Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Е) товары, услуги, люди, идеи, меcта 3 page





в) демографический;

г) политический;

д) культурно-исторический.

 

73. Потребности признания и самоутверждения, согласно теории А. Маслоу, включают

 

а) потребности, которые человек должен удовлетворять, чтобы поддерживать организм в жизнедеятельном состоянии;

б) потребности, связанные со стремлением и желанием людей находиться в стабильном положении, иметь гарантии работы, пенсионного обеспечения, медицинского обслуживания;

в) стремление человека к участию в совместных действиях, общественных мероприятиях, потребности в дружбе, любви и т.п.;

г) желание человека быть компетентным, сильным, способным, уверенным в себе; чтобы окружающие признавали его таковым и уважали за это;

д) стремление человека к наиболее полному использованию своих знаний, способностей, умений и навыков; потребности человека в творчестве.

74. Потребности самовыражения, согласно теории А. Маслоу, включают

 

а) потребности, которые человек должен удовлетворять, чтобы поддерживать организм в жизнедеятельном состоянии;

б) потребности, связанные со стремлением и желанием людей находиться в стабильном положении, иметь гарантии работы, пенсионного обеспечения, медицинского обслуживания;

в) стремление человека к участию в совместных действиях, общественных мероприятиях, потребности в дружбе, любви и т.п.;

г) желание человека быть компетентным, сильным, способным, уверенным в себе; чтобы окружающие признавали его таковым и уважали за это;

д) стремление человека к наиболее полному использованию своих знаний, способностей, умений и навыков; потребности человека в творчестве.

 

75. Потребности принадлежности и причастности, согласно теории А. Маслоу, включают

 

а) потребности, которые человек должен удовлетворять, чтобы поддерживать организм в жизнедеятельном состоянии;

б) потребности, связанные со стремлением и желанием людей находиться в стабильном положении, иметь гарантии работы, пенсионного обеспечения, медицинского обслуживания;

в) стремление человека к участию в совместных действиях, общественных мероприятиях, потребности в дружбе, любви и т.п.;

г) желание человека быть компетентным, сильным, способным, уверенным в себе; чтобы окружающие признавали его таковым и уважали за это;

д) стремление человека к наиболее полному использованию своих знаний, способностей, умений и навыков; потребности человека в творчестве.

 

76. Что представляют собой ценности человека?

 

а) внутреннее состояние психологического ощущения недостаточности чего-либо;

б) внутреннее состояние физиологического ощущения недостаточности чего-либо;

в) общие убеждения, вера по поводу того, что хорошо и что плохо или безразлично в жизни;

г) интеллектуальное осознание стимулов, получаемых от ощущений;

д) имеющийся потенциал человека в отношении выполнения какой-либо конкретной работы.

 

77. Что представляют собой потребности человека?

 

а) внутреннее состояние психологического или физиологического ощущения недостаточности чего-либо;

б) отношение к воспринимаемым аспектам окружающей среды;

в) общие убеждения, вера по поводу того, что хорошо и что плохо или безразлично в жизни;

г) интеллектуальное осознание стимулов, получаемых от ощущений;

д) имеющийся потенциал человека в отношении выполнения какой-либо конкретной работы.

 

78. Что представляет собой точка зрения человека?

 

а) внутреннее состояние психологического или физиологического ощущения недостаточности чего-либо;

б) отношение к воспринимаемым аспектам окружающей среды;

в) общие убеждения, вера по поводу того, что хорошо и что плохо или безразлично в жизни;

г) интеллектуальное осознание стимулов, получаемых от ощущений;

д) имеющийся потенциал человека в отношении выполнения какой-либо конкретной работы.

 

79. Форма объединения предприятий крупного и мелкого предпринимательства, основанная на договоре, заключенном между крупной корпорацией и сетью мелких фирм или бизнесменов?

 

а) холдинговая компания;

б) оффшорная компания;

в) финансово-промышленная группа;

г) франчайзное объединение;

д) консорциум.

 

80. Составляющие внешней среды фирмы?

 

а) цели, задачи;

б) технология;

в) люди, технология;

г) поставщики, потребители;

д) структура.

 

81. Какие переменные составляют внутреннюю среду фирмы?

 

а) цели, задачи, структура;

б) поставщики, потребители;

в) НТП;

г) конкуренты;

д) законодательные органы, общественные организации.

 

82. Медиасреда фирмы – это

 

а) поставщики;

б) финансовые круги, государственные учреждения, средства массовой информации;

в) клиентура;

г) собственные рабочие и служащие;

д) конкуренты.

 

83. К факторам микросреды маркетинга не относятся

 

а) клиенты;

б) конкуренты;

в) политические факторы;

г) поставщики;

д) посредники.

 

84. Силы, оказывающие косвенное воздействие на деятельность фирмы, называются

 

а) маркетинговой средой;

б) микросредой;

в) макросредой;

г) контролируемыми факторами;

д) внутренней средой.

 

85. Как называется крупная компания, участник франчайзного объединения, обязующаяся поставлять мелким фирмам или бизнесменам, действующим в рамках оговоренной территории, свои товары и услуги?

 

а) франчайза;

б) франчайзи;

в) франчайзер;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

 

86. Составляющие внешней среды фирмы?

 

а) цели, задачи;

б) технология, структура;

в) люди, цели, задачи;

г) НТП, политические факторы;

д) структура.

 

87. Какие факторы внешней среды относятся к факторам косвенного воздействия на фирму?

 

а) поставщики, потребители;

б) законодательство;

в) политические факторы;

г) конкуренты;

д) общественные организации.

 

88. Что понимается под подвижностью внешней среды?

 

а) уровень силы, с которой изменение одного фактора воздей­ствует на другие факторы;

б) число факторов, на которые фирма обязана реагировать;

в) скорость, с которой происходят изменения в окружении фирмы;

г) вариативность факторов, на которые фирма обязана реагировать;

д) нет правильного ответа.

 

89. Что понимается под неопределенностью внешней среды?

 

а) уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы;

б) число факторов, на которые фирма обязана реагировать;

в) скорость, с которой происходят изменения в окружении фирмы;

г) вариативность факторов, на которые обязана реагировать фирма;

д) нет правильного ответа.

 

90. Что понимается под взаимосвязанностью факторов внешней среды?

 

а) уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы;

б) число факторов, на которые фирма обязана реагировать;

в) скорость, с которой происходят изменения в окружении фирмы;

г) вариативность факторов, на которые обязана реагировать фирма;

д) нет правильного ответа.

 

91. Что понимается под сложностью внешней среды?

 

а) уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы;

б) число и вариативность факторов, на которые фирма обязана реагировать;

в) скорость, с которой происходят изменения в окружении фирмы;

г) неопределенность внешней среды;

д) нет правильного ответа.

 

92. Мотив выгоды при покупке товара связан

 

а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги;

б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности;

в) поиском действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа;

г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми;

д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.

 

93. Мотив снижения риска при покупке товара связан

 

а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги;

б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности;

в) поиском действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа;

г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми;

д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.

 

94. Мотив признания при покупке товара связан

 

а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги;

б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности;

в) поиском действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа;

г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми;

д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.

 

95. Мотив удобства при покупке товара связан

 

а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги;

б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности;

в) поиском действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа;

г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми;

д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.

 

96. Мотив свободы при покупке товара связан

 

а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги;

б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности;

в) поиском действий, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа;

г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми;

д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.

 

97. Мотив познания при покупке товара связан

 

а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги;

б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности;

в) постоянной нацеленностью на новые открытия, знания;

г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми;

д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.

 

98. Мотив содействия, соучастия при покупке товара связан

 

а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги;

б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности;

в) желанием сделать что-нибудь для своего окружения, близких, партнеров по работе;

г) постоянной нацеленностью на новые открытия, знания;

д) потребностью в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности.

 

99. Мотив самореализации при покупке товара связан

 

а) с желанием человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги;

б) потребностью чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности;

в) желанием сделать что-нибудь для своего окружения, близких, партнеров по работе;

г) желанием обеспечить, упростить свои действия, отношения с другими людьми;

д) потребностью в достижении собственных жизненных целей, установок.

 

100. Теория, рассматривающая возможность определения целевых ориентиров потребления, в качестве которых могут выступать физиологические потребности, функциональные бытовые процессы, социальные требования и др., -

 

а) теория предельной полезности (У. Джеванс, Л. Вальрас, К. Менгер, Э. Бем-Беварк и др.);

б) теория эластичности потребления и спроса (А. Маршалл, П. Самуэльсон);

в) теория рационального потребления (С. Струмилин, В. Немчинов, В. Майер и др.);

г) теория иерархии потребностей (А. Маслоу);

д) теория двух факторов (Ф. Герцберг).

 

101. Теория, рассматривающая поведение потребителя как поиск наибольшей полезности в приобретении тех или иных материальных благ. При этом цена благ определяется, в конечном счете, степенью полезности товара и для потребителя, и для продавца

 

а) теория предельной полезности (У. Джеванс, Л. Вальрас, К. Менгер, Э. Бем-Беварк и др.);

б) теория эластичности потребления и спроса (А. Маршалл, П. Самуэльсон);

в) теория рационального потребления (С. Струмилин, В. Немчинов, В. Майер и др.);

г) теория иерархии потребностей (А. Маслоу);

д) теория двух факторов (Ф. Герцберг).

 

102. Теория, рассматривающая способность потребления и спроса изменяться в определенных границах под влиянием экономических факторов, носит название

 

а) теории предельной полезности (У. Джеванс, Л. Вальрас, К. Менгер, Э. Бем-Беварк и др.);

б) теории эластичности потребления и спроса (А. Маршалл, П. Самуэльсон);

в) теории рационального потребления (С. Струмилин, В. Немчинов, В. Майер и др.);

г) теории иерархии потребностей (А. Маслоу);

д) теории двух факторов (Ф. Герцберг).

 

103. К источникам первичных данных для проведения маркетинговых исследований относят

 

а) отчеты о прибылях и убытках, балансовые отчеты, показатели сбыта, учетные ведомости товарно-материальных ценностей и др.;

б) издания государственных учреждений, содержащие обобщенные данные о демографических, экономических, социальных и прочих аспектах;

в) данные, содержащиеся в периодической печати;

г) данные, полученные исследователем в результате наблюдения;

д) справочные и прочие данные, продаваемые коммерческими исследовательскими фирмами.

 

104. К источникам первичных данных для проведения маркетинговых исследований не относят

 

а) отчеты о прибылях и убытках, балансовые отчеты, показатели сбыта, учетные ведомости товарно-материальных ценностей и др.;

б) результаты обработки анкетных данных;

в) результаты экспериментальных исследований;

г) данные, полученные исследователем в результате наблюдения;

д) результаты опросов.

 

105. Основные факторы, действующие в микросреде фирмы, -

 

а) поставщики, конкуренты, природные, научно-технические, политические факторы;

б) поставщики, маркетинговые посредники, контактные аудитории, демографические факторы, факторы культурного окружения;

в) поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, клиентура, контактные аудитории;

г) демографические, экономические, природные, научно-технические, политические факторы, факторы культурного окружения;

д) контактные аудитории, клиентура, экономические, научно-технические, политические факторы.

 

106. Основные факторы макросреды функционирования фирмы –

 

а) поставщики, конкуренты, природные, научно-технические, политические факторы;

б) поставщики, маркетинговые посредники, контактные аудитории, демографические факторы, факторы культурного окружения;

в) поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, клиентура, контактные аудитории;

г) демографические, экономические, природные, научно-технические, политические факторы, факторы культурного окружения;

д) контактные аудитории, клиентура, экономические, научно-технические, политические факторы.

 

107. Тип рынка, характеризующийся множеством независимых фирм, отсутствием контроля по рынкам, определением цены рынком, отсутствием товарной дифференциации, относительно легким входом на рынок и выходом из него, носит название

 

а) совершенной конкуренции;

б) монополистической конкуренции;

в) олигополии;

г) монополии;

д) монопсонии.

 

108. Тип рынка, характеризующийся наличием множества фирм, производящих сходные товары и услуги, ограниченным контролем над ценами, дифференциацией товаров и услуг для сегментов рынка, относительно легким входом на рынок и выходом из него, носит название

 

а) совершенной конкуренции;

б) монополистической конкуренции;

в) олигополии;

г) монополии;

д) монопсонии.

 

109. Тип рынка, характеризующийся наличием нескольких крупных фирм, производящих товары и услуги, влиянием «ценового лидера», существенной товарной дифференциацией для отдельных продуктов, затрудненным входом на рынок, носит название

 

а) совершенной конкуренции;

б) монополистической конкуренции;

в) олигополии;

г) монополии;

д) монопсонии.

110. Тип рынка, характеризующийся наличием одного продукта и одной фирмы, практически полным контролем над ценами, отсутствием товарной дифференциации, очень трудным входом на рынок, носит название

 

а) совершенной конкуренции;

б) монополистической конкуренции;

в) олигополии;

г) монополии;

д) монопсонии.

 

111. Фаза жизненного цикла товара, для которой характерны признание товара покупателями и быстрое увеличение спроса на него, называется

 

а) фазой внедрения;

б) фазой роста;

в) фазой разработки товара;

г) фазой зрелости;

д) фазой насыщения.

 

112. Фаза жизненного цикла товара, для которой характерны повышение степени насыщенности рынка, снижение темпов роста продаж и достижение их максимума, переход товара в разряд традиционных, называется

 

а) фазой внедрения;

б) фазой роста;

в) фазой разработки товара;

г) фазой зрелости;

д) фазой спада.

 

113. Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указания на его производителя, -

 

а) торговая марка;

б) логотип;

в) фирменный блок;

г) фирменный стиль;

д) фирменные константы.

 

114. Совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и др.), которые, обеспечивая определенное единство всей продукции производителя-продавца, воспринимаемое во внешней среде (не только потенциальными покупателями), одновременно противопоставляют производителя и его продукцию конкурентам и их товарам -

 

а) торговая марка;

б) логотип;

в) фирменный блок;

г) фирменный стиль;

д) фирменные константы.

 

115. Специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы ее товаров) –

 

а) торговая марка;

б) логотип;

в) фирменный блок;

г) фирменный стиль;

д) фирменные константы.

 

116. Что такое логотип?

 

а) элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя;

б) графический символ, который может привести к заблуждению относительно происхождения товара;

в) печатное объявление в газете;

г) рекламный ролик;

д) страница печатного издания.

 

117. Широтой товарного ассортимента называется

 

а) количество ассортиментных групп;

б) количество позиций в каждой ассортиментной группе;

в) соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения общности потребителей;

г) соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения конечного использования;

д) соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения каналов распределения и цен.

 

118. Глубиной товарного ассортимента называется

 

а) количество ассортиментных групп;

б) количество позиций в каждой ассортиментной группе;

в) соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения общности потребителей;

г) соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения конечного использования;

д) соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения каналов распределения и цен.

 

119. Стратегическое хозяйственное подразделение с ограниченным объемом сбыта в зрелой отрасли?

 

а) «Звезда»;

б) «Дойная корова»;

в) «Трудный ребенок»;

г) «Собака»;

д) нет правильного ответа.

 

120. Попытка фирмы получить во владение или поставить под более жесткий контроль систему распределения?

 

а) интенсивный рост;

б) регрессивная интеграция;

в) прогрессивная интеграция;

г) горизонтальная диверсификация;

д) конгломератная диверсификация.

 

121. Фрустрация по Альдерферу есть:

 

а) процесс движения вверх по уровням потребностей;

б) процесс удовлетворения потребностей;

в) поражение в стремлении удовлетворить потребность;

г) циклический процесс удовлетворения одной и той же группы потребностей;

д) нет правильного ответа.

 

122. Потребности безопасности, согласно теории А. Маслоу, включают:

 

а) потребности, которые человек должен удовлетворять, чтобы поддерживать организм в жизнедеятельном состоянии;

б) потребности, связанные со стремлением и желанием людей находиться в стабильном положении, иметь гарантии работы, пенсионного обеспечения, медицинского обслуживания;

в) стремление человека к участию в совместных действиях, общественных мероприятиях, потребности в дружбе, любви и т.п.;

г) желание человека быть компетентным, сильным, способным, уверенным в себе; чтобы окружающие признавали его таковым и уважали за это;

д) стремление человека к наиболее полному использованию своих знаний, способностей, умений и навыков; потребности человека в творчестве.

 

123. Стратегическое хозяйственное подразделение, занимающее лидирующее положение в относительно зрелой отрасли?

 

а) «Звезда»;

б) «Дойная корова»;

в) «Трудный ребенок»;

г) «Собака»;

д) нет правильного ответа.

 

124. Стратегическое хозяйственное подразделение, занимающее лидирующее положение в развивающейся отпасли?

 

а) «Звезда»;

б) «Дойная корова»;

в) «Трудный ребенок»;

г) «Собака»;

д) нет правильного ответа.

 

125. Стратегическое хозяйственное подразделение с ограниченным объемом сбыта в развивающейся отрасли?

 

а) «Звезда»;

б) «Дойная корова»;

в) «Трудный ребенок»;

г) «Собака»;

д) нет правильного ответа.

 

126. Пополнение фирмой своего ассортимента изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры?

 

а) расширение границ рынка;

б) прогрессивная интеграция;

в) горизонтальная диверсификация;

г) регрессивная интеграция;

д) конгломератная диверсификация.

 

127. Составление плана развития хозяйственного портфеля включается в состав

 

а) стратегического планирования;

б) среднесрочного планирования;

в) тактического планирования;

г) оперативного планирования;

д) бюджета фирмы.

128. Рынок товаров находится в равновесном состоянии, если

 

а) цены на товары соответствуют бюджету потребителей;

б) цена равна издержкам «плюс» запланированная норма прибыли;

в) уровень технологии меняется плавно;

г) объем спроса равен объему предложения;

д) цена равна издержкам.

 

129. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет

 

а) рост спроса на второй товар;

б) бурную негативную реакцию продавцов второго товара;

в) рост цены на второй товар;

г) падение объема спроса на второй товар;

д) снижение предложения второго товара.

 

130. Закон предложения, если цены растут, при прочих неизменных условиях проявляется

 

а) в сокращении спроса;

б) росте объема предложения;

в) падении объема предложения;

г) замедлении роста объема предложения;

д) сокращении предложения.

 

131. Эластичность предложения по цене зависит

 

а) от числа товаров-заменителей данного товара;

б) периода времени, в течение которого продавцы могут приспособиться к изменениям цен;

в) того, является ли данный товар предметом первой необходимости или роскоши;

г) того, относится ли данный товар к предметам длительного пользования или текущего потребления;

д) числа производителей данного товара.

 

132. Какой из указанных ниже рынков больше всего соответствует условиям совершенной конкуренции?

 

а) стали;

б) услуг парикмахерских;

в) автомобилей;

г) акций и облигаций фирм;

д) туристических услуг.

133. Примером естественной монополии является

 

а) международный нефтяной картель ОПЕК;

б) компания «IBM»;

в) издательство «Известия»;

г) городской метрополитен;

д) компания «АрселорМиттал».

 

134. Цветной телевизор представляет собой товар

 

а) повседневного спроса;

б) предварительного выбора;

в) первой необходимости;

г) особого спроса;

д) пассивного спроса.

 

135. Жизненный цикл товара – это

 

а) интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара;

б) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж;

в) интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке;

г) процесс развития продаж товара и получения прибылей;

д) совокупность фаз разработки и вывода товара на рынок.

 

136. В жизненном цикле товара на стадии зрелости

 

а) норма прибыли от продажи единицы товара падает, а масса прибыли является наибольшей и расходуется на поддержку товаров, находящихся в других фазах жизненного цикла;

б) объем предложения сравнивается с объемом спроса, что свидетельствует о достижении «точки маркетинга»;

в) есть смысл ограничить ассортимент двумя-тремя наиболее ходовыми модификациями товара;

г) применяются в основном только скидки с цены товара, используемые для удержания консервативно настроенных покупателей;

д) норма прибыли от продажи единицы товара растет, применяется агрессивный маркетинг для дальнейшего стимулирования роста продаж.

 

137. В жизненном цикле товара на стадии внедрения

 

а) низкий объем продаж, убытки, отрицательный поток денежных средств;

б) быстрый рост объема продаж, быстрое увеличение прибыли, умеренный поток денежных средств;

в) медленный рост объема продаж, снижение рентабельности при высоком потоке денежных средств;

г) снижение объема продаж, стабилизация прибыли при низком уровне, умеренный поток денежных средств;

д) отсутствие роста объема продаж, снижение уровня рентабельности, уменьшение потока денежных средств.

 

138. В жизненном цикле товара на стадии роста

 

а) низкий объем продаж, убытки, отрицательный поток денежных средств;

б) быстрый рост объема продаж, быстрое увеличение прибыли, умеренный поток денежных средств;

в) медленный рост объема продаж, снижение рентабельности при высоком потоке денежных средств;

г) снижение объема продаж, стабилизация прибыли при низком уровне, умеренный поток денежных средств;

д) отсутствие роста объема продаж, снижение уровня рентабельности, уменьшение потока денежных средств.

 

139. В жизненном цикле товара на стадии спада

 

а) низкий объем продаж, убытки, отрицательный поток денежных средств;

б) быстрый рост объема продаж, быстрое увеличение прибыли, умеренный поток денежных средств;

в) медленный рост объема продаж, снижение рентабельности при высоком потоке денежных средств;

Date: 2015-12-11; view: 444; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию