Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Е) товары, услуги, люди, идеи, меcта 3 page
в) демографический; г) политический; д) культурно-исторический.
73. Потребности признания и самоутверждения, согласно теории А. Маслоу, включают
а) потребности, которые человек должен удовлетворять, чтобы поддерживать организм в жизнедеятельном состоянии; б) потребности, связанные со стремлением и желанием людей находиться в стабильном положении, иметь гарантии работы, пенсионного обеспечения, медицинского обслуживания; в) стремление человека к участию в совместных действиях, общественных мероприятиях, потребности в дружбе, любви и т.п.; г) желание человека быть компетентным, сильным, способным, уверенным в себе; чтобы окружающие признавали его таковым и уважали за это; д) стремление человека к наиболее полному использованию своих знаний, способностей, умений и навыков; потребности человека в творчестве. 74. Потребности самовыражения, согласно теории А. Маслоу, включают
а) потребности, которые человек должен удовлетворять, чтобы поддерживать организм в жизнедеятельном состоянии; б) потребности, связанные со стремлением и желанием людей находиться в стабильном положении, иметь гарантии работы, пенсионного обеспечения, медицинского обслуживания; в) стремление человека к участию в совместных действиях, общественных мероприятиях, потребности в дружбе, любви и т.п.; г) желание человека быть компетентным, сильным, способным, уверенным в себе; чтобы окружающие признавали его таковым и уважали за это; д) стремление человека к наиболее полному использованию своих знаний, способностей, умений и навыков; потребности человека в творчестве.
75. Потребности принадлежности и причастности, согласно теории А. Маслоу, включают
а) потребности, которые человек должен удовлетворять, чтобы поддерживать организм в жизнедеятельном состоянии; б) потребности, связанные со стремлением и желанием людей находиться в стабильном положении, иметь гарантии работы, пенсионного обеспечения, медицинского обслуживания; в) стремление человека к участию в совместных действиях, общественных мероприятиях, потребности в дружбе, любви и т.п.; г) желание человека быть компетентным, сильным, способным, уверенным в себе; чтобы окружающие признавали его таковым и уважали за это; д) стремление человека к наиболее полному использованию своих знаний, способностей, умений и навыков; потребности человека в творчестве.
76. Что представляют собой ценности человека?
а) внутреннее состояние психологического ощущения недостаточности чего-либо; б) внутреннее состояние физиологического ощущения недостаточности чего-либо; в) общие убеждения, вера по поводу того, что хорошо и что плохо или безразлично в жизни; г) интеллектуальное осознание стимулов, получаемых от ощущений; д) имеющийся потенциал человека в отношении выполнения какой-либо конкретной работы.
77. Что представляют собой потребности человека?
а) внутреннее состояние психологического или физиологического ощущения недостаточности чего-либо; б) отношение к воспринимаемым аспектам окружающей среды; в) общие убеждения, вера по поводу того, что хорошо и что плохо или безразлично в жизни; г) интеллектуальное осознание стимулов, получаемых от ощущений; д) имеющийся потенциал человека в отношении выполнения какой-либо конкретной работы.
78. Что представляет собой точка зрения человека?
а) внутреннее состояние психологического или физиологического ощущения недостаточности чего-либо; б) отношение к воспринимаемым аспектам окружающей среды; в) общие убеждения, вера по поводу того, что хорошо и что плохо или безразлично в жизни; г) интеллектуальное осознание стимулов, получаемых от ощущений; д) имеющийся потенциал человека в отношении выполнения какой-либо конкретной работы.
79. Форма объединения предприятий крупного и мелкого предпринимательства, основанная на договоре, заключенном между крупной корпорацией и сетью мелких фирм или бизнесменов?
а) холдинговая компания; б) оффшорная компания; в) финансово-промышленная группа; г) франчайзное объединение; д) консорциум.
80. Составляющие внешней среды фирмы?
а) цели, задачи; б) технология; в) люди, технология; г) поставщики, потребители; д) структура.
81. Какие переменные составляют внутреннюю среду фирмы?
а) цели, задачи, структура; б) поставщики, потребители; в) НТП; г) конкуренты; д) законодательные органы, общественные организации.
82. Медиасреда фирмы – это
а) поставщики; б) финансовые круги, государственные учреждения, средства массовой информации; в) клиентура; г) собственные рабочие и служащие; д) конкуренты.
83. К факторам микросреды маркетинга не относятся
а) клиенты; б) конкуренты; в) политические факторы; г) поставщики; д) посредники.
84. Силы, оказывающие косвенное воздействие на деятельность фирмы, называются
а) маркетинговой средой; б) микросредой; в) макросредой; г) контролируемыми факторами; д) внутренней средой.
85. Как называется крупная компания, участник франчайзного объединения, обязующаяся поставлять мелким фирмам или бизнесменам, действующим в рамках оговоренной территории, свои товары и услуги?
а) франчайза; б) франчайзи; в) франчайзер; г) все ответы верны; д) нет правильного ответа.
86. Составляющие внешней среды фирмы?
а) цели, задачи; б) технология, структура; в) люди, цели, задачи; г) НТП, политические факторы; д) структура.
87. Какие факторы внешней среды относятся к факторам косвенного воздействия на фирму?
а) поставщики, потребители; б) законодательство; в) политические факторы; г) конкуренты; д) общественные организации.
88. Что понимается под подвижностью внешней среды?
а) уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы; б) число факторов, на которые фирма обязана реагировать; в) скорость, с которой происходят изменения в окружении фирмы; г) вариативность факторов, на которые фирма обязана реагировать; д) нет правильного ответа.
89. Что понимается под неопределенностью внешней среды?
а) уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы; б) число факторов, на которые фирма обязана реагировать; в) скорость, с которой происходят изменения в окружении фирмы; г) вариативность факторов, на которые обязана реагировать фирма; д) нет правильного ответа.
90. Что понимается под взаимосвязанностью факторов внешней среды?
а) уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы; б) число факторов, на которые фирма обязана реагировать; в) скорость, с которой происходят изменения в окружении фирмы; г) вариативность факторов, на которые обязана реагировать фирма; д) нет правильного ответа.
91. Что понимается под сложностью внешней среды?
а) уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы; б) число и вариативность факторов, на которые фирма обязана реагировать; в) скорость, с которой происходят изменения в окружении фирмы; г) неопределенность внешней среды; д) нет правильного ответа.
92. Мотив выгоды при покупке товара связан
а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги; б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности; в) поиском действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа; г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми; д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.
93. Мотив снижения риска при покупке товара связан
а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги; б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности; в) поиском действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа; г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми; д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.
94. Мотив признания при покупке товара связан
а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги; б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности; в) поиском действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа; г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми; д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.
95. Мотив удобства при покупке товара связан
а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги; б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности; в) поиском действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа; г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми; д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.
96. Мотив свободы при покупке товара связан
а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги; б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности; в) поиском действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа; г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми; д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.
97. Мотив познания при покупке товара связан
а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги; б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности; в) постоянной нацеленностью на новые открытия, знания; г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми; д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.
98. Мотив содействия, соучастия при покупке товара связан
а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги; б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности; в) желанием сделать что-нибудь для своего окружения, близких, партнеров по работе; г) постоянной нацеленностью на новые открытия, знания; д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.
99. Мотив самореализации при покупке товара связан
а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги; б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности; в) желанием сделать что-нибудь для своего окружения, близких, партнеров по работе; г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми; д) потребностью в достижении собственных жизненных целей, установок.
100. Теория, рассматривающая возможность определения целевых ориентиров потребления, в качестве которых могут выступать физиологические потребности, функциональные бытовые процессы, социальные требования и др., -
а) теория предельной полезности (У. Джеванс, Л. Вальрас, К. Менгер, Э. Бем-Беварк и др.); б) теория эластичности потребления и спроса (А. Маршалл, П. Самуэльсон); в) теория рационального потребления (С. Струмилин, В. Немчинов, В. Майер и др.); г) теория иерархии потребностей (А. Маслоу); д) теория двух факторов (Ф. Герцберг).
101. Теория, рассматривающая поведение потребителя как поиск наибольшей полезности в приобретении тех или иных материальных благ. При этом цена благ определяется, в конечном счете, степенью полезности товара и для потребителя, и для продавца
а) теория предельной полезности (У. Джеванс, Л. Вальрас, К. Менгер, Э. Бем-Беварк и др.); б) теория эластичности потребления и спроса (А. Маршалл, П. Самуэльсон); в) теория рационального потребления (С. Струмилин, В. Немчинов, В. Майер и др.); г) теория иерархии потребностей (А. Маслоу); д) теория двух факторов (Ф. Герцберг).
102. Теория, рассматривающая способность потребления и спроса изменяться в определенных границах под влиянием экономических факторов, носит название
а) теории предельной полезности (У. Джеванс, Л. Вальрас, К. Менгер, Э. Бем-Беварк и др.); б) теории эластичности потребления и спроса (А. Маршалл, П. Самуэльсон); в) теории рационального потребления (С. Струмилин, В. Немчинов, В. Майер и др.); г) теории иерархии потребностей (А. Маслоу); д) теории двух факторов (Ф. Герцберг).
103. К источникам первичных данных для проведения маркетинговых исследований относят
а) отчеты о прибылях и убытках, балансовые отчеты, показатели сбыта, учетные ведомости товарно-материальных ценностей и др.; б) издания государственных учреждений, содержащие обобщенные данные о демографических, экономических, социальных и прочих аспектах; в) данные, содержащиеся в периодической печати; г) данные, полученные исследователем в результате наблюдения; д) справочные и прочие данные, продаваемые коммерческими исследовательскими фирмами.
104. К источникам первичных данных для проведения маркетинговых исследований не относят
а) отчеты о прибылях и убытках, балансовые отчеты, показатели сбыта, учетные ведомости товарно-материальных ценностей и др.; б) результаты обработки анкетных данных; в) результаты экспериментальных исследований; г) данные, полученные исследователем в результате наблюдения; д) результаты опросов.
105. Основные факторы, действующие в микросреде фирмы, -
а) поставщики, конкуренты, природные, научно-технические, политические факторы; б) поставщики, маркетинговые посредники, контактные аудитории, демографические факторы, факторы культурного окружения; в) поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, клиентура, контактные аудитории; г) демографические, экономические, природные, научно-технические, политические факторы, факторы культурного окружения; д) контактные аудитории, клиентура, экономические, научно-технические, политические факторы.
106. Основные факторы макросреды функционирования фирмы –
а) поставщики, конкуренты, природные, научно-технические, политические факторы; б) поставщики, маркетинговые посредники, контактные аудитории, демографические факторы, факторы культурного окружения; в) поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, клиентура, контактные аудитории; г) демографические, экономические, природные, научно-технические, политические факторы, факторы культурного окружения; д) контактные аудитории, клиентура, экономические, научно-технические, политические факторы.
107. Тип рынка, характеризующийся множеством независимых фирм, отсутствием контроля по рынкам, определением цены рынком, отсутствием товарной дифференциации, относительно легким входом на рынок и выходом из него, носит название
а) совершенной конкуренции; б) монополистической конкуренции; в) олигополии; г) монополии; д) монопсонии.
108. Тип рынка, характеризующийся наличием множества фирм, производящих сходные товары и услуги, ограниченным контролем над ценами, дифференциацией товаров и услуг для сегментов рынка, относительно легким входом на рынок и выходом из него, носит название
а) совершенной конкуренции; б) монополистической конкуренции; в) олигополии; г) монополии; д) монопсонии.
109. Тип рынка, характеризующийся наличием нескольких крупных фирм, производящих товары и услуги, влиянием «ценового лидера», существенной товарной дифференциацией для отдельных продуктов, затрудненным входом на рынок, носит название
а) совершенной конкуренции; б) монополистической конкуренции; в) олигополии; г) монополии; д) монопсонии. 110. Тип рынка, характеризующийся наличием одного продукта и одной фирмы, практически полным контролем над ценами, отсутствием товарной дифференциации, очень трудным входом на рынок, носит название
а) совершенной конкуренции; б) монополистической конкуренции; в) олигополии; г) монополии; д) монопсонии.
111. Фаза жизненного цикла товара, для которой характерны признание товара покупателями и быстрое увеличение спроса на него, называется
а) фазой внедрения; б) фазой роста; в) фазой разработки товара; г) фазой зрелости; д) фазой насыщения.
112. Фаза жизненного цикла товара, для которой характерны повышение степени насыщенности рынка, снижение темпов роста продаж и достижение их максимума, переход товара в разряд традиционных, называется
а) фазой внедрения; б) фазой роста; в) фазой разработки товара; г) фазой зрелости; д) фазой спада.
113. Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указания на его производителя, -
а) торговая марка; б) логотип; в) фирменный блок; г) фирменный стиль; д) фирменные константы.
114. Совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и др.), которые, обеспечивая определенное единство всей продукции производителя-продавца, воспринимаемое во внешней среде (не только потенциальными покупателями), одновременно противопоставляют производителя и его продукцию конкурентам и их товарам -
а) торговая марка; б) логотип; в) фирменный блок; г) фирменный стиль; д) фирменные константы.
115. Специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы ее товаров) –
а) торговая марка; б) логотип; в) фирменный блок; г) фирменный стиль; д) фирменные константы.
116. Что такое логотип?
а) элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя; б) графический символ, который может привести к заблуждению относительно происхождения товара; в) печатное объявление в газете; г) рекламный ролик; д) страница печатного издания.
117. Широтой товарного ассортимента называется
а) количество ассортиментных групп; б) количество позиций в каждой ассортиментной группе; в) соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения общности потребителей; г) соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения конечного использования; д) соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения каналов распределения и цен.
118. Глубиной товарного ассортимента называется
а) количество ассортиментных групп; б) количество позиций в каждой ассортиментной группе; в) соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения общности потребителей; г) соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения конечного использования; д) соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения каналов распределения и цен.
119. Стратегическое хозяйственное подразделение с ограниченным объемом сбыта в зрелой отрасли?
а) «Звезда»; б) «Дойная корова»; в) «Трудный ребенок»; г) «Собака»; д) нет правильного ответа.
120. Попытка фирмы получить во владение или поставить под более жесткий контроль систему распределения?
а) интенсивный рост; б) регрессивная интеграция; в) прогрессивная интеграция; г) горизонтальная диверсификация; д) конгломератная диверсификация.
121. Фрустрация по Альдерферу есть:
а) процесс движения вверх по уровням потребностей; б) процесс удовлетворения потребностей; в) поражение в стремлении удовлетворить потребность; г) циклический процесс удовлетворения одной и той же группы потребностей; д) нет правильного ответа.
122. Потребности безопасности, согласно теории А. Маслоу, включают:
а) потребности, которые человек должен удовлетворять, чтобы поддерживать организм в жизнедеятельном состоянии; б) потребности, связанные со стремлением и желанием людей находиться в стабильном положении, иметь гарантии работы, пенсионного обеспечения, медицинского обслуживания; в) стремление человека к участию в совместных действиях, общественных мероприятиях, потребности в дружбе, любви и т.п.; г) желание человека быть компетентным, сильным, способным, уверенным в себе; чтобы окружающие признавали его таковым и уважали за это; д) стремление человека к наиболее полному использованию своих знаний, способностей, умений и навыков; потребности человека в творчестве.
123. Стратегическое хозяйственное подразделение, занимающее лидирующее положение в относительно зрелой отрасли?
а) «Звезда»; б) «Дойная корова»; в) «Трудный ребенок»; г) «Собака»; д) нет правильного ответа.
124. Стратегическое хозяйственное подразделение, занимающее лидирующее положение в развивающейся отпасли?
а) «Звезда»; б) «Дойная корова»; в) «Трудный ребенок»; г) «Собака»; д) нет правильного ответа.
125. Стратегическое хозяйственное подразделение с ограниченным объемом сбыта в развивающейся отрасли?
а) «Звезда»; б) «Дойная корова»; в) «Трудный ребенок»; г) «Собака»; д) нет правильного ответа.
126. Пополнение фирмой своего ассортимента изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры?
а) расширение границ рынка; б) прогрессивная интеграция; в) горизонтальная диверсификация; г) регрессивная интеграция; д) конгломератная диверсификация.
127. Составление плана развития хозяйственного портфеля включается в состав
а) стратегического планирования; б) среднесрочного планирования; в) тактического планирования; г) оперативного планирования; д) бюджета фирмы. 128. Рынок товаров находится в равновесном состоянии, если
а) цены на товары соответствуют бюджету потребителей; б) цена равна издержкам «плюс» запланированная норма прибыли; в) уровень технологии меняется плавно; г) объем спроса равен объему предложения; д) цена равна издержкам.
129. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет
а) рост спроса на второй товар; б) бурную негативную реакцию продавцов второго товара; в) рост цены на второй товар; г) падение объема спроса на второй товар; д) снижение предложения второго товара.
130. Закон предложения, если цены растут, при прочих неизменных условиях проявляется
а) в сокращении спроса; б) росте объема предложения; в) падении объема предложения; г) замедлении роста объема предложения; д) сокращении предложения.
131. Эластичность предложения по цене зависит
а) от числа товаров-заменителей данного товара; б) периода времени, в течение которого продавцы могут приспособиться к изменениям цен; в) того, является ли данный товар предметом первой необходимости или роскоши; г) того, относится ли данный товар к предметам длительного пользования или текущего потребления; д) числа производителей данного товара.
132. Какой из указанных ниже рынков больше всего соответствует условиям совершенной конкуренции?
а) стали; б) услуг парикмахерских; в) автомобилей; г) акций и облигаций фирм; д) туристических услуг. 133. Примером естественной монополии является
а) международный нефтяной картель ОПЕК; б) компания «IBM»; в) издательство «Известия»; г) городской метрополитен; д) компания «АрселорМиттал».
134. Цветной телевизор представляет собой товар
а) повседневного спроса; б) предварительного выбора; в) первой необходимости; г) особого спроса; д) пассивного спроса.
135. Жизненный цикл товара – это
а) интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара; б) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж; в) интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке; г) процесс развития продаж товара и получения прибылей; д) совокупность фаз разработки и вывода товара на рынок.
136. В жизненном цикле товара на стадии зрелости
а) норма прибыли от продажи единицы товара падает, а масса прибыли является наибольшей и расходуется на поддержку товаров, находящихся в других фазах жизненного цикла; б) объем предложения сравнивается с объемом спроса, что свидетельствует о достижении «точки маркетинга»; в) есть смысл ограничить ассортимент двумя-тремя наиболее ходовыми модификациями товара; г) применяются в основном только скидки с цены товара, используемые для удержания консервативно настроенных покупателей; д) норма прибыли от продажи единицы товара растет, применяется агрессивный маркетинг для дальнейшего стимулирования роста продаж.
137. В жизненном цикле товара на стадии внедрения
а) низкий объем продаж, убытки, отрицательный поток денежных средств; б) быстрый рост объема продаж, быстрое увеличение прибыли, умеренный поток денежных средств; в) медленный рост объема продаж, снижение рентабельности при высоком потоке денежных средств; г) снижение объема продаж, стабилизация прибыли при низком уровне, умеренный поток денежных средств; д) отсутствие роста объема продаж, снижение уровня рентабельности, уменьшение потока денежных средств.
138. В жизненном цикле товара на стадии роста
а) низкий объем продаж, убытки, отрицательный поток денежных средств; б) быстрый рост объема продаж, быстрое увеличение прибыли, умеренный поток денежных средств; в) медленный рост объема продаж, снижение рентабельности при высоком потоке денежных средств; г) снижение объема продаж, стабилизация прибыли при низком уровне, умеренный поток денежных средств; д) отсутствие роста объема продаж, снижение уровня рентабельности, уменьшение потока денежных средств.
139. В жизненном цикле товара на стадии спада
а) низкий объем продаж, убытки, отрицательный поток денежных средств; б) быстрый рост объема продаж, быстрое увеличение прибыли, умеренный поток денежных средств; в) медленный рост объема продаж, снижение рентабельности при высоком потоке денежных средств; Date: 2015-12-11; view: 473; Нарушение авторских прав |