| «Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг для массовой аудитории», это реклама
|
| «Мозговой штурм» - это метод творческого мышления
|
| «Черный ящик» сознание потребителей включает: стимулы внутреннего характера и стимулы внешнего характера
|
| PEST-анализ включает изучение следующих факторов Социальных, технологических, экономических, политических
|
| SWOT – анализ предполагает: анализ сильных и слабых сторон конкурентов
|
| Аккредитованный посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров на фондовых и товарных биржах, действующий по поручению и за счет клиентов - это брокер
|
| Акт приобретения некоего желаемого товара в обмен на нечто, предлагаемое другой стороне обмен
|
| Анализ маркетинговых возможностей, разработка маркетинговых стратегий и анализ деятельности это маркетинговое управление
|
| Анкета в маркетинге - это таблица (опросный лист) с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент (опрашиваемое лицо)
|
| Ассортимент, это перечень товаров которую продает или выпускает фирма
|
| Большой магазин с большим набором повседневных продовольственных и непродовольственных товаров, предоставляющий также химчистки, почтовые и банковские услуги и т.п. относится к следующему виду супермагазин
|
| Большой магазин самообслуживания, характеризующийся большим объемом продаж, низкими издержками и ценами, невысокой удельной доходностью - это супермаркет
|
| Брэнд – это товарная марка и мероприятия, направленные на формирования положительного имиджа фирмы
|
| Бутик - это магазин модных товаров
|
| В анализ рыночных возможностей входит система маркетинговых исследований, маркетинговая информация, маркетинговая среда, рынки индивидуальных потребителей, рынки предприятий
|
| В жизненном цикле товара отчетливо выделяются четыре этапа. К какому этапу относится период, характеризующийся, резким падением сбыта и снижением прибыли этап упадка
|
| В канал нулевого уровня входят производитель-потребитель
|
| В качестве товара не могут быть потребности
|
| В маркетинговых исследованиях, информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, это вторичные данные
|
| В микросреде фирмы любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей называется контактные аудитории
|
| В микросреду фирмы входят Потенциал фирмы
|
| В одноуровневый канал входят производитель-розничная торговля-потребитель
|
| В определенной сфере существует только четыре фирмы, значит это олигополистический рынок. Каким путем олигополист старается максимизировать прибыль путем снижения цены на свою продукцию
|
| В систему товародвижения фирмы не входит: основные производственные цеха
|
| В чем состоит отличие маркетинга услуг услуга не связана с передачей права собственности
|
| В число факторов микросреды фирмы не входят: культурные факторы
|
| Варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы – это: глубина номенклатуры
|
| Вертикальная маркетинговая система, объединяющая последовательные стадии производства и распределения под одним владельцем, который осуществляет общее руководство каналом - это Корпоративная ВМС
|
| Вертикальная маркетинговая система, состоящая из независимых производственных и распределительных организаций разных уровней системы, связанных договорными отношениями в целях большей экономии или лучших коммерческих результатов, чем это можно было бы получить, действуя в одиночку - это Договорная ВМС
|
| Вид маркетинга, используемый при негативном спросе, когда все или большинство сегментов рынка отвергают данный товар - это конверсионный маркетинг
|
| Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары и услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей – это демаркетинг
|
| Вид маркетинга, применяемый в условиях формирующегося или скрытого спроса - это развивающий
|
| Вид маркетинга, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества, когда спрос на ряд товаров считается иррациональным - это противодействующий маркетинг
|
| Вместилище, необходимое для хранения и доставки товара, называется: транспортная упаковка
|
| Внутренний маркетинг - это организация деятельности персонала собственной маркетинговой службы
|
| Возможности диверсификационного роста это концентрическая, горизонтальная и конгломератная диверсификации
|
| Возможности интеграционного роста обратная, перспективная и горизонтальная интеграция
|
| Возможности интенсивного роста это проникновение на рынок, развитие рынка и развитие продукта
|
| Вопрос анкеты, включающий все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор - это Закрытый вопрос
|
| Вполне вероятно, что причины падения цены на продукт является падение цен на производственные ресурсы
|
| Все виды деятельности по продаже товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования в бизнесе - это Оптовая торговля
|
| Все виды предпринимательской деятельности по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного, а не производственного потребления характерны для Розничной торговли
|
| Все что может быть предложено для удовлетворения человеческих потребностей или нужд товары, услуги
|
| Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения, приобретения, использования или потребления, включая физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи, это товар
|
| Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них называется дифференцированный маркетинг
|
| Гибкая цена – это цена Которая быстро реагирует на изменение соотношения спроса и предложения на рынке
|
| Главная цель процесса товародвижения Обеспечение требуемого уровня удовлетворения запросов потребителей при минимальных затратах
|
| Группа «звезды» в матрице БКГ характеризуется высокой долей рынка и высокими темпами роста
|
| Группа независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения товара представляет собой Кооператив розничных торговцев
|
| Группа продуктов, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо продажи одним и тем же группам потребителей, либо продажи в рамках одного диапазона цен - это Продуктовая линия
|
| Группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен называется товарный ассортимент
|
| Дайте определение цены Денежное выражение стоимости товара, показатель ее величины
|
| Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются внешней информации
|
| Данные, полученные в результате специально проведенных полевых маркетинговых исследований - это Первичные данные
|
| Данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников, не являющиеся результатом специально проведенных маркетинговых исследований – это Вторичные данные
|
| Действия компании, по учету запланированных результатов: объемов сбыта, прибыли и др, называется контроль исполнения плана
|
| Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга называется позиционирование товара на рынке
|
| Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг относят к поставщикам
|
| Диверсификация – стратегия на расширение ассортимента
|
| Дистрибьютором является Относительно крупная независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у фирм – производителей продукции
|
| Доля рынка – это отношение объема продаж товара к емкости рынка
|
| Дополнительные услуги и выгоды, предлагаемые к товару – это: товар с подкреплением
|
| Емкость рынка - это: соотношение спроса и предложения
|
| Если вы выходите на рынок с новыми услугами, то какую стратегию охвата рынка вы предпочитаете концентрацию на единственном сегменте
|
| Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет рост спроса на второй товар
|
| Если затраты на оказание услуг увеличились, что произойдет с ценой и объемом продаж цена повысилась, объем продаж снизился
|
| Если предложение и спрос на товар возрастают, то увеличится общее количество товара
|
| Если спрос на сельскохозяйственную продукцию неэластичен, то при хорошем урожае доходы фермеров сократятся, так как относительное снижение цен окажется большим, чем относительное увеличение объема продаж
|
| Если спрос падает, кривая спроса сдвигается вниз и влево
|
| Если уменьшение цены на 5 % приводит к снижению объема предложения на 8 %, то данное предложение эластично
|
| Если уменьшение цены на 5 % приводит к снижению объема предложения на 8 %, то данное предложение эластично
|
| Если уменьшение цены на 6 % приводит к снижению объема предложения на 8 %, то данное предложение эластично
|
| Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен 0,3
|
| Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен 0,3
|
| Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет дефицит
|
| Жизненный цикл товара - это Время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке
|
| Жизненный цикл товара состоит из следующих основных этапов Внедрение на рынок, рост, зрелость, спад
|
| Иерархия потребностей по Маслоу имеет следующую последовательность: физиологические потребности; потребности в безопасности; социальные потребности; потребности в уважении; потребности в самоутверждении;
|
| Изучение и анализ маркетинговой среды предприятия проводят методом STEP-анализа
|
| Изучение маркетинговой среды необходимо руководству фирмы для Прогнозирования развития фирмы
|
| Имидж предприятия относится К внутренней среде
|
| Информация собранная впервые для какой-нибудь конкретной цели называется первичные данные
|
| Иррациональному спросу соответствует противодействующий маркетинг
|
| Исключительное право на воспроизведение и использование содержания и формы какого-либо произведения представляет собой: авторское право
|
| Исправление неправильных представлений или рассеяния опасений потребителя входит в задачи: информационной рекламы
|
| К внутренним источникам вторичной информации относятся Отчеты компании, планы производства, деловая корреспонденция фирмы
|
| К демографическим признакам сегментации рынка потребительских товаров относятся Пол, возраст, уровень рождаемости, национальность
|
| К достоинствам вторичной информации относится недорогая информация
|
| К источникам вторичной внешней информации относятся статистические данные
|
| К источникам вторичной внутренней информации не относятся бухгалтерский баланс
|
| К каким источникам вторичной информации относятся статистические ежегодники, периодическая печать, законы, постановления государственных органов к внешним
|
| К каким признакам сегментации рынка относятся происхождение, образование, профессия социально-культурным
|
| К каким признакам сегментации рынка относятся уровень потребления, жилищные условия, уровень сбережений потребителей экономическим
|
| К каким факторам макросреды маркетинга относится законодательная система правовым
|
| К какой из целей ценообразования относится цель, состоящая в сохранении фирмой существующего положения на рынке или благоприятных условий для своей деятельности Удержание рынка
|
| К какой категории относят цену, значительно более низкую, чем на аналогичные товары конкурентов на рынке Цена проникновения на рынок
|
| К какой стратегии корректировки цен относится продажа товара или услуги по двум или более разным ценам вне зависимости от издержек Дискриминационное ценообразование
|
| К какой форме планирования маркетинга относятся пятилетние планы стратегическое
|
| К какой функции маркетинга относятся изучение рынка, потребителей, фирменной структуры рынка, внутренней среды предприятия аналитической
|
| К какой функции маркетинга относятся организация производства новых товаров, организация материально – технического снабжения, управление качеством продукции производственной
|
| К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы кабинетные исследования
|
| К какому виду медиасреды относятся средства распространения информации искомая и благотворная
|
| К какому виду розничных магазинов относится магазин, характеризующийся большим разнообразием представленных товарных групп, каждая из которых продается в специализированном отделе во главе со специалистом по закупкам товаров и их продаж универмаг
|
| К какому виду розничных магазинов относится очень большой магазин, объединяющий супермаркет, магазины сниженных цен, различные промтоварные магазины, розничный склад гипермаркет
|
| К какому виду спроса относятся в Казахстане сегодня услуги казино иррациональный спрос
|
| К какому виду торговли относятся предприятия: универсам, торговый комплекс, универмаг розничной торговли
|
| К какому методу ценообразования относится определение цены в зависимости от покупательского восприятия, т.е. от того, какую цену готов заплатить покупатель Ощущаемой ценности товара
|
| К какому методу ценообразования относится определение цены, в основу которой берется цена конкурентов Текущих цен
|
| К какому типу относится предприятие с самой большой рыночной долей лидеры и ведомые на лидерство
|
| К какому фактору относится снижение численности населения демографический
|
| К каналам личной коммуникации относятся соседи, друзья
|
| К комплексу маркетинга не относится стимулирование сбыта
|
| К критериям сегментации не относятся: эффективность работы на выбранном сегменте
|
| К магазинам розничной торговли не относят торговый автомат
|
| К макросреде фирмы не относятся контактные аудитории
|
| К мероприятиям целевого маркетинга относят сегментирование рынка, позиционирование товара
|
| К методам сегментирования относятся Метод группировок и многомерной классификации
|
| К нежелательной аудитории относятся защитники окружающей среды
|
| К неконтролируемым факторам маркетинговой среды относятся правительство, экономика
|
| К одним из критериев сегментации не относится: защищенность рынка
|
| К одним из критериев сегментации не относится: прибыльность рынка
|
| К одним из критериев сегментации не относится: существенность рынка
|
| К основным понятиям определения маркетинга относится Нужда, потребность, спрос, товар, обмен, сделка, рынок
|
| К основным силам, действующим в микросреде фирмы, относятся поставщики, конкуренты, клиентура, маркетинговые посредники, контактные аудитории и фирмы
|
| К печатной рекламе относится буклет
|
| К поведенческим характеристикам при сегментировании рынка относятся статус пользователя
|
| К принципам маркетинговой деятельности относят производить то, что покупается, а не продавать то, что производится
|
| К психографическим факторам относятся: образ жизни: консерваторы, жизнелюбы, эстеты
|
| К психологическим факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относятся Убеждение
|
| К рациональным покупательским мотивам по классификации А. Шварца относят качество товара
|
| К социально-культурным факторам внешней среды фирмы относят демографические факторы
|
| К товарам повседневного спроса не относятся товары производственного назначения
|
| К товарам предварительного выбора относятся автомобили, фотооборудование, национальная одежда, энциклопедии, одежда, мебель, обувь
|
| К факторам макросреды маркетинга можно отнести демография
|
| К факторам маркетинговой микросреды относятся: контактные аудитории и финансовые посредники
|
| К факторам микросреды маркетинга не относят политику государства
|
| К факторам микросреды относятся Контактные аудитории
|
| К факторам, влияющим на поведение потребителя, не относятся: нормативно-правовая база
|
| К функциям рекламы относится экономическая
|
| К функциям цены не относится исследования потребителей
|
| Как будет реагировать спрос при повышении цены, если ценовая эластичность равна 1,28 увеличится
|
| Как изменится доход фирмы при повышении цены, если ценовая эластичность равна 0,28 увеличится
|
| Как называется стратегия ценообразования, основанная на установлении на новый продукт низкой цены, необходимой для привлечения большого числа покупателей и завоевания значительной рыночной доли Проникновения на рынок
|
| Как называется стратегия ценообразования, применяемая в случае, когда продукт является новинкой, защищенной патентом, на него устанавливается высокая цена Снятия сливок с рынка
|
| Как называют обнаруженные в процессе сегментации отдельные части рынка, которыми производители по тем или иным причинам пренебрегают Рыночное окно
|
| Какая из перечисленных функций не относится к функциям цены аналитическая
|
| Какая из целей маркетинга выражается в том, что маркетинг должен обеспечивать наряду с количеством, качеством и разнообразием товаров качество культурной и физической среды обитания людей максимизация качества жизни
|
| Какая концепция маркетинга уделяет основное внимание коммерческой деятельности и стимулированию сбытовая
|
| Какая концепция маркетинга уделяет основное внимание потребностям общества и отдельного потребителя социально-этичного маркетинга
|
| Какая кривая жизненного цикла характеризует постоянно совершенствуемый товар гребешковая
|
| Какая маркетинговая стратегия разрабатывается на основе метода увеличения доходов от инвестиций модель PIMS
|
| Какая реклама влияет на чувства потребителя через создание эмоциональных ассоциаций убеждающая реклама
|
| Какая реклама относится ко всему рынку массовая реклама
|
| Какая характеристика не относится к услуге качество услуг стабильно
|
| Какие из факторов влияют на вид упаковки Виды и пути перевозок
|
| Какие критерии используются при построении матрицы "БКГ" доля на рынке и темпы роста продаж (прибыли)
|
| Какие критерии используются при построении матрицы "товар/рынок" доля на рынке и темпы роста инвестиций
|
| Какие методы относятся к полевым исследованиям пробные продажи
|
| Какие существуют основные виды традиционных товаров товары производственного и потребительского назначения
|
| Какие товары относятся к биржевым золото
|
| Какие уровни товара существуют с точки зрения трехуровневой концепции продукта Товар по замыслу, реальный товар, товар с подкреплением
|
| Какие факторы воздействуют на цену потребители, конкуренты, каналы сбыта, государство
|
| Каков характер цели маркетингового исследования, если оно направлено на сбор предварительных данных, предназначенных для более точного определения проблем и проверки гипотез разведочный
|
| Какова должна быть стратегия фирмы, если спрос больше предложения проникновения на рынок
|
| Какова должна быть стратегия фирмы, если спрос отсутствует диверсификация
|
| Какова правильная последовательность этапов процесса восприятия товара-новинки осведомленность, интерес, проба, оценка, вердикт
|
| Какое влияние оказывает следующее событие на рынок: объем добычи руды, из которой производят алюминий, уменьшается предложение уменьшается
|
| Какое из следующих утверждений о "4 Р" маркетинга верно это четыре элемента комплекса маркетинга
|
| Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке покупателя" превышение предложения над спросом
|
| Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке продавца" спрос значительно превышает предложение
|
| Какое направление выбирает фирма, если она стремится расширить сбыт за счет выпуска нового товара диверсификация
|
| Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется быстрым ростом и спадом спроса увлечение
|
| Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется быстрым ростом и устойчивым в течение длительного периода времени объемом продаж: классическая
|
| Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется наличием двух этапов: внедрения на рынок и ухода с него провал
|
| Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется повторным по истечении некоторого времени всплеском спроса на товар ностальгия
|
| Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется явными стадиями внедрения, роста, зрелости, спада традиционная
|
| Какой вид продвижения может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей личная продажа
|
| Какой вид продвижения предлагает покупателям какие-либо уступки стимулирование сбыта
|
| Какой вид продвижения привлекает большой географически разбросанный рынок реклама
|
| Какой вид рекламы предназначен для конкретного рынка селективная реклама
|
| Какой вид спроса связан с риском, ухудшением физического состояния иррациональный спрос
|
| Какой из видов маркетингового исследования призван подкрепить уже сформированное мнение, убеждение, позицию или точку зрения оправдательное
|
| Какой из элементов не относится к политике продвижения комплекса маркетинга цена
|
| Какой концепции маркетинга соответствует непрерывное совершенствование товара товарной
|
| Какой показатель используется предприятиями при анализе степени контроля над рынком доля рынка
|
| Какой принцип сегментации учитывает искомые выгоды покупателя поведенческая
|
| Какой тип рынка представлен организациями, приобретающими товары и услуги для использования в производственном процессе рынок производителей
|
| Какой тип рынка состоит из множества покупателей и продавцов однородных товаров рынок чистой конкуренции
|
| Какой фактор включает в себя экономическое положение потребителя личностный фактор
|
| Какой фактор макросреды исследует виды и влияние общественных организаций, принятые формы лоббизма, степень и уровень коррумпированности власти политический
|
| Какой фактор макросреды исследует качество воды, воздуха, почв, степень загрязнения окружающей среды природно-географический
|
| Какой фактор макросреды исследует социальные слои и потребительское поведение экономический
|
| Какой фактор макросреды исследует уровень образования, мораль и нравственность социально-культурный
|
| Какой фактор макросреды связан с такими явлениями, как спад деловой активности, уровень безработицы и высокие ставки учетного процента экономический
|
| Какой фактор не оказывает влияния на уровень цен ассортимент товара
|
| Какому из ниже перечисленных терминов соответствует определение: «совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц предлагаемых покупателям конкретным продавцом» товарная номенклатура
|
| Какую из целей ценообразования ставит фирма в случаях, когда на рынке слишком много продавцов и царит острая конкуренция Обеспечение выживаемости
|
| Какую систему представляет собой маркетинг производственно-сбытовую
|
| Канал распределения, в котором между оптовым и розничным посредником появляется мелкий оптовик – это: канал третьего уровня
|
| Канал распределения, в котором между производителем и потребителем появляется торговый посредник (агент) – это: канал первого уровня
|
| Канал распределения, в котором присутствует оптовый и розничный посредник – это: канал второго уровня
|
| Канал распределения, в котором связь между производителем и потребителем осуществляется напрямую – это: канал нулевого уровня
|
| Канал распределения, состоящий из одного или более независимых производителей, оптовых и розничных торговцев, каждый из которых максимизирует свою прибыль - это Обычный канал распределения
|
| Канал сбыта - это вид связи
|
| Качество товара - это набор необходимых функциональных характеристик товара предназначенных потребителями обязательными
|
| Когда организация удовлетворена своим торговым оборотом, то вид спроса полноценный спрос
|
| Когда увеличивается спрос на лес растет и спрос на гвозди. Когда уменьшается спрос на лес, сокращается и спрос на гвозди. Экономисты сказали бы, что лес и гвозди дополняющие товары
|
| Когда фирма производит ограниченную номенклатуру товаров среднего качества и формирует один маркетинг-микс (комплекс) для всего рынка в целом, значит, она применяет: недифференцированный маркетинг
|
| Комбинация продовольственного магазина с аптекой, по своим размерам превышающий супермагазины в два раза - это комбинированный магазин
|
| Коммерциализация нового товара – это массовое производство товара и сбыт
|
| Компания пришла к выводу, что необходимо создать рекламную деятельность. Расходы на рекламу составили 3500 долл. При этом прирост среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периоды составил 11 %. Необходимо определить рентабельность рекламы 0, 3
|
| Компания пришла к выводу, что необходимо создать рекламную деятельность. Расходы на рекламу составили 3500 долл. При этом прирост среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периоды составил 11 %. Необходимо определить рентабельность рекламы 0, 3
|
| Комплекс маркетинга состоит из следующих переменных продукт, цена, месть, продвижение
|
| Комплекс мер, с помощью которых в сознании целевых покупателей данный товар занимает по отношению к конкурирующим товаром собственное, отличное от других и выгодное для фирмы место - это Позиционирование товара
|
| Конверсионный маркетинг используется при негативном спросе
|
| Конверсионный маркетинг связан с отрицательным спросом
|
| Конкретная товарная единица, характеризующая показателями цены, уровнем качества, специфическим оформлением и т.д., представляет собой: товар в реальном исполнении;
|
| Конкурентная борьба посредством изменения цен, обычно снижения цен - это Ценовая конкуренция
|
| Конкурентная борьба посредством свойств товара, уровня спроса, престижности марки - это Неценовая конкуренция
|
| Конкурентоспособность товара - это: способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени
|
| Консъюмеризм – это общественное движение в защиту прав потребителя
|
| Концентрация маркетинговых усилий на большей доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большего рынка называется концентрированный маркетинг
|
| Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене
|
| Концепция, утверждающая, что задачей организации является установление потребностей целевых сегментов более эффективными, чем у конкурентов, методами с одновременным укреплением благополучия потребителей – это концепция социально-этичного маркетинга
|
| Концепция, утверждающая, что залогом достижения целей предприятия является определение нужд и потребностей целевых рынков – это концепция маркетинга
|
| Концепция, утверждающая, что потребители будут благосклонны к товарам наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами – это концепция совершенствования товара
|
| Концепция, утверждающая, что потребители не будут покупать товары предприятия, если оно не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования - это концепция интенсификации коммерческих усилий
|
| Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, называется стимулирование сбыта
|
| Культурный фактор отражает общественные группы
|
| Личная продажа - это непосредственный контакт между продавцом и покупателем
|
| Личностный фактор отражает стиль жизни и тип личности покупателя
|
| Лучшим продуктом для недифференцированного маркетинга будет соль
|
| Любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организациям и оказывает на нее влияние - это контактная аудитория
|
| Любой посредник, который выполняет определенную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю - это Уровень канала распределения
|
| Магазин «Стиль» имеет в ассортименте дорогую одежду. Для увеличения объемов продаж руководство приняло решение устроить распродажу, снизив цены на неделю на 50 %. Какой из методов комплекса стимулирования использовала фирма стимулирование сбыта
|
| Макросреда маркетинга включает в себя Инфляцию
|
| Макросреда фирма- это силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
|
| Максимальная цена товара определяется уровнем спроса
|
| Марка - это Название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать его от продукта конкурентов
|
| Марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой, защищает исключительные права продавца на использование марочным названием или марочным знаком называется товарный знак
|
| Маркетинг - это деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена
|
| Маркетинг товаров и услуг, реализуемый фирмой за пределами страны, в которой она находиться, это международный маркетинг
|
| Маркетинговая среда фирмы - это это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешное сотрудничество
|
| Маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков - это описательное исследование
|
| Маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно – следственных связей - это казуальное
|
| Маркетинговые исследования - это Систематическое определение круга данных, необходимых для принятия решения, их сбор, анализ и отчет о результатах
|
| Маркетинговые исследования используют ситуационный анализ
|
| Маркетинговые исследования позволяют снижать риск, исследовать рынок, клиентов
|
| Маркетинговые посредники Помогают компании в продвижении, сбыта и распространении товаров
|
| Марочный знак - это изображение, символ, которые можно опознать
|
| Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу называется массовый маркетинг
|
| Материал, служащий защитой для непосредственного вместилища для товара, удаляемый при подготовке товара к использованию – это внешняя упаковка
|
| Материальные изделия, обычно выдерживают многократное использование. Примерами подобных товаров могут служить холодильники, станки, одежда. Все это относится к товарам длительного пользования
|
| Матрица возможностей по товарам / рынкам предложена ученым И.Ансоффом
|
| Медиасреда фирмы - это финансовые круги, государственные учреждения, средства массовой информации
|
| Международная торговля возникает вследствие различия ресурсов, которыми обладают разные страны
|
| Международный маркетинг охватывает деятельность фирмы на международных рынках
|
| Метод Дельфи – это метод экспертной оценки
|
| Метод наблюдений в маркетинговых исследованиях предполагает, что Исследователь непосредственно воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объект
|
| Метод ценообразования, который заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара – это метод средние издержки плюс прибыль
|
| Метод, основанный на изучении сложившихся закономерностей развития изучаемого явления и распространение их на прогнозируемое будущее, называется экстраполяция
|
| Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы Количественные и качественные
|
| Миграция населения относится к факторам: демографической среды
|
| Микро внешняя среда маркетинга - это совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможности фирмы
|
| Микросреда маркетинга включает в себя Высшее руководство
|
| Микросреда фирмы- это силы и субъекты, на которые фирма может влиять
|
| Минимальная цена товара определяется затратами на товар
|
| Мировой демографический взрыв, снижение и увеличение рождаемости, строение населения, перемены в семье, миграция населения, все это относится к демографическим факторам
|
| Модели, включающие в себя оценку взаимосвязей между ознакомленностью покупателей о товаре, знакомства с ним и повторными покупками называется модели предварительного тестирования новых товаров
|
| Монополист, максимизирующий прибыль, будет снижать цены на сой продукт, если средние издержки падают
|
| Мотив - это: Интенсивное давление потребности на личность, требование ее удовлетворения
|
| На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль зрелости
|
| На каком периоде спрос полностью насыщен зрелости спроса
|
| На каком периоде спроса доля фирмы на рынке возрастает ускорения роста спроса
|
| На каком этапе жизненного цикла новый товар приобретают большинство потребителей зрелости
|
| На каком этапе жизненного цикла объем прибыли максимальный роста
|
| На каком этапе жизненного цикла товара важна напоминающая реклама зрелости
|
| На каком этапе жизненного цикла товара можно получить максимальную прибыль когда увеличивается спрос
|
| На каком этапе жизненного цикла товара преобладает информативная реклама этапе роста
|
| На каком этапе жизненного цикла товара прибыль стабилизируется или снижается, а задачи в области управления усложняются: зрелости
|
| На каком этапе жизненного цикла товара, целью маркетинга является – расширить сбыт и совокупность модификаций продукта? роста
|
| На каком этапе ЖЦТ цена стабилизируется и снижается зрелость
|
| На каком этапе кривой жизненного цикла товар становится традиционным, объем его сбыта не растет, отраслевая норма прибыли снижается зрелость
|
| На каком этапе кривой жизненного цикла товара производители изучают показатели товара для поиска возможностей обновления зрелость
|
| На покупательское поведение потребителей оказывают влияние факторы культурного, природного, личного, психологического порядка
|
| На рынке организациями-потребителями являются Домашние хозяйства
|
| На рынке, где существует конкуренция, если предложение превысит спрос, то рыночная цена упадет
|
| Набор изменяемых факторов, манипулируя которыми можно добиваться поставленных целей, это есть комплекс маркетинга
|
| Набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке называется маркетинг-микс
|
| Набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением, называется ответная реакция
|
| Назовите факторы макросреды маркетинга Демографические процессы, наличие законов, уровень жизни населения, политическая стабильность
|
| Не относится к психологическим факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение Тип личности
|
| Небольшой магазин с ограниченным ассортиментом товаров повышенного спроса, с продолженным временем работы без выходных, с высокими ценами, расположенный вблизи от жилых районов - это Удобный магазин
|
| Негативное влияние неких тенденций или неблагоприятное развитие событий, которые в отсутствии защитных мероприятий приводит к снижению объемов продаж и сокращению доходов называется угрозы со стороны окружающей бизнес-среды
|
| Независимая коммерческая организация, имеющая право собственности на продаваемые товары - это Кооператив потребителей
|
| Неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио или со сцены, называется PR (Паблик рилейшн)
|
| Непосредственное вместилище товара – это: внутренняя упаковка
|
| Непрерывный поиск возможностей выпуска новых товаров проводится на этапе сбор идей
|
| Несколько магазинов, имеющих общего владельца и проводящих общую политику по закупкам и продажам одинаковых групп товаров - это магазины корпоративной сети
|
| Несохраняемость – это характеристика, учитываемая при разработке маркетинговых программ в сфере услуг
|
| Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида – это потребность
|
| Обеспечение такого разнообразия товаров, чтобы потребители могли найти товары, в точности удовлетворяющие их вкусам – это цель максимизации выбора потребителей
|
| Обработка грузов предполагает Операции упаковки, погрузки, перемещения и маркировки
|
| Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте, это недифференцированный маркетинг
|
| Общая численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой – это: широта номенклатуры
|
| Общее число составляющих номенклатуру товаров представляет собой: насыщенность номенклатуры
|
| Общественный класс – это Сравнительно стабильные группы общества, располагающие в иерархическом порядке
|
| Общий объем продаж продукции предприятия составляет 8500 тыс. тг. Общий объем спроса на рынке 28500 тыс. тг. Определить долю рынка 30
|
| Общий объем спроса суммарная величина спроса всех покупателей данного товара
|
| Одним из основных условий, необходимых для успешного внедрения маркетинга является рынок покупателя
|
| Одной из предпосылок возникновения концепции социально-этичного маркетинга послужило загрязнение окружающей среды
|
| Определить долю рынка АО «Ак бидай», если известно, что объем продаж составил 5000 тыс.тг., общий объем спроса на рынке 20000 тыс.тг. 25
|
| Определить долю рынка ТОО «Магнолия», если известно, что объем продаж составил 3500 тыс. тг., общий объем спроса на рынке 18000 тыс.тг. 19,4
|
| Определить емкость рынка, если известно, что объем национального производства составляет 3000, импорт 2000, экспорт 1500 3500
|
| Определить прибыль предприятия от реализации продукции, если известно, что выручка от реализации составляет 8 000 тыс. тг., а себестоимость продукции 2500 тыс. тг. 5500 тыс. тг
|
| Определить фондоотдачу, если известна стоимость продукции 500 у.е., а стоимость основного капитала 300 у.е. 1,6
|
| Определить цену товара, если известно, что общая выручка составляет 10000 тг., спрос на данный товар составил 250 кг. 40 тг
|
| Оптимальная доля 20 % потребителей покупают 80 % ваши услуги
|
| Оптимальный объем фокус-группы 8-12 человек
|
| Оптовая цена предприятия состоит из себестоимости и прибыли
|
| Оптовые торговцы подразделяются на Коммерческие оптовые организации, брокеров, агентов и сбытовые конторы производителей
|
| Основной задачей «паблик рилейшнз» является: создание и сохранение положительного имиджа фирмы
|
| Основные виды нетрадиционных товаров - это люди, идеи, места, организации
|
| Основные концепции к управления маркетингом Концепция совершенствования производства. Концепция совершенствования рекламной компании. Концепция совершенствования товара. Прогнозирование спроса. Концепция социально-этичного маркетинга
|
| Основные недостатки личных продаж персональные продажи – очень дорогое средство передвижения товара с точки зрения расходов на один контакт
|
| Основные составляющие процесса распределения Система, формы и каналы сбыта
|
| Основные условия, необходимые для внедрения маркетинга рынок продавца
|
| Основные функции маркетинга в совокупности – это исследование рынка, планирование производства и сбыта продукции, продвижение товаров и услуг
|
| Основные цели маркетинга достижение максимально возможного уровня потребления, потребительской удовлетворенности, разнообразия товаров, улучшение «качества жизни»
|
| Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на требования потребителей
|
| Основными факторами макросреды являются демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, факторы культурного окружения
|
| Основными формами сбыта товара являются оптовая и розничная торговля
|
| Основой какого типа маркетингового контроля является ревизия маркетинга стратегический контроль
|
| Основой комплекса маркетинга является модель 4Р
|
| Особенная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами - это Товарная единица
|
| Особенностью “Cash & carry” является объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены
|
| Отбор целевых рынков подразумевает замеры объемов спроса, сегментирование рынка, выбор целевых сегментов рынка, позиционирование товара на рынке
|
| Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления - это Потребительский рынок
|
| Открытый вопрос анкеты - это Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами
|
| Отсутствующему спросу соответствует стимулирующий маркетинг
|
| Оценка потребителем способности товара в целом удовлетворить его нужды ценность
|
| Паблик рилейшнз - это распространение сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о товаре, его производителе
|
| Первая стадия в процессе создания нового продукта - это генерирование идей
|
| План товарооборота магазина на год составил 5,5 млн. долл. Фактически 5 млн. Рассчитать процент выполнения плана товарооборота 90%
|
| По значению исследования цели могут быть перспективные или текущие
|
| По какой формуле рассчитывается емкость национального рынка емкость=производство+импорт-экспорт+другие товарные ресурсы
|
| По какой формуле рассчитывается емкость рынка объем национального производства + импорт – экспорт
|
| По степени значимости потребностей на высшей ступени А. Маслоу выделяет потребности в самоутверждении
|
| По степени значимости потребностей на первой (нижней) ступени А. Маслоу выделяет физиологические потребности
|
| По уровню предоставляемых услуг розничные магазины делятся на Магазины самообслуживания, с ограниченным обслуживанием, с полным обслуживанием
|
| По характеру исследования цели могут быть поисковые, описательные или экспериментальные
|
| Повышение внимания к внедрению небольших усовершенствований в уже существующие товары является фактором: научно-технической среды
|
| Повышение образовательного уровня и рост числа служащих относится к факторам: демографической среды
|
| Под глубиной товарного ассортимента понимают количество позиций (моделей) в каждой ассортиментной группе
|
| Под каналом распределения понимается Ряд организации или отдельных лиц, делающих продукты доступными для использования или потребления
|
| Под широтой товарного ассортимента понимают количество ассортиментных групп
|
| Под эластичностью спроса следует понимать реакцию потребителей на цены
|
| Поддержание осведомленности о товаре на высоком уровне входит в задачи: напоминающей рекламы
|
| Позиционирование товара - это процесс определения товара относительно аналогичных товаров конкурентов
|
| Позиционирование товара на рынке означает Обеспечение конкурентоспособного положения товара на рынке
|
| Показателем привлекательности, безопасности и простоты использования является: упаковка товара
|
| Показателем, достоверно отражающим работу фирмы, является доля рынка
|
| Показатель способа выделения сегмента на рынке, это принцип сегментации
|
| Покупатели за рубежом страны, включая зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов, государственных учреждений, относятся к международному рынку
|
| Покупатели, готовые пожертвовать низкими ценами и широтой ассортимента для поддержания небольших фирм этичные покупатели
|
| Покупатели, уделяющие основное внимание удобству, комфорту вне зависимости от цены персонифицированные покупатели
|
| Покупка автомашины, покупка мотоцикла или покупка велосипеда – это пример Товарно-родовых конкурентов
|
| Полноценному спросу соответствует поддерживающий маркетинг
|
| Понятие себестоимости продукции Затраты на производство и реализацию
|
| Последний этап выпуска новой продукции коммерциализация
|
| Посредник, представляющий интересы продавцов на достаточно постоянной основе, не обладающий правом собственности на продаваемые товары и получающий комиссионные за организованные им сделки - это агент
|
| Посредник, являющийся членом товарной или фондовой биржи, действующий от собственного имени и за собственный счет - это дилер
|
| Постоянный систематический поиск возможностей создания новых товаров - это генерация идей
|
| Потенциальную потребительскую силу общества выражают Платежеспособность
|
| Потенциальные потребители с определенными нуждами или потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны принять участие в обмене рынки
|
| Потребители никогда не покупают добровольно товары, поэтому необходимо вести агрессивную политику продаж – это ориентированность на продажи
|
| Потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам – это производственно-ориентированная концепция
|
| Потребители отдают предпочтение товарам, предлагающим наивысшее качество, обладающее лучшими свойствами и характеристиками – это продуктово-ориентированная концепция
|
| Потребители относятся К микросреде фирмы
|
| Потребительские товары делятся на Товары повседневного, предварительного, особого и пассивного спроса
|
| Потребительские товары, которые покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества и внешнего оформления – это товары Предварительного выбора
|
| Потребительские товары, о приобретении которых покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существований – это товары Пассивного спроса
|
| Потребность - это Специфические формы удовлетворения человеческих нужд
|
| Предположим, что общий объем спроса на пшеницу характеризуется 85 тыс. бушелей, а общий объем предложения пшеницы на зерновой бирже 72 тыс бушелей. Определить избыток будет или нехватка данного товара - 13 тыс. бушелей (нехватка)
|
| Предприятие выпустив товар себестоимость которого равна 2000 тг. получила выручку от реализации 3000 тыс. тг. Определить прибыль предприятия 1000 тыс.тг
|
| При PEST-анализе рассматриваются факторы Внешней среды
|
| При какой стратегии охвата рынка издержки на рекламу, маркетинговые исследования минимальны концентрированном маркетинге
|
| При какой стратегии сегментации рынка затраты будут небольшими недифференцированный маркетинг
|
| При какой стратегии сегментации фирма выпускает разные товары для разных сегментов дифференцированный маркетинг
|
| При какой стратегии сегментации фирма работает только на один сегмент, или нишу рынка концентрированный маркетинг
|
| При какой стратегии цена определяется чуть ниже определенной круглой суммы психологическое ценообразование
|
| При каком виде сбыта фирма резко ограничивает количество оптовых и розничных торговцев в географическом регионе эксклюзивный
|
| При каком виде спроса задачей маркетинга является изыскать способы снижения спроса чрезмерном
|
| При каком виде спроса задачей маркетинга является поддержка существующего уровня спроса полноценном
|
| При каком методе сбора информации изменяются один или несколько факторов эксперимент
|
| При колеблющемся спросе осуществляют синхромаркетинг
|
| При расчете цены завершающим этапом будет установление цены
|
| При расчете цены начальным этапом будет определение спроса
|
| При скрытом спросе применяют развивающий маркетинг
|
| При уменьшении объема оказываемых услуг снизятся переменные издержки
|
| Прибыль от реализации продукции составляет 1000 тыс. тг., при этом себестоимость составила 2000 тг. Рассчитать рентабельность 50%
|
| Прибыль от реализации продукции составляет 920
Date: 2015-12-11; view: 921; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|