Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
C) обеспеченная правовой защитой часть марки
D) узнаваемый символ, образ Е) товарная единица
8. Какие факторы воздействуют на цену А) конкуренция, географические, издержки В) демографические, издержки C) социальные, демографические, каналы сбыта D) политические, культурные, государство Е) потребители, конкуренты, каналы сбыта, государство
9. В одноуровневый канал входят: А) производитель-оптовая торговля-розничная торговля-потребитель B) производитель-потребитель C) производитель-розничная торговля-потребитель D) потребитель-посредник-производитель Е) производитель-мелкооптовая торговля-розничная торговля-потребитель
10. Анализ маркетинговых возможностей, разработка маркетинговых стратегий и анализ деятельности это: А) маркетинговая возможность В) угрозы со стороны окружающей бизнес-среды С) маркетинговое управление D) экономический анализ Е) маркетинговая деятельность
11. К каналам личной коммуникации относятся: А) газеты, журналы В) радио, телевидение С) наружная реклама Б) соседи, друзья Е) магазины
12. Какой фактор макросреды исследует виды и влияние общественных организаций, принятые формы лоббизма, степень и уровень коррумпированности власти А) экономический В) природно-географический С) политический D) культурно-исторический Е) демографический
13. По степени значимости потребностей на первой (нижней) ступени А. Маслоу выделяет А) физиологические потребности В) дифференцированный маркетинг С) концентрированный маркетинг D) потребности в самоуважении Е) недифференцированный маркетинг
14. Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них называется: А) массовый маркетинг Date: 2015-12-11; view: 502; Нарушение авторских прав |