Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С)Интенсивное давление потребности на личность, требование ее удовлетворения





D) Разнообразные побудительные средства и поощрительные акции

Е) Чувство настоятельной необходимости в чем-либо

 

14. При какой стратегии сегментации рынка затраты будут небольшими
А) дифференцированный маркетинг
В) концентрированный маркетинг
С) селективный сбыт

D) недифференцированный маркетинг

Е) эксклюзивный сбыт

 

15. Какой тип рынка состоит из множества покупателей и продавцов
однородных товаров
А) рынок монополистической конкуренции

В) рынок чистой конкуренции

С) рынок олигополии

D)рынок чистой монополии

Е)дуополия

 

16. Часть товарной марки, которая может быть произнесена словесно
А) марочное название

В) марочный знак

С)товарный знак

D) фирменный образ

Е) логотип

 

17. Установление максимально высокой цены на повый товар означает

А) стратегию стимулирования сбыта

В) стратегию дискриминационных цен

С) стратегию прочного внедрения на рынок

D) географическое ценообразование

Е) стратегию "снятие сливок"

 

18. Стратегия ценового лидера предусматривает

А) Продажу товаров по высоким ценам, затем их постепенное снижение

В) Установление высокой цены, предназначенной для привлечения рыночного сегмента

С) Изменение цен в зависимости от соотношения спроса и предложения

D) Продажу товаров по низким ценам

E) Установление цен на продукт в соответствии с уровнем цен ведущих компаний

 

19. Какой вид продвижения может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей

A) реклама

B) личная продажа

C) стимулирование сбыта

D) связи с общественностью

E) сегментация рынка

 

20. Какой вид продвижения привлекает большой географический разбросанный рынок

A) сегментация рынка

B) стимулирование сбыта

C) связи с общественностью

D) личная продажа







Date: 2015-12-11; view: 447; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию