Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) процедура выборки





В) случайная выборка

С) смещение выборки

D) размер выборки

Е) состав выборки

 

25. Какая маркетинговая стратегия разрабатывается на основе метода увеличения доходов от инвестиций:

А) матрица БКГ (Бостон Консалтиг Групп)

В) модель Портера

С) матрица возможностей по товарам/рынкам

D) модель PIMS

Е) теория Маслоу

 

26. То количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы называется

А) маркетинговое исследование

В) система маркетинговогонаблюдеиия

С) рыночный спрос

D) маркетинговая база данных

Е) система обеспечения маркетинговых решений

 

27. Какая кривая жизненного цикла характеризует постоянно совершенствуемый товар

А) гребешковая

В) классическая

С) ностальгия

D) сезонная

Е) провала

 

28. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой

предложения, то возникнет:

А) дефицит

В) растет безработица

С) риск

D) избыток

Е) банкротство

 

29. Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса

сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности

равен;

А) 5,5

В) 2,6

С) 3,7

D) 3

Е) 0,3

 

30. При скрытом спросе применяют:

А) ремаркетинг

В) демаркетинг

С) стимулирующий маркетинг

D) синхромаркетинг

Е) развивающий маркетинг

 

Вариант 3

1. Основными факторами макросреды являются

А) факторы культурного окружения, поведенческие,психографические

В) демографические, экономические, природные, научно – технические, политические, факторы культурного окружения

С) социально - политические, научно-технические, экономические, психографические, природные, факторы культурного окружения

D) экономические, политические, демографические, природные, культурные, поведенческие

Е) демографические, экономические, природные, культурные, поисдеические

 

2. Спрос – это

A) Специфические формы удовлетворения человеческих нужд







Date: 2015-12-11; view: 435; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию