Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С) классическая
Д) ностальгия Е) провал
19. Какой вид кривой ЖЦТ характеризуется быстрым ростом и спадом спроса А) ностальгия В) классическая С) традиционная Д) сезонность Е) увлечение
20. На каком этапе кривой ЖЦТ производители изучают показатели товара для поиска возможностей обновления А) рост В) внедрение С) разработка Д) спад Е) зрелость
21. Установление минимальной цены на новый товар означает А) стратегию «снятия сливок» В) стратегию стимулирования сбыта С) постепенное проникновение на рынок Д) установление цены по географическому признаку Е) установление дискриминационной цены
22. Стратегия ценового лидера предусматривает А) Изменение цен в зависимости от соотношения спроса и предложения В) Продажу товаров по высоким ценам, затем их постепенное снижение С) Установление высокой цены, предназначенной для привлечения рыночного сегмента Д) Продажу товаров по низким ценам Е) Установление цен на продукт в соответствии с уровнем цен ведущих компаний
23. Какая реклама влияет на чувства потребителя через создание эмоциональных ассоциаций А) рациональная реклама В) убеждающая реклама С) массовая реклама Д) селективная реклама Е) напоминающая реклама
24. Цель рекламы состоит в А) исследование потребителей В) повышении качества товаров С) увеличение объемов продаж D) исследовании посредников Е) стимулировании производителей
25. К печатной рекламе относится А) буклет В) газета С) видеофильм D) лотерея Е) газосветные средства
26. Реклама в местах продажи А) видеоролик В) витрина С) радиоролик Е) реклама на автотранспорте
27. «Черный ящик» сознание потребителей включает А) стимулы внешнего характера Date: 2015-12-11; view: 366; Нарушение авторских прав |