Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Е) товары, услуги, люди, идеи, меcта 5 page
а) характеризующие продукцию с точки зрения ее соответствия свойствам человеческого организма при выполнении трудовых операций или потреблении; б) характеризующие информационную выразительность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения продукции и стабильность товарного вида; в) отражающие свойства продукции, которые регламентируются обязательными нормами, стандартами и законодательством на рынке, где эту продукцию предполагается продавать; г) моделирующие внешнее восприятие продукции и отражающие именно такие ее внешние свойства, которые являются для потребителя наиболее важными; д) характеризующие область применения продукции и функции, которые она обязана выполнять.
198. К эстетическим параметрам, используемым при оценке конкурентоспособности продукции, относят параметры,
а) характеризующие продукцию с точки зрения ее соответствия свойствам человеческого организма при выполнении трудовых операций или потреблении; б) характеризующие информационную выразительность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения продукции и стабильность товарного вида; в) отражающие свойства продукции, которые регламентируются обязательными нормами, стандартами и законодательством на рынке, где эту продукцию предполагается продавать; г) характеризующие основные проектно-конструкторские решения, использованные при разработке изделия; д) характеризующие область применения продукции и функции, которые она обязана выполнять.
199. Прямые каналы распределения товаров связаны
а) с перемещением товаров и услуг без участия посреднических организаций; б) перемещением товаров и услуг сначала от изготовителя к участнику-посреднику, а затем от него – к потребителю; в) перемещением товаров и услуг как без использования посреднических организаций, так и с их участием; г) обязательным привлечением государственных и коммерческих посреднических организаций и предприятий, гарантирующих значительный набор снабженческо-сбытовых услуг; д) нет правильного ответа.
200. Косвенные каналы распределения товаров связаны
а) с перемещением товаров и услуг без участия посреднических организаций; б) перемещением товаров и услуг сначала от изготовителя к участнику-посреднику, а затем от него – к потребителю; в) перемещением товаров и услуг как без использования посреднических организаций, так и с их участием; г) обязательным привлечением государственных и коммерческих посреднических организаций и предприятий, гарантирующих значительный набор снабженческо-сбытовых услуг; д) верны ответы б, г.
201. Смешанные каналы распределения товаров связаны
а) с перемещением товаров и услуг без участия посреднических организаций; б) перемещением товаров и услуг сначала от изготовителя к участнику-посреднику, а затем от него – к потребителю; в) перемещением товаров и услуг как без использования посреднических организаций, так и с их участием; г) обязательным привлечением государственных и коммерческих посреднических организаций и предприятий, гарантирующих значительный набор снабженческо-сбытовых услуг; д) нет правильного ответа.
202. Каналом прямого маркетинга не является
а) торговля вразнос; б) посылочная торговля; в) торговля через магазины, принадлежащие производителю; г) торговля со склада дистрибьютора; д) торговля по каталогам.
203. Вертикальная маркетинговая система как канал сбыта
а) базируется на собственности или мощи одного участника в отношении всех звеньев канала сбыта; б) предполагает механизм мотивирования одним участником канала сбыта всех остальных участников; в) возможны оба предыдущих варианта; г) предполагает сбыт товаров глубокого ассортимента; д) предполагает сбыт товаров расширенного ассортимента.
204. Коммерческие контакты на основе прямого товарообмена носят название
а) бартерных сделок; б) аукционной торговли; в) торговли на товарной бирже; г) оптовых ярмарок; д) посылочной торговли.
205. Продажа товара без осмотра и заключения торговой сделки; осуществление купли-продажи не товаров как таковых, а контрактов на их поставку осуществляется посредством
а) бартерных сделок; б) аукционной торговли; в) торговли на товарной бирже; г) оптовых ярмарок; д) посылочной торговли.
206. Торговые агенты, которые могут совершать любые юридические действия от имени принципала, носят название
а) генеральных; б) универсальных; в) специальных; г) особых; д) чрезвычайных.
207. Торговые агенты, имеющие право заключать любые сделки исключительно в области деятельности принципала, носят название
а) генеральных; б) универсальных; в) специальных; г) особых; д) чрезвычайных.
208. Торговые агенты, которые уполномочены заключать только сделки, указанные в доверенности, носят название
а) генеральных; б) универсальных; в) специальных; г) особых; д) чрезвычайных.
209. Тип поведения продавца, ориентированный на помощь и поддержку покупателя, полезен, если нужно
а) избежать проблем, за исключением вопросов о цене; б) выявить, понять нужды клиента; в) переубедить клиента, преодолеть его сопротивление; г) стабилизировать продажи; д) увеличить объем продаж.
210. Технику личной продажи эффективнее использовать, когда
а) потребители географически разбросаны; б) реализуются товары широкого потребления; в) размеры заказов незначительны; г) каналы сбыта достаточно длинные; д) число потенциальных покупателей относительно невелико.
211. В торговле дорогостоящими товарами и товарами повышенного риска эффективнее использовать
а) рекламу; б) стимулирование сбыта; в) связям с общественностью; г) личную продажу; д) рекламу и стимулирование сбыта.
212. К функциям оптовой торговли не относят
а) разбивку крупных партий товаров на мелкие; б) транспортировку товаров; в) сегментацию рынка; г) закупки и формирование товарного ассортимента; д) сбыт и его стимулирование.
213. Предпродажные услуги, оказываемые розничными магазинами, включают
а) доставку покупок, подготовку товара, переделку товара, установку товара, нанесение надписей на товары и др.; б) прием заказов, проведение рекламы, оборудование витрин, внутримагазинные экспозиции, показы мод, принятие старых товаров и др.; в) справочную службу, бесплатную автостоянку, рестораны, кафе, инкассирование чеков и др.; г) оформление интерьеров, предоставление кредита, предоставление комнат отдыха, присмотр за детьми; д) все перечисленные выше услуги.
214. Послепродажные услуги, оказываемые розничными магазинами, включают
а) доставку покупок, подготовку товара, переделку товара, установку товара, нанесение надписей на товары и др.; б) прием заказов, проведение рекламы, оборудование витрин, внутримагазинные экспозиции, показы мод, принятие старых товаров и др.; в) справочную службу, бесплатную автостоянку, рестораны, кафе, инкассирование чеков и др.; г) оформление интерьеров, предоставление кредита, предоставление комнат отдыха, присмотр за детьми; д) все перечисленные выше услуги.
215. Дополнительные услуги, оказываемые розничными магазинами, включают
а) доставку покупок, подготовку товара, переделку товара, установку товара, нанесение надписей на товары и др.; б) прием заказов, проведение рекламы, оборудование витрин, внутримагазинные экспозиции, показы мод, принятие старых товаров и др.; в) справочную службу, бесплатную автостоянку, рестораны, кафе, инкассирование чеков и др.; г) оформление интерьеров, предоставление кредита, предоставление комнат отдыха, присмотр за детьми; д) верны ответы в, г.
216. Бутик – это
а) магазин модных товаров; б) продажа товаров по телефону; в) магазин сниженных цен; г) универсальный магазин самообслуживания; д) продовольственный магазин.
217. Независимые коммерческие предприятия оптовой торговли, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело, -
а) оптовики-купцы; б) брокеры; в) агенты по закупкам; г) полномочные агенты по сбыту; д) комиссионеры.
218. Лица, не берущие на себя право собственности на товар, основная функция которых состоит в сведении покупателей с продавцами и содействии в проведении переговоров между ними, -
а) оптовики-купцы; б) брокеры; в) агенты по закупкам; г) полномочные агенты по сбыту; д) комиссионеры.
219. Лучшим продуктом недифференцированного маркетинга из указанных ниже будет
а) пиво; б) компьютеры; в) соль; г) грузовые автомобили; д) легковые автомобили.
220. Для того чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем
а) неличный характер представления и продвижения идей, товаров или услуг; б) оплачиваемость сообщения заинтересованным в продаже вполне определенным лицом; в) личный характер представления и продвижения идей, товаров или услуг; г) неоплачиваемость сообщения; д) верны ответы а, б.
221. Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что он
а) дает возможность быстро приготовить чашку кофе; б) вкусный, ароматный, бодрящий напиток; в) надежный помощник для работающих женщин и начинающих домохозяек; г) незаменим для случаев содержательного общения; д) идеально подходит для досуга.
222. Реклама – это
а) оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров, услуг; б) непосредственный контакт между продавцом и покупателем; в) распространение сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о товаре, его производителе; г) кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара; д) категория, связанная с маркетинговыми исследованиями.
223. Цель рекламы –
а) определить потребностей покупателей; б) убедить потребителей что-то сделать и, часто, купить товар; в) понять образ мышления покупателей; г) обратить внимание на рекламу, так чтобы она осталась в подсознании человека; д) усилить связь с государством.
224. Понятие «благорасположение» к организации наиболее тесно связано
а) с рекламой; б) стимулированием сбыта; в) личными продажами; г) связями с общественностью; д) другими методами продвижения.
225. Реклама марки имеет цель
а) формирование имиджа фирмы; б) создания первичного спроса; в) долговременного выделения конкретного марочного товара; г) напоминание потребителям о товаре; д) формирование избирательного спроса.
226. Лоббизм является одним из средств
а) личной продажи; б) стимулирования сбыта; в) рекламы; г) рекламы и стимулирования сбыта; д) связей с общественностью.
227. Престижная реклама имеет целью
а) формирование имиджа фирмы; б) создание первичного спроса; в) долговременного выделения конкретного марочного товара; г) напоминание потребителям о товаре; д) формирование избирательного спроса.
228. Что из ниже перечисленного не относится к средствам установления связей с общественностью
а) товарная пропаганда; б) общая фирменная коммуникация; в) лоббизм; г) установление и поддержание связей со СМИ; д) продажа на местах.
229. К социальной рекламе можно отнести
а) рекламу товаров массового потребления; б) рекламу товаров промышленного назначения; в) рекламу политических связей; г) рекламу товаров редкого спроса; д) рекламу товаров специального спроса.
230. К одной из важных характеристик личной продажи относится
а) обезличенность; б) достоверность и привлекательность; в) броскость; г) массовый охват аудитории; д) способствует установлению разнообразных отношений (от формальных до крепкой дружбы).
231. На стадии выведения товара на рынок, для информирования потребителя эффективнее использовать
а) стимулирование сбыта; б) рекламу; в) личную продажу; г) личную продажу и паблик рилейшнз; д) личную продажу и стимулирование сбыта.
232. Кто является рекламодателем?
а) экономическая среда; б) правовые органы; в) товар; г) услуга; д) производители. 233. Паблик рилейшнз – это
а) экономическая среда; б) правовые ограничения; в) публичность, гладкость; г) общественные отношения, связи; д) стимулирование, продвижение продаж.
234. Какие цели преследует стандартизация рекламы?
а) создать международный имидж товара; б) сократить расходы на разработку и производство рекламы; в) ускорить синхронный выход на рынки разных стран; г) избежать смешения сообщений в случае наложения СМИ; д) уровень издержек.
235. Какие способы связей с общественностью используются в паблик рилейшнз?
а) выступление в прессе; б) правовые ограничения; в) экономическая среда; г) психосоциальная, культурная среда; д) реакция национальных рекламных агентов.
236. Директ-маркетинг – это
а) рекламные объявления; б) прямой маркетинг; в) финансируемые передачи; г) рекламные репортажи; д) стимулирование, продвижение продаж.
237. К какому виду рекламы относится реклама на улице, на транспорте, световая реклама?
а) телевизионная; б) на радио; в) в местах продажи; г) наружная; д) в сети интернет.
238. К какому виду рекламы относится упаковка товара (этикетки, коробки, флаконы, пакеты)?
а) наружная; б) в местах продаж; в) оформительская; г) демонстрационная; д) публичная.
239. Движущаяся реклама эффективна, потому что
а) рассматривающий может охватить ее «сразу»; б) движение всегда в центре внимания; в) чем больше информации, тем больше эффект; г) графически насыщена; д) значима для определенных социальных слоев населения.
240. Какой критерий рекламодателя целесообразно учитывать при окончательном выборе рекламного агентства?
а) содержание публикуемых рекламных объявлений; б) самостоятельные рекламные программы; в) финансируемые программы; г) имидж агентства; д) частоту выхода рекламных объявлений.
241. По месту применения рекламные средства подразделяются
а) на внутримагазинные, внешние; б) печатные, радиорекламные; в) кино-, видео- и телерекламные; г) сетевые; д) живописно-графические средства.
242. Газета – это
а) средство наружной рекламы; б) один из основных носителей рекламы в прессе; в) периодическое многостраничное издание, отличающееся высшим полиграфическим уровнем; г) общая торговая арка; д) четкая, ясная формулировка основной темы.
243. К печатной рекламе относятся
а) книжная реклама, реклама на ТВ, рекламные листовки, прямая почтовая реклама; б) буклеты, календари, реклама на радио, реклама в журналах; в) прессовая реклама, книжная реклама, буклеты; г) газеты, журналы, каталоги, реклама на телевидении и радио; д) реклама в журналах и на телевидении.
244. К какому виду рекламы относится изображение на автотранспорте?
а) ТВ; б) радио; в) прессовая реклама; г) рассылочная реклама; д) наружная реклама.
245. Одно из достоинств рекламы на транспорте –
а) не всегда уместна и не всегда доступна; б) подвержена воздействию атмосферных факторов; в) предоставляет мало времени на усвоение информации; г) доступна потребителям в течение 16-18 часов в сутки; д) цена доступна не каждому.
246. Что оказало существенное влияние на международную рекламу в современных условиях?
а) глобализация экономики, развитие IT-технологий; б) урбанизация; в) индустриализация; г) качество товара; д) глобальное потепление.
247. Производитель может не использовать рекламу, если на его продукцию существует
а) чрезмерный спрос; б) негативный спрос; в) отрицательный спрос; г) снижающийся спрос; д) иррациональный спрос.
248. Какой вид рекламы преобладает на этапе выведения товара на рынок, когда состоит задача создания первичного спроса?
а) информативная; б) увещевательная; в) сравнительная; г) напоминающая; д) подкрепляющая.
249. Какой вид рекламы приобретает особую значимость на этапе роста ЖЦТ, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса?
а) информативная; б) увещевательная; в) сравнительная; г) напоминающая; д) подкрепляющая.
250. Какой вид рекламы важен на этапе зрелости ЖЦТ, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре?
а) информативная; б) увещевательная; в) сравнительная; г) напоминающая; д) подкрепляющая.
251. Работа с законодателями и правительственными чиновниками с целью добиться усиления или недопущения какого-либо законодательства или регулирования носит название
а) товарной пропаганды; б) общефирменных коммуникаций; в) лоббизма; г) консультирования; д) связей с прессой.
252. Размещений сведений познавательно-событийного характера в средствах массовой информации для привлечения внимания к лицам, товарам или услугам носит название
а) товарной пропаганды; б) общефирменных коммуникаций; в) лоббизма; г) консультирования; д) связей с прессой.
253. Выдача рекомендаций руководству по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы –
а) товарной пропаганды; б) общефирменных коммуникаций; в) лоббизма; г) консультирования; д) связей с прессой.
254. Имидж товара – это
а) качество товара; б) конкурентоспособность товара; в) сам товар; г) соотношение качества и цены; д) не есть вешь, а лишь впечатление о вещи, представление о ней.
255. Наиболее точным методом формирования бюджета маркетинга из нижеперечисленных является
а) метод соответствия конкуренту; б) метод фиксированного процента; в) метод «цель - задание»; г) метод маржинального дохода; д) метод опережения расходов.
256. Какой вид транспорта, по оценкам крупных отправителей, является предпочтительным, если в качестве основного критерия выступает скорость (время доставки от двери до двери)?
а) железнодорожный; б) водный; в) автомобильный; г) трубопроводный; д) воздушный.
257. Какой вид транспорта, по оценкам крупных отправителей, является предпочтительным, если в качестве основного критерия выступает частота отправок (по плану в сутки)?
а) железнодорожный; б) водный; в) автомобильный; г) трубопроводный; д) воздушный.
258. Какой вид транспорта, по оценкам крупных отправителей, является предпочтительным, если в качестве основного критерия выступает надежность (соблюдение графиков доставки)?
а) железнодорожный; б) водный; в) автомобильный; г) трубопроводный; д) воздушный.
259. Какой вид транспорта, по оценкам крупных отправителей, является предпочтительным, если в качестве основного критерия выступает перевозочная способность (способность перевозить разные грузы)?
а) железнодорожный; б) водный; в) автомобильный; г) трубопроводный; д) воздушный.
260. Какой вид транспорта, по оценкам крупных отправителей, является предпочтительным, если в качестве основного критерия выступает доступность (число обслуживаемых географических точек)?
а) железнодорожный; б) водный; в) автомобильный; г) трубопроводный; д) воздушный.
261. Какой вид транспорта, по оценкам крупных отправителей, является предпочтительным, если в качестве основного критерия выступает стоимость (за тонно-милю)?
а) железнодорожный; б) водный; в) автомобильный; г) трубопроводный; д) воздушный.
262. Внутренние источники информации не включают
а) статистическую отчетность; б) бухгалтерскую отчетность; в) сообщения союза предпринимателей; г) производственную отчетность; д) финансовую отчетность.
263. Любая группа лиц, проявляющая интерес к деятельности фирмы и могущая оказать влияние на ее способность достигать поставленных целей, это
а) посредники; б) поставщики; в) конкуренты; г) клиентура; д) контактная аудитория.
264. Маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации для выявления проблемы – это
а) полевое исследование; б) казуальное исследование; в) описательное исследование; г) разведочное исследование; д) эксперимент.
265. Метод, основанный на изучении сложившихся закономерностей развития изучаемого явления и распространения их на прогнозируемое будущее, называется
а) моделированием; б) экстраполяцией; в) экспертных оценок; г) методом «Дельфи»; д) имитацией.
266. Первым этапом разработки инновации является
а) рыночное тестирование; б) генерация идей; в) разработка инновации; г) отбор наиболее перспективных идей; д) анализ концепции нового продукта.
267. Анкета в маркетинге –
а) таблица (опросный лист) с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент (опрашиваемое лицо); б) листок по учету кадров; в) бухгалтерская ведомость; г) статистический банк маркетинга; д) финансовая отчетность.
268. Изучение посредников начинается
а) с выбора типа посредника; б) со сбора информации о посредниках; в) с обучения и подготовки посредников; г) с управления посредниками; д) с решения об использовании посредника.
269. Что такое консюмеризм?
а) общественное движение в защиту прав потребителей; б) государственные органы контроля за качеством товаров; в) совокупность потребителей; г) совокупность производителей; д) ассортимент товаров.
270. Консюмеризм –
а) организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав сексуальных меньшинств; б) организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав женщин; в) организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов; г) организованное движение граждан и государственных органов, направленное на улучшение среды обитания; д) организованное движение граждан и государственных органов, направленное на защиту прав детей.
271. Организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов носит название
а) феминизма; б) альтруизма; в) консюмеризма; г) интегрализма; д) меркантилизма.
272. Процесс принятия решения о покупке начинается
а) с осознания проблемы; б) поиска информации; в) оценки вариантов; г) принятия решения о покупке; д) реакции на покупку.
273. Идентификационные условные обозначения, наносимые на упаковку, называются
а) маркировкой; б) этикеткой; в) лейблом; г) рекламой; д) товарным знаком.
274. Сетевой маркетинг необходим
а) для распространения товара; б) изучения рынка; в) сегментация рынка; г) производства товаров; д) изучения рынка и сегментации рынка.
275. Какой новый элемент был включен в систему «4 Р»?
а) place; б) price; в) promotion; г) product; д) public relation.
276. Лояльность потребителя к марке товара - это
а) приверженность потребителей к конкретной марке данного продукта; б) выбор потребителем любого вида легкозаменяемого продукта; в) имидж товара; г) образ жизни данного человека или группы людей; д) внешнее оформление товара.
277. Коммерческое мероприятие, основная цель которого – заключение торговых сделок по выставляемым товарам
а) новации на рынке; б) основное полезное качество продукта; в) реклама; г) ярмарка; д) ситуация, когда один продукт отнимает потребителей у другого продукта той же фирмы. 278. Ярмарка – это
а) демонстрация на выставке товаров фирмы; б) творческое рекламное ателье; в) совокупность потребителей рекламных услуг; г) экономическая демонстрация образцов, которая представляет собой крупный рынок товаров индивидуального потребления или средств производства; д) широкомасштабная долгосрочная программа.
279. Что относится к маркетинговым коммуникациям?
а) любые магазины; б) супер- и гипермаркеты; в) ярмарки, выставки-продажи; г) школы, университеты; д) больницы, аптеки.
280. Кабинетное (вторичное) исследование представляет собой
а) исследование клиентуры; б) способ удовлетворения информационного запроса путем использования известных данных; в) метод опроса; г) метод письменного анкетирования; д) методы телефонного опроса и анкетирования.
281. Если основная масса потребителей благоприятно относится к товару, основной задачей продвижения является
а) убеждение потребителя в жизненной необходимости товара; б) обеспечение узнаваемости названия товара и фирмы; в) информирование потребителя о полном соответствии товара вкусам и предпочтениям; г) формирование предпочтения; д) информирование о дополнительных преимуществах.
282. Для товаров постоянного спроса используется следующая форма сбыта
а) селективный сбыт; б) интенсивный сбыт; в) эксклюзивный сбыт; г) телемаркетинг; д) торговля по почте. 283. Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга носит название
|