Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






E) превышение предложения над спросом





 

19.К какому виду спроса относятся в Казахстане сегодня услуги казино:

A) иррациональный спрос

В) колеблющийся спрос

С) падающий спрос

D) полноценный спрос

Е) отрицательный спрос

 

20.Отсутствующему спросу соответствует

А) стимулирующий маркетинг

В) синхромаркетинг

С) конверсионный маркетинг

D) поддерживающий маркетинг

Е) развивающий маркетинг

 

21.Определить долю рынкаТОО «Магнолия», если известно, что объем

продаж составил 3500 тыс. тг., обіций объем спроса на 18000тыс.тг.

А)25

В) 100

С) 19,4

D) 50,5

Е) 10

 

22.То количество товара, которое может быть куплено определенной

группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в

одной и той же рыночной среде

А) система маркетингового наблюдения

В) рыночный спрос

С) маркетинговая база данных

D) система обеспечения маркетинговых решений

Е) маркетинговое исследование

 

23.Этап маркетингового исследования, при котором выбирается: «Кто

станет участником исследования?»

А) случайная выборка

В)состав выборки

С) смещение выборки

D) размер выборки

E) процедура выборки

 

24.Какая кривая жизненного цикла характеризует постоянно

совершенствуемый товар

А)классическая

В)провала

С) сезонная

D) ностальгия

E) гребешковая

 

25. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникает:

А) банкротство

B) дефицит

С) риск

D) избыток

E) растет безработица

 

 

26.Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса

сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности

равен;

А)5,5

В)2,6

С)3

D)3,7

E)0,3

 

27.Компания пришла к выводу, что необходимо создать рекламную

деятельность. Расходы на рекламу составили 3500 долл. При этом прирост

среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периоды

составил 11 %. Необходимо определить рентабельность рекламы

А)10

B) 0,3

С)0, 5

D)9,2

Е)8,7

 

28.Какая маркетинговая стратегия разрабатывается на основе метода увеличения доходов от инвестиций:

А) теория Маслоу

В) модель РІМS

С) модель Портера

D) матрица БКГ (Бостон Консалтинг Групп)

Е) матрица возможностей по товарам/рынкам

 

29.Полноценному спросу соответствует:







Date: 2015-12-11; view: 618; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию