Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С) уникальности и цены
D) движения наличных средств Е) повышения прибыли
22. Определить долю рынка ТОО «Магнолия», если известно, что объем продаж составил 3500 тыс. тг., общий объем спроса на рынке 18000 тыс.тг. В) 10 С) 100 D)19,4 Е)25 23. Компания пришла к выводу, что необходимо создать рекламную деятельность. Расходы на рекламу составили 3500 долл. I Іри этом прирост среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периоды составил 11 %. Необходимо определить рентабельность рекламы. В)8, 7 С) 10 D)0.5 E)0,3
24. То количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы называется А) маркетинговая база данных В) маркетинговое исследование С) система маркетингового наблюдения D) рыночный спрос Е) система обеспечения маркетинговых решений
25. Какая маркетинговая стратегия разрабатывастся на основе метода увеличения доходов от инвестиций A)модель РІМS В) матрица БКГ (Бостон Консалтинг Групп) С) матрица возможностей по товарам/рынкам D)модель Портера Е) теория Маслоу
26. При проведении маркетингового исследования выбирая: «Кто станет участником исследования» - этот этап называется А) смещение выборки В) состав выборки С) процедура выборки D) случайная выборка Е) размер выборки 27. Модели, иключающие в себя оценку взаимосвязей между ознакомленностью покупателей о товаре, знакомства с ним и повторными покупками называется A) модели очереди В) модели разумного выбора С) модели типа «ответная реакция на продажу» D) модели предварительного тестирования новых товаров Е) моделирование марковских процессов 28. Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен А)2,6 B)3,7 C)0,3 D)3 Е)5,5 29. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет А)избыток В)риск С)банкротство Date: 2015-12-11; view: 372; Нарушение авторских прав |