Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Е) товары, услуги, люди, идеи, меcта 1 page





  «Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг для массовой аудитории», это реклама
  «Мозговой штурм» - это метод творческого мышления
  «Черный ящик» сознание потребителей включает: стимулы внутреннего характера и стимулы внешнего характера
  PEST-анализ включает изучение следующих факторов Социальных, технологических, экономических, политических
  SWOT – анализ предполагает: анализ сильных и слабых сторон конкурентов
  Аккредитованный посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров на фондовых и товарных биржах, действующий по поручению и за счет клиентов - это брокер
  Акт приобретения некоего желаемого товара в обмен на нечто, предлагаемое другой стороне обмен
  Анализ маркетинговых возможностей, разработка маркетинговых стратегий и анализ деятельности это маркетинговое управление
  Анкета в маркетинге - это таблица (опросный лист) с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент (опрашиваемое лицо)
  Ассортимент, это перечень товаров которую продает или выпускает фирма
  Большой магазин с большим набором повседневных продовольственных и непродовольственных товаров, предоставляющий также химчистки, почтовые и банковские услуги и т.п. относится к следующему виду супермагазин
  Большой магазин самообслуживания, характеризующийся большим объемом продаж, низкими издержками и ценами, невысокой удельной доходностью - это супермаркет
  Брэнд – это товарная марка и мероприятия, направленные на формирования положительного имиджа фирмы
  Бутик - это магазин модных товаров
  В анализ рыночных возможностей входит система маркетинговых исследований, маркетинговая информация, маркетинговая среда, рынки индивидуальных потребителей, рынки предприятий
  В жизненном цикле товара отчетливо выделяются четыре этапа. К какому этапу относится период, характеризующийся, резким падением сбыта и снижением прибыли этап упадка
  В канал нулевого уровня входят производитель-потребитель
  В качестве товара не могут быть потребности
  В маркетинговых исследованиях, информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, это вторичные данные
  В микросреде фирмы любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей называется контактные аудитории
  В микросреду фирмы входят Потенциал фирмы
  В одноуровневый канал входят производитель-розничная торговля-потребитель
  В определенной сфере существует только четыре фирмы, значит это олигополистический рынок. Каким путем олигополист старается максимизировать прибыль путем снижения цены на свою продукцию
  В систему товародвижения фирмы не входит: основные производственные цеха
  В чем состоит отличие маркетинга услуг услуга не связана с передачей права собственности
  В число факторов микросреды фирмы не входят: культурные факторы
  Варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы – это: глубина номенклатуры
  Вертикальная маркетинговая система, объединяющая последовательные стадии производства и распределения под одним владельцем, который осуществляет общее руководство каналом - это Корпоративная ВМС
  Вертикальная маркетинговая система, состоящая из независимых производственных и распределительных организаций разных уровней системы, связанных договорными отношениями в целях большей экономии или лучших коммерческих результатов, чем это можно было бы получить, действуя в одиночку - это Договорная ВМС
  Вид маркетинга, используемый при негативном спросе, когда все или большинство сегментов рынка отвергают данный товар - это конверсионный маркетинг  
  Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары и услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей – это демаркетинг
  Вид маркетинга, применяемый в условиях формирующегося или скрытого спроса - это развивающий
  Вид маркетинга, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества, когда спрос на ряд товаров считается иррациональным - это противодействующий маркетинг
  Вместилище, необходимое для хранения и доставки товара, называется: транспортная упаковка
  Внутренний маркетинг - это организация деятельности персонала собственной маркетинговой службы
  Возможности диверсификационного роста это концентрическая, горизонтальная и конгломератная диверсификации
  Возможности интеграционного роста обратная, перспективная и горизонтальная интеграция
  Возможности интенсивного роста это проникновение на рынок, развитие рынка и развитие продукта
  Вопрос анкеты, включающий все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор - это Закрытый вопрос
  Вполне вероятно, что причины падения цены на продукт является падение цен на производственные ресурсы
  Все виды деятельности по продаже товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования в бизнесе - это Оптовая торговля
  Все виды предпринимательской деятельности по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного, а не производственного потребления характерны для Розничной торговли
  Все что может быть предложено для удовлетворения человеческих потребностей или нужд товары, услуги
  Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения, приобретения, использования или потребления, включая физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи, это товар
  Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них называется дифференцированный маркетинг
  Гибкая цена – это цена Которая быстро реагирует на изменение соотношения спроса и предложения на рынке
  Главная цель процесса товародвижения Обеспечение требуемого уровня удовлетворения запросов потребителей при минимальных затратах
  Группа «звезды» в матрице БКГ характеризуется высокой долей рынка и высокими темпами роста
  Группа независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения товара представляет собой Кооператив розничных торговцев
  Группа продуктов, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо продажи одним и тем же группам потребителей, либо продажи в рамках одного диапазона цен - это Продуктовая линия
  Группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен называется товарный ассортимент
  Дайте определение цены Денежное выражение стоимости товара, показатель ее величины
  Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются внешней информации
  Данные, полученные в результате специально проведенных полевых маркетинговых исследований - это Первичные данные
  Данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников, не являющиеся результатом специально проведенных маркетинговых исследований – это Вторичные данные
  Действия компании, по учету запланированных результатов: объемов сбыта, прибыли и др, называется контроль исполнения плана
  Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга называется позиционирование товара на рынке
  Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг относят к поставщикам
  Диверсификация – стратегия на расширение ассортимента
  Дистрибьютором является Относительно крупная независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у фирм – производителей продукции
  Доля рынка – это отношение объема продаж товара к емкости рынка
  Дополнительные услуги и выгоды, предлагаемые к товару – это: товар с подкреплением
  Емкость рынка - это: соотношение спроса и предложения
  Если вы выходите на рынок с новыми услугами, то какую стратегию охвата рынка вы предпочитаете концентрацию на единственном сегменте
  Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет рост спроса на второй товар
  Если затраты на оказание услуг увеличились, что произойдет с ценой и объемом продаж цена повысилась, объем продаж снизился
  Если предложение и спрос на товар возрастают, то увеличится общее количество товара
  Если спрос на сельскохозяйственную продукцию неэластичен, то при хорошем урожае доходы фермеров сократятся, так как относительное снижение цен окажется большим, чем относительное увеличение объема продаж
  Если спрос падает, кривая спроса сдвигается вниз и влево
  Если уменьшение цены на 5 % приводит к снижению объема предложения на 8 %, то данное предложение эластично
  Если уменьшение цены на 5 % приводит к снижению объема предложения на 8 %, то данное предложение эластично
  Если уменьшение цены на 6 % приводит к снижению объема предложения на 8 %, то данное предложение эластично
  Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен 0,3
  Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен 0,3
  Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет дефицит
  Жизненный цикл товара - это Время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке
  Жизненный цикл товара состоит из следующих основных этапов Внедрение на рынок, рост, зрелость, спад
  Иерархия потребностей по Маслоу имеет следующую последовательность: физиологические потребности; потребности в безопасности; социальные потребности; потребности в уважении; потребности в самоутверждении;
  Изучение и анализ маркетинговой среды предприятия проводят методом STEP-анализа
  Изучение маркетинговой среды необходимо руководству фирмы для Прогнозирования развития фирмы
  Имидж предприятия относится К внутренней среде
  Информация собранная впервые для какой-нибудь конкретной цели называется первичные данные
  Иррациональному спросу соответствует противодействующий маркетинг
  Исключительное право на воспроизведение и использование содержания и формы какого-либо произведения представляет собой: авторское право
  Исправление неправильных представлений или рассеяния опасений потребителя входит в задачи: информационной рекламы
  К внутренним источникам вторичной информации относятся Отчеты компании, планы производства, деловая корреспонденция фирмы
  К демографическим признакам сегментации рынка потребительских товаров относятся Пол, возраст, уровень рождаемости, национальность
  К достоинствам вторичной информации относится недорогая информация
  К источникам вторичной внешней информации относятся статистические данные
  К источникам вторичной внутренней информации не относятся бухгалтерский баланс
  К каким источникам вторичной информации относятся статистические ежегодники, периодическая печать, законы, постановления государственных органов к внешним
  К каким признакам сегментации рынка относятся происхождение, образование, профессия социально-культурным
  К каким признакам сегментации рынка относятся уровень потребления, жилищные условия, уровень сбережений потребителей экономическим
  К каким факторам макросреды маркетинга относится законодательная система правовым
  К какой из целей ценообразования относится цель, состоящая в сохранении фирмой существующего положения на рынке или благоприятных условий для своей деятельности Удержание рынка
  К какой категории относят цену, значительно более низкую, чем на аналогичные товары конкурентов на рынке Цена проникновения на рынок
  К какой стратегии корректировки цен относится продажа товара или услуги по двум или более разным ценам вне зависимости от издержек Дискриминационное ценообразование
  К какой форме планирования маркетинга относятся пятилетние планы стратегическое
  К какой функции маркетинга относятся изучение рынка, потребителей, фирменной структуры рынка, внутренней среды предприятия аналитической
  К какой функции маркетинга относятся организация производства новых товаров, организация материально – технического снабжения, управление качеством продукции производственной
  К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы кабинетные исследования
  К какому виду медиасреды относятся средства распространения информации искомая и благотворная
  К какому виду розничных магазинов относится магазин, характеризующийся большим разнообразием представленных товарных групп, каждая из которых продается в специализированном отделе во главе со специалистом по закупкам товаров и их продаж универмаг
  К какому виду розничных магазинов относится очень большой магазин, объединяющий супермаркет, магазины сниженных цен, различные промтоварные магазины, розничный склад гипермаркет
  К какому виду спроса относятся в Казахстане сегодня услуги казино иррациональный спрос
  К какому виду торговли относятся предприятия: универсам, торговый комплекс, универмаг розничной торговли
  К какому методу ценообразования относится определение цены в зависимости от покупательского восприятия, т.е. от того, какую цену готов заплатить покупатель Ощущаемой ценности товара
  К какому методу ценообразования относится определение цены, в основу которой берется цена конкурентов Текущих цен
  К какому типу относится предприятие с самой большой рыночной долей лидеры и ведомые на лидерство
  К какому фактору относится снижение численности населения демографический
  К каналам личной коммуникации относятся соседи, друзья
  К комплексу маркетинга не относится стимулирование сбыта
  К критериям сегментации не относятся: эффективность работы на выбранном сегменте
  К магазинам розничной торговли не относят торговый автомат
  К макросреде фирмы не относятся контактные аудитории
  К мероприятиям целевого маркетинга относят сегментирование рынка, позиционирование товара
  К методам сегментирования относятся Метод группировок и многомерной классификации
  К нежелательной аудитории относятся защитники окружающей среды
  К неконтролируемым факторам маркетинговой среды относятся правительство, экономика
  К одним из критериев сегментации не относится: защищенность рынка
  К одним из критериев сегментации не относится: прибыльность рынка
  К одним из критериев сегментации не относится: существенность рынка
  К основным понятиям определения маркетинга относится Нужда, потребность, спрос, товар, обмен, сделка, рынок
  К основным силам, действующим в микросреде фирмы, относятся поставщики, конкуренты, клиентура, маркетинговые посредники, контактные аудитории и фирмы
  К печатной рекламе относится буклет
  К поведенческим характеристикам при сегментировании рынка относятся статус пользователя
  К принципам маркетинговой деятельности относят производить то, что покупается, а не продавать то, что производится
  К психографическим факторам относятся: образ жизни: консерваторы, жизнелюбы, эстеты
  К психологическим факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относятся Убеждение
  К рациональным покупательским мотивам по классификации А. Шварца относят качество товара
  К социально-культурным факторам внешней среды фирмы относят демографические факторы
  К товарам повседневного спроса не относятся товары производственного назначения
  К товарам предварительного выбора относятся автомобили, фотооборудование, национальная одежда, энциклопедии, одежда, мебель, обувь
  К факторам макросреды маркетинга можно отнести демография
  К факторам маркетинговой микросреды относятся: контактные аудитории и финансовые посредники
  К факторам микросреды маркетинга не относят политику государства
  К факторам микросреды относятся Контактные аудитории
  К факторам, влияющим на поведение потребителя, не относятся: нормативно-правовая база
  К функциям рекламы относится экономическая
  К функциям цены не относится исследования потребителей
  Как будет реагировать спрос при повышении цены, если ценовая эластичность равна 1,28 увеличится
  Как изменится доход фирмы при повышении цены, если ценовая эластичность равна 0,28 увеличится
  Как называется стратегия ценообразования, основанная на установлении на новый продукт низкой цены, необходимой для привлечения большого числа покупателей и завоевания значительной рыночной доли Проникновения на рынок
  Как называется стратегия ценообразования, применяемая в случае, когда продукт является новинкой, защищенной патентом, на него устанавливается высокая цена Снятия сливок с рынка
  Как называют обнаруженные в процессе сегментации отдельные части рынка, которыми производители по тем или иным причинам пренебрегают Рыночное окно
  Какая из перечисленных функций не относится к функциям цены аналитическая
  Какая из целей маркетинга выражается в том, что маркетинг должен обеспечивать наряду с количеством, качеством и разнообразием товаров качество культурной и физической среды обитания людей максимизация качества жизни
  Какая концепция маркетинга уделяет основное внимание коммерческой деятельности и стимулированию сбытовая
  Какая концепция маркетинга уделяет основное внимание потребностям общества и отдельного потребителя социально-этичного маркетинга
  Какая кривая жизненного цикла характеризует постоянно совершенствуемый товар гребешковая
  Какая маркетинговая стратегия разрабатывается на основе метода увеличения доходов от инвестиций модель PIMS
  Какая реклама влияет на чувства потребителя через создание эмоциональных ассоциаций убеждающая реклама
  Какая реклама относится ко всему рынку массовая реклама
  Какая характеристика не относится к услуге качество услуг стабильно
  Какие из факторов влияют на вид упаковки Виды и пути перевозок
  Какие критерии используются при построении матрицы "БКГ" доля на рынке и темпы роста продаж (прибыли)
  Какие критерии используются при построении матрицы "товар/рынок" доля на рынке и темпы роста инвестиций
  Какие методы относятся к полевым исследованиям пробные продажи
  Какие существуют основные виды традиционных товаров товары производственного и потребительского назначения
  Какие товары относятся к биржевым золото
  Какие уровни товара существуют с точки зрения трехуровневой концепции продукта Товар по замыслу, реальный товар, товар с подкреплением
  Какие факторы воздействуют на цену потребители, конкуренты, каналы сбыта, государство
  Каков характер цели маркетингового исследования, если оно направлено на сбор предварительных данных, предназначенных для более точного определения проблем и проверки гипотез разведочный
  Какова должна быть стратегия фирмы, если спрос больше предложения проникновения на рынок
  Какова должна быть стратегия фирмы, если спрос отсутствует диверсификация
  Какова правильная последовательность этапов процесса восприятия товара-новинки осведомленность, интерес, проба, оценка, вердикт
  Какое влияние оказывает следующее событие на рынок: объем добычи руды, из которой производят алюминий, уменьшается предложение уменьшается
  Какое из следующих утверждений о "4 Р" маркетинга верно это четыре элемента комплекса маркетинга
  Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке покупателя" превышение предложения над спросом
  Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке продавца" спрос значительно превышает предложение
  Какое направление выбирает фирма, если она стремится расширить сбыт за счет выпуска нового товара диверсификация
  Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется быстрым ростом и спадом спроса увлечение
  Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется быстрым ростом и устойчивым в течение длительного периода времени объемом продаж: классическая
  Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется наличием двух этапов: внедрения на рынок и ухода с него провал
  Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется повторным по истечении некоторого времени всплеском спроса на товар ностальгия
  Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется явными стадиями внедрения, роста, зрелости, спада традиционная
  Какой вид продвижения может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей личная продажа
  Какой вид продвижения предлагает покупателям какие-либо уступки стимулирование сбыта
  Какой вид продвижения привлекает большой географически разбросанный рынок реклама
  Какой вид рекламы предназначен для конкретного рынка селективная реклама
  Какой вид спроса связан с риском, ухудшением физического состояния иррациональный спрос
  Какой из видов маркетингового исследования призван подкрепить уже сформированное мнение, убеждение, позицию или точку зрения оправдательное
  Какой из элементов не относится к политике продвижения комплекса маркетинга цена
  Какой концепции маркетинга соответствует непрерывное совершенствование товара товарной
  Какой показатель используется предприятиями при анализе степени контроля над рынком доля рынка
  Какой принцип сегментации учитывает искомые выгоды покупателя поведенческая
  Какой тип рынка представлен организациями, приобретающими товары и услуги для использования в производственном процессе рынок производителей
  Какой тип рынка состоит из множества покупателей и продавцов однородных товаров рынок чистой конкуренции
  Какой фактор включает в себя экономическое положение потребителя личностный фактор
  Какой фактор макросреды исследует виды и влияние общественных организаций, принятые формы лоббизма, степень и уровень коррумпированности власти политический
  Какой фактор макросреды исследует качество воды, воздуха, почв, степень загрязнения окружающей среды природно-географический
  Какой фактор макросреды исследует социальные слои и потребительское поведение экономический
  Какой фактор макросреды исследует уровень образования, мораль и нравственность социально-культурный
  Какой фактор макросреды связан с такими явлениями, как спад деловой активности, уровень безработицы и высокие ставки учетного процента экономический
  Какой фактор не оказывает влияния на уровень цен ассортимент товара
  Какому из ниже перечисленных терминов соответствует определение: «совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц предлагаемых покупателям конкретным продавцом» товарная номенклатура
  Какую из целей ценообразования ставит фирма в случаях, когда на рынке слишком много продавцов и царит острая конкуренция Обеспечение выживаемости
  Какую систему представляет собой маркетинг производственно-сбытовую
  Канал распределения, в котором между оптовым и розничным посредником появляется мелкий оптовик – это: канал третьего уровня
  Канал распределения, в котором между производителем и потребителем появляется торговый посредник (агент) – это: канал первого уровня
  Канал распределения, в котором присутствует оптовый и розничный посредник – это: канал второго уровня
  Канал распределения, в котором связь между производителем и потребителем осуществляется напрямую – это: канал нулевого уровня
  Канал распределения, состоящий из одного или более независимых производителей, оптовых и розничных торговцев, каждый из которых максимизирует свою прибыль - это Обычный канал распределения
  Канал сбыта - это вид связи
  Качество товара - это набор необходимых функциональных характеристик товара предназначенных потребителями обязательными
  Когда организация удовлетворена своим торговым оборотом, то вид спроса полноценный спрос
  Когда увеличивается спрос на лес растет и спрос на гвозди. Когда уменьшается спрос на лес, сокращается и спрос на гвозди. Экономисты сказали бы, что лес и гвозди дополняющие товары
  Когда фирма производит ограниченную номенклатуру товаров среднего качества и формирует один маркетинг-микс (комплекс) для всего рынка в целом, значит, она применяет: недифференцированный маркетинг
  Комбинация продовольственного магазина с аптекой, по своим размерам превышающий супермагазины в два раза - это комбинированный магазин
  Коммерциализация нового товара – это массовое производство товара и сбыт
  Компания пришла к выводу, что необходимо создать рекламную деятельность. Расходы на рекламу составили 3500 долл. При этом прирост среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периоды составил 11 %. Необходимо определить рентабельность рекламы 0, 3
  Компания пришла к выводу, что необходимо создать рекламную деятельность. Расходы на рекламу составили 3500 долл. При этом прирост среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периоды составил 11 %. Необходимо определить рентабельность рекламы 0, 3
  Комплекс маркетинга состоит из следующих переменных продукт, цена, месть, продвижение
  Комплекс мер, с помощью которых в сознании целевых покупателей данный товар занимает по отношению к конкурирующим товаром собственное, отличное от других и выгодное для фирмы место - это Позиционирование товара
  Конверсионный маркетинг используется при негативном спросе
  Конверсионный маркетинг связан с отрицательным спросом
  Конкретная товарная единица, характеризующая показателями цены, уровнем качества, специфическим оформлением и т.д., представляет собой: товар в реальном исполнении;
  Конкурентная борьба посредством изменения цен, обычно снижения цен - это Ценовая конкуренция
  Конкурентная борьба посредством свойств товара, уровня спроса, престижности марки - это Неценовая конкуренция
  Конкурентоспособность товара - это: способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени
  Консъюмеризм – это общественное движение в защиту прав потребителя
  Концентрация маркетинговых усилий на большей доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большего рынка называется концентрированный маркетинг
  Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене
  Концепция, утверждающая, что задачей организации является установление потребностей целевых сегментов более эффективными, чем у конкурентов, методами с одновременным укреплением благополучия потребителей – это концепция социально-этичного маркетинга
  Концепция, утверждающая, что залогом достижения целей предприятия является определение нужд и потребностей целевых рынков – это концепция маркетинга
  Концепция, утверждающая, что потребители будут благосклонны к товарам наивысшего качества, с лучшими эксплуатационными свойствами – это концепция совершенствования товара
  Концепция, утверждающая, что потребители не будут покупать товары предприятия, если оно не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования - это концепция интенсификации коммерческих усилий
  Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, называется стимулирование сбыта
  Культурный фактор отражает общественные группы
  Личная продажа - это непосредственный контакт между продавцом и покупателем
  Личностный фактор отражает стиль жизни и тип личности покупателя
  Лучшим продуктом для недифференцированного маркетинга будет соль
  Любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организациям и оказывает на нее влияние - это контактная аудитория
  Любой посредник, который выполняет определенную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю - это Уровень канала распределения
  Магазин «Стиль» имеет в ассортименте дорогую одежду. Для увеличения объемов продаж руководство приняло решение устроить распродажу, снизив цены на неделю на 50 %. Какой из методов комплекса стимулирования использовала фирма стимулирование сбыта
  Макросреда маркетинга включает в себя Инфляцию
  Макросреда фирма- это силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
  Максимальная цена товара определяется уровнем спроса
  Марка - это Название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать его от продукта конкурентов
  Марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой, защищает исключительные права продавца на использование марочным названием или марочным знаком называется товарный знак
  Маркетинг - это деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена
  Маркетинг товаров и услуг, реализуемый фирмой за пределами страны, в которой она находиться, это международный маркетинг
  Маркетинговая среда фирмы - это это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешное сотрудничество
  Маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков - это описательное исследование
  Маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно – следственных связей - это казуальное
  Маркетинговые исследования - это Систематическое определение круга данных, необходимых для принятия решения, их сбор, анализ и отчет о результатах
  Маркетинговые исследования используют ситуационный анализ
  Маркетинговые исследования позволяют снижать риск, исследовать рынок, клиентов
  Маркетинговые посредники Помогают компании в продвижении, сбыта и распространении товаров
  Марочный знак - это изображение, символ, которые можно опознать
  Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу называется массовый маркетинг
  Материал, служащий защитой для непосредственного вместилища для товара, удаляемый при подготовке товара к использованию – это внешняя упаковка
  Материальные изделия, обычно выдерживают многократное использование. Примерами подобных товаров могут служить холодильники, станки, одежда. Все это относится к товарам длительного пользования
  Матрица возможностей по товарам / рынкам предложена ученым И.Ансоффом
  Медиасреда фирмы - это финансовые круги, государственные учреждения, средства массовой информации
  Международная торговля возникает вследствие различия ресурсов, которыми обладают разные страны
  Международный маркетинг охватывает деятельность фирмы на международных рынках
  Метод Дельфи – это метод экспертной оценки
  Метод наблюдений в маркетинговых исследованиях предполагает, что Исследователь непосредственно воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объект
  Метод ценообразования, который заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара – это метод средние издержки плюс прибыль
  Метод, основанный на изучении сложившихся закономерностей развития изучаемого явления и распространение их на прогнозируемое будущее, называется экстраполяция
  Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы Количественные и качественные
  Миграция населения относится к факторам: демографической среды
  Микро внешняя среда маркетинга - это совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможности фирмы
  Микросреда маркетинга включает в себя Высшее руководство
  Микросреда фирмы- это силы и субъекты, на которые фирма может влиять
  Минимальная цена товара определяется затратами на товар
  Мировой демографический взрыв, снижение и увеличение рождаемости, строение населения, перемены в семье, миграция населения, все это относится к демографическим факторам
  Модели, включающие в себя оценку взаимосвязей между ознакомленностью покупателей о товаре, знакомства с ним и повторными покупками называется модели предварительного тестирования новых товаров
  Монополист, максимизирующий прибыль, будет снижать цены на сой продукт, если средние издержки падают
  Мотив - это: Интенсивное давление потребности на личность, требование ее удовлетворения
  На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль зрелости
  На каком периоде спрос полностью насыщен зрелости спроса
  На каком периоде спроса доля фирмы на рынке возрастает ускорения роста спроса
  На каком этапе жизненного цикла новый товар приобретают большинство потребителей зрелости
  На каком этапе жизненного цикла объем прибыли максимальный роста
  На каком этапе жизненного цикла товара важна напоминающая реклама зрелости
  На каком этапе жизненного цикла товара можно получить максимальную прибыль когда увеличивается спрос
  На каком этапе жизненного цикла товара преобладает информативная реклама этапе роста
  На каком этапе жизненного цикла товара прибыль стабилизируется или снижается, а задачи в области управления усложняются: зрелости
  На каком этапе жизненного цикла товара, целью маркетинга является – расширить сбыт и совокупность модификаций продукта? роста
  На каком этапе ЖЦТ цена стабилизируется и снижается зрелость
  На каком этапе кривой жизненного цикла товар становится традиционным, объем его сбыта не растет, отраслевая норма прибыли снижается зрелость
  На каком этапе кривой жизненного цикла товара производители изучают показатели товара для поиска возможностей обновления зрелость
  На покупательское поведение потребителей оказывают влияние факторы культурного, природного, личного, психологического порядка
  На рынке организациями-потребителями являются Домашние хозяйства
  На рынке, где существует конкуренция, если предложение превысит спрос, то рыночная цена упадет
  Набор изменяемых факторов, манипулируя которыми можно добиваться поставленных целей, это есть комплекс маркетинга
  Набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке называется маркетинг-микс
  Набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением, называется ответная реакция
  Назовите факторы макросреды маркетинга Демографические процессы, наличие законов, уровень жизни населения, политическая стабильность
  Не относится к психологическим факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение Тип личности
  Небольшой магазин с ограниченным ассортиментом товаров повышенного спроса, с продолженным временем работы без выходных, с высокими ценами, расположенный вблизи от жилых районов - это Удобный магазин
  Негативное влияние неких тенденций или неблагоприятное развитие событий, которые в отсутствии защитных мероприятий приводит к снижению объемов продаж и сокращению доходов называется угрозы со стороны окружающей бизнес-среды
  Независимая коммерческая организация, имеющая право собственности на продаваемые товары - это Кооператив потребителей
  Неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио или со сцены, называется PR (Паблик рилейшн)
  Непосредственное вместилище товара – это: внутренняя упаковка
  Непрерывный поиск возможностей выпуска новых товаров проводится на этапе сбор идей
  Несколько магазинов, имеющих общего владельца и проводящих общую политику по закупкам и продажам одинаковых групп товаров - это магазины корпоративной сети
  Несохраняемость – это характеристика, учитываемая при разработке маркетинговых программ в сфере услуг
  Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида – это потребность
  Обеспечение такого разнообразия товаров, чтобы потребители могли найти товары, в точности удовлетворяющие их вкусам – это цель максимизации выбора потребителей
  Обработка грузов предполагает Операции упаковки, погрузки, перемещения и маркировки
  Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте, это недифференцированный маркетинг
  Общая численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой – это: широта номенклатуры
  Общее число составляющих номенклатуру товаров представляет собой: насыщенность номенклатуры
  Общественный класс – это Сравнительно стабильные группы общества, располагающие в иерархическом порядке
  Общий объем продаж продукции предприятия составляет 8500 тыс. тг. Общий объем спроса на рынке 28500 тыс. тг. Определить долю рынка 30
  Общий объем спроса суммарная величина спроса всех покупателей данного товара
  Одним из основных условий, необходимых для успешного внедрения маркетинга является рынок покупателя
  Одной из предпосылок возникновения концепции социально-этичного маркетинга послужило загрязнение окружающей среды
  Определить долю рынка АО «Ак бидай», если известно, что объем продаж составил 5000 тыс.тг., общий объем спроса на рынке 20000 тыс.тг. 25
  Определить долю рынка ТОО «Магнолия», если известно, что объем продаж составил 3500 тыс. тг., общий объем спроса на рынке 18000 тыс.тг. 19,4
  Определить емкость рынка, если известно, что объем национального производства составляет 3000, импорт 2000, экспорт 1500 3500
  Определить прибыль предприятия от реализации продукции, если известно, что выручка от реализации составляет 8 000 тыс. тг., а себестоимость продукции 2500 тыс. тг. 5500 тыс. тг
  Определить фондоотдачу, если известна стоимость продукции 500 у.е., а стоимость основного капитала 300 у.е. 1,6
  Определить цену товара, если известно, что общая выручка составляет 10000 тг., спрос на данный товар составил 250 кг. 40 тг
  Оптимальная доля 20 % потребителей покупают 80 % ваши услуги
  Оптимальный объем фокус-группы 8-12 человек
  Оптовая цена предприятия состоит из себестоимости и прибыли
  Оптовые торговцы подразделяются на Коммерческие оптовые организации, брокеров, агентов и сбытовые конторы производителей
  Основной задачей «паблик рилейшнз» является: создание и сохранение положительного имиджа фирмы
  Основные виды нетрадиционных товаров - это люди, идеи, места, организации
  Основные концепции к управления маркетингом Концепция совершенствования производства. Концепция совершенствования рекламной компании. Концепция совершенствования товара. Прогнозирование спроса. Концепция социально-этичного маркетинга
  Основные недостатки личных продаж персональные продажи – очень дорогое средство передвижения товара с точки зрения расходов на один контакт
  Основные составляющие процесса распределения Система, формы и каналы сбыта
  Основные условия, необходимые для внедрения маркетинга рынок продавца
  Основные функции маркетинга в совокупности – это исследование рынка, планирование производства и сбыта продукции, продвижение товаров и услуг
  Основные цели маркетинга достижение максимально возможного уровня потребления, потребительской удовлетворенности, разнообразия товаров, улучшение «качества жизни»
  Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на требования потребителей
  Основными факторами макросреды являются демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, факторы культурного окружения
  Основными формами сбыта товара являются оптовая и розничная торговля
  Основой какого типа маркетингового контроля является ревизия маркетинга стратегический контроль
  Основой комплекса маркетинга является модель 4Р
  Особенная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами - это Товарная единица
  Особенностью “Cash & carry” является объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены
  Отбор целевых рынков подразумевает замеры объемов спроса, сегментирование рынка, выбор целевых сегментов рынка, позиционирование товара на рынке
  Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления - это Потребительский рынок
  Открытый вопрос анкеты - это Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами
  Отсутствующему спросу соответствует стимулирующий маркетинг
  Оценка потребителем способности товара в целом удовлетворить его нужды ценность
  Паблик рилейшнз - это распространение сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о товаре, его производителе
  Первая стадия в процессе создания нового продукта - это генерирование идей
  План товарооборота магазина на год составил 5,5 млн. долл. Фактически 5 млн. Рассчитать процент выполнения плана товарооборота 90%
  По значению исследования цели могут быть перспективные или текущие
  По какой формуле рассчитывается емкость национального рынка емкость=производство+импорт-экспорт+другие товарные ресурсы
  По какой формуле рассчитывается емкость рынка объем национального производства + импорт – экспорт
  По степени значимости потребностей на высшей ступени А. Маслоу выделяет потребности в самоутверждении
  По степени значимости потребностей на первой (нижней) ступени А. Маслоу выделяет физиологические потребности
  По уровню предоставляемых услуг розничные магазины делятся на Магазины самообслуживания, с ограниченным обслуживанием, с полным обслуживанием
  По характеру исследования цели могут быть поисковые, описательные или экспериментальные  
  Повышение внимания к внедрению небольших усовершенствований в уже существующие товары является фактором: научно-технической среды
  Повышение образовательного уровня и рост числа служащих относится к факторам: демографической среды
  Под глубиной товарного ассортимента понимают количество позиций (моделей) в каждой ассортиментной группе
  Под каналом распределения понимается Ряд организации или отдельных лиц, делающих продукты доступными для использования или потребления
  Под широтой товарного ассортимента понимают количество ассортиментных групп
  Под эластичностью спроса следует понимать реакцию потребителей на цены
  Поддержание осведомленности о товаре на высоком уровне входит в задачи: напоминающей рекламы
  Позиционирование товара - это процесс определения товара относительно аналогичных товаров конкурентов
  Позиционирование товара на рынке означает Обеспечение конкурентоспособного положения товара на рынке
  Показателем привлекательности, безопасности и простоты использования является: упаковка товара
  Показателем, достоверно отражающим работу фирмы, является доля рынка
  Показатель способа выделения сегмента на рынке, это принцип сегментации
  Покупатели за рубежом страны, включая зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов, государственных учреждений, относятся к международному рынку
  Покупатели, готовые пожертвовать низкими ценами и широтой ассортимента для поддержания небольших фирм этичные покупатели
  Покупатели, уделяющие основное внимание удобству, комфорту вне зависимости от цены персонифицированные покупатели
  Покупка автомашины, покупка мотоцикла или покупка велосипеда – это пример Товарно-родовых конкурентов
  Полноценному спросу соответствует поддерживающий маркетинг
  Понятие себестоимости продукции Затраты на производство и реализацию
  Последний этап выпуска новой продукции коммерциализация
  Посредник, представляющий интересы продавцов на достаточно постоянной основе, не обладающий правом собственности на продаваемые товары и получающий комиссионные за организованные им сделки - это агент
  Посредник, являющийся членом товарной или фондовой биржи, действующий от собственного имени и за собственный счет - это дилер
  Постоянный систематический поиск возможностей создания новых товаров - это генерация идей
  Потенциальную потребительскую силу общества выражают Платежеспособность
  Потенциальные потребители с определенными нуждами или потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны принять участие в обмене рынки
  Потребители никогда не покупают добровольно товары, поэтому необходимо вести агрессивную политику продаж – это ориентированность на продажи
  Потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам – это производственно-ориентированная концепция
  Потребители отдают предпочтение товарам, предлагающим наивысшее качество, обладающее лучшими свойствами и характеристиками – это продуктово-ориентированная концепция
  Потребители относятся К микросреде фирмы
  Потребительские товары делятся на Товары повседневного, предварительного, особого и пассивного спроса
  Потребительские товары, которые покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества и внешнего оформления – это товары Предварительного выбора
  Потребительские товары, о приобретении которых покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существований – это товары Пассивного спроса
  Потребность - это Специфические формы удовлетворения человеческих нужд  
  Предположим, что общий объем спроса на пшеницу характеризуется 85 тыс. бушелей, а общий объем предложения пшеницы на зерновой бирже 72 тыс бушелей. Определить избыток будет или нехватка данного товара - 13 тыс. бушелей (нехватка)
  Предприятие выпустив товар себестоимость которого равна 2000 тг. получила выручку от реализации 3000 тыс. тг. Определить прибыль предприятия 1000 тыс.тг
  При PEST-анализе рассматриваются факторы Внешней среды
  При какой стратегии охвата рынка издержки на рекламу, маркетинговые исследования минимальны концентрированном маркетинге
  При какой стратегии сегментации рынка затраты будут небольшими недифференцированный маркетинг
  При какой стратегии сегментации фирма выпускает разные товары для разных сегментов дифференцированный маркетинг
  При какой стратегии сегментации фирма работает только на один сегмент, или нишу рынка концентрированный маркетинг
  При какой стратегии цена определяется чуть ниже определенной круглой суммы психологическое ценообразование
  При каком виде сбыта фирма резко ограничивает количество оптовых и розничных торговцев в географическом регионе эксклюзивный
  При каком виде спроса задачей маркетинга является изыскать способы снижения спроса чрезмерном
  При каком виде спроса задачей маркетинга является поддержка существующего уровня спроса полноценном
  При каком методе сбора информации изменяются один или несколько факторов эксперимент
  При колеблющемся спросе осуществляют синхромаркетинг
  При расчете цены завершающим этапом будет установление цены
  При расчете цены начальным этапом будет определение спроса
  При скрытом спросе применяют развивающий маркетинг
  При уменьшении объема оказываемых услуг снизятся переменные издержки
  Прибыль от реализации продукции составляет 1000 тыс. тг., при этом себестоимость составила 2000 тг. Рассчитать рентабельность 50%
  Прибыль от реализации продукции составляет 920









Date: 2015-12-11; view: 921; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию