Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С) оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров, услуг





Д) кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара

Е) позиционирование товара на рынке

 

10. Повышение внимания к внедрению небольших усовершенствований в уже существующие товары является фактором

А) демографической средой

В) природной средой

С) культурной средой

Д) экономической среды

Е) научно-технической среды

 

11. Повышение образовательного уровня и рост числа служащих относится к факторам

А) экономической среды

В) научно-технической среды

С) демографической среды

Д) природной среды

Е) культурной среды

 

12. Ужесточение государственного контроля за доброкачественностью и безопасностью товаров является фактором

А) экономической среды

В) природной среды

С) научно-технической среды

С) демографической среды

Е) культурной среды

 

13. Согласно теории Маслоу в социальные потребности входит

А) чувство самосохранения

В) любовь

С) чувство голода

Д) признание

Е) чувство жажды

 

14. Потребности, ограниченные располагаемые обществом товарной массой, денежными доходами населения, ценами на товары (услуги) выражают

А) относительные потребности

В) абсолютные потребности

С) платежеспособные потребности

Д) не действительные потребности

Е) действительные потребности

 

15. Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них называется

А) недифференцированный маркетинг

В) массовый маркетинг

С) социально-этический маркетинг

Д) дифференцированный маркетинг

Е) концентрированный маркетинг

16. Концентрация маркетинговых усилий на большей доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка называется

А) массовый маркетинг

В) социально-этический маркетинг

С) недифференцированный маркетинг







Date: 2015-12-11; view: 525; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию