Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) сегментация рынка





В) ныбор рынке

С) внедрение па рынок

D) отличие рынка

Е) смешивание рынка

 

6.Какие товары относятся к биржевым

А) услуги

В) золото

С)машины

D) одежда

Е) мясо

 

7. Какова правильная последовательность этапов процесса восприятия товара-новинки

А) вердикт, интерес, оценка, проба, осведомленность

В) интерес, проба, оценка, осведомленность, вердикт

С) осведомленность, интерес, оценка, проба, вердикт

D) интерес, оценка, проба, осведомленность, вердикт

Е) осведомленность, интерес, проба, оценка, вердикт

 

8. Какой фактор не оказывает влияния на уровень цен
А) государственное регулирование

В) потребители

С) издержки

D каналы товародвижения

Е) ассортимент товара

 

9. Какие факторы воздействуют на цену
А) демографические, издержки

В) конкуреиция, географические, издержки

С) социальные, демографические, каналы сбыта

D) потребители, конкуренты, каналы сбыта, государство

Е) политические, культурные, государство

 

10. Какой концепции маркетинга соответствует непрерывное совершенствование товара

А) производственной

В) сбытовой

С) товарной

D) социально-этичному маркетингу

Е) маркетинговой

 

11. Тип канала распределения определяется
А) Функциями посредников

В) Числом оптовых посредников

С) Видом посредников

Д) Количеством посредников

Е) Числом розничных посредников

 

12. Какой фактор макросреды исследует виды и влияние общественных организаций, принятые формы лоббизма, степень и уровень коррумпированности власти
А) природно-географический
В)экономический

С) культурно-исторический

D) политический

Е) демографический

 

13. Мотив - это

А) Специфические формы удовлетворения человеческих нужд

В) Потребность, подкрепленная покупательной способностью







Date: 2015-12-11; view: 401; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию