исследование представляет собой

 

а) исследование клиентуры;

б) способ удовлетворения информационного запроса путем использования известных данных;

в) метод опроса;

г) метод письменного анкетирования;

д) методы телефонного опроса и анкетирования.

 

281. Если основная масса потребителей благоприятно относится к товару, основной задачей продвижения является

 

а) убеждение потребителя в жизненной необходимости товара;

б) обеспечение узнаваемости названия товара и фирмы;

в) информирование потребителя о полном соответствии товара вкусам и предпочтениям;

г) формирование предпочтения;

д) информирование о дополнительных преимуществах.

 

282. Для товаров постоянного спроса используется следующая форма сбыта

 

а) селективный сбыт;

б) интенсивный сбыт;

в) эксклюзивный сбыт;

г) телемаркетинг;

д) торговля по почте.

283. Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга носит название

Date: 2015-12-11; view: 584; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию