Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинга
D)Внедрение социально-этичного маркетинга. Концепция совершенствования рекламной деятельности. Концепция совершенствования производства. Прогнозирования изменений спроса. Разработка товарной номенклатуры Е) Концепция совершенствования производства. Концепция совершенствования товара. Интенсификация коммерческих усилий. Ориентация на нужды и потребности клиентов. Внедрение социально- этичного маркетинга
6. Основные функции маркетинга в совокупности - это: А)исследование рынка, планирование производства и сбыта продукции, Продвижение товаров и услуг В) образ мышления, производить то, что продается и стимулирование сбыта С) сбытовая деятельность Б) производственная деятельность Е) ценообразование, продвижение и выпуск товаров
7. Элементы управления маркетингом - это А) сегментирование рынка, планирование, контроль В) сегментирование рынка, расширение целевых покупателей, анализ рынка С) выбор целевых рынков, анализ рынка, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий, планирование и контроль D) планирование маркетинга, коррекция дальнейших действий Е) анализ рынка, планирование маркетинга, контроль над ходом реализации маркетинговых мер, коррекция дальнейших действий
8. Комплекс маркетинга включает: А) товары, цена, продвижение, сбыт В) места, услуги, товары и идеи С) только товары и услуги D) товары, услуги и идеи Е) товары, идеи, места, люди
9.Синхромаркетинг связан с: А) колеблющимся спросом В) иррациональным спросом С) скрытым спросом D) полноценным спросом Е) отрицательным спросом
10. Набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке называется: А) маркетинговый процесс В) маркетинговый анализ Date: 2015-12-11; view: 427; Нарушение авторских прав |