Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг. 1.В микросреду фирмы входят





Вариант1

1.В микросреду фирмы входят

А)природные условия

В)потенциал фирмы

С)законы и стандарты

Д)доход населения

Е)научно-технические разработки

 

2.Микросреда маркетинга включает в себя

А)наличие полезных ископаемых в стране

В)высшее руководство

С)инфляцию

Д)доход населения

Е)климатические условия

 

3.Референтные группы-это

А) совокупность отличительных психологических характеристик человека

В) группы, оказывающие прямое влияние или косвенное влияние на отношение и поведение человека

С) сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке

Д) совокупность всех индивидуальных покупателей-как отдельных, так и домохозяйств

Е) группа лиц, приобретающих товары с дальнейшей перепродажей

 

4.Общественный класс-это

А) совокупность отличительных психологических характеристик человека

В) группы, оказывающие прямое влияние или косвенное влияние на отношение и поведение человека

С) сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке

Д) совокупность всех индивидуальных покупателей-как отдельных, так и домохозяйств

Е) группа лиц, приобретающих товары с дальнейшей перепродажей

 

5. При какой стратегии сегментации фирма работает только на один сегмент или нишу рынка

А) недифференцированный маркетинг

В) диверсификация

С) концентрированный маркетинг

Д) селективный сбыт

Е) дифференцированный маркетинг

 

6. К мероприятиям целевого маркетинга относят

А) планирование товара и определение цены

В) сегментирование рынка, позиционирование товара

С) прогнозирование сбыта

Д) продвижение товара

Е) исследование рынка

 

7. Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется наличием двух этапов: внедрения на рынок и ухода с него

А) сезонность







Date: 2015-12-11; view: 390; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию