Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В) дифференцированный маркетинг
С) концентрированный маркетинг D) социально-этический маркетинг Е) недифференцированный маркетинг
16. Последний этап выпуска новой продукции: А) пробный маркетинг В) сбор идей С) разработка товара D) управленческий анализ Е) коммерциализация
17. При расчете цены начальным этапом будет: А) установление цены B) выбор метода ценообразования С) определение спроса D) анализ конкурентных цен Е) оценка издержек
18. Стратегия сбыта товаров повседневного спроса А) селективный В) эксклюзивный С) товарно-дифференцированный D) недифференцированный E) интенсивный
19. Какая реклама относится ко всему рынку А) рациональная реклама В) селективная реклама C) убеждающая реклама D) массовая реклама Е) напоминающая реклама
20. Какая реклама влияет на чувства потребителя через создание эмоциональных ассоциаций А) рациональная реклама B) убеждающая реклама С) массовая реклама D) напоминающая реклама Е) селективная реклама
21. Стратегическая модель М. Портера выделяет стратегии на основе: А) уникальности и цены B) темпов роста отрасли C) уровня инновационности D) повышения прибыли Е) движения наличных средств
22. Компания пришла к выводу, что необходимо создать рекламную деятельность. Расходы на рекламу составили 3500 долл. При этом прирост среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периоды составил 11 %. Необходимо определить рентабельность рекламы. A) 9,2 В) 10 С)0,5 D)8,7 Е)0,3
23. Определить долю рынка ТОО «Магнолия», если известно, что объем продаж составил 3500 тыс. тг., общий объем спроса на рынке 18000 тыс.тг А) 10 В) 100 С) 50,5 D) 25 E) 19,4
24. Этап маркетингового исследования, при котором выбирается: «Кто станет участником исследования?» Date: 2015-12-11; view: 399; Нарушение авторских прав |