Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) поддерживающий маркетинг





В) ремаркетинг

С) стимулирующий маркетинг

D) развивающий маркетинг

Е) синхромаркетинг

 

30. Стадия ЖЦТ, характеризующаяся резким снижением объема продаж и прибыли - это стадия

A) зрелости

B) спада

С) разработки

D) роста

Е) внедрения на рынок

 

Вариант 4

1. Основныс функции маркетинга в совокупности - это

A) образ мышления, производить то, что продается и стимулироиания сбыта

B) исследование рынка, планирование производства и сбыта продукции, продвижение товаров и услуг

C) ценобразование, продвижение и выпуск товаров

D) производственная деятельность

Е) сбытовая деятельность

 

2. Открытый вопрос анкеты - это

A)Вопрос, включающий все возможиые варианты ответов

В) Вопрос, предполагающий проведение измерений изучаемых свойств

C) Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы произвольно

D) Вопрос, предполагающий проведение измерений изучаемых свойств и параметров

Е) Вопрос, имеющий только положительный и отрицательный ответы

 

3. Какой фактор макросреды связан с такими явлениями, как спад деловой активности, уровень безработицы и высокие ставки учетного процента

A) демографический

В) научно-технический

С) географический

D) экономический

E) политический

 

4. Процесс принятия решения о покупке начинается с
А) поиска информации

В) осознания проблемы

С) реакции на покупку

D) оценки вариантов

E) принятия решения о покупке

 

5. При какой стратегии сегментации фирма работает только на один сегмент, или нишу рынка

А) дифференцированный маркетинг

В) недифференцированный маркетинг

С) концентрированный маркетинг

D) селективный сбыт

Е) диверсификация

 

6. Ассортимент, это
А) название фирмы







Date: 2015-12-11; view: 416; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию